Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Для висения достаточно 2600, для стабильного висения лучше 2800 его так меньше балтает, ну а уж зажигать - 3000 и выше.
А лучше не задумываться над оборотами на мальке если мастерство пилота на уровне начинающего, 12 зубов на двигатель с 3600 оборотов на вольт как раз кривая газа 0-40-60-80-100 будет вполне приемлимой для полётов в плоскости.
Кривую шага лучше сделать от минус 5-4 до +11, с большими отрицательными в начале учёбы трудно спокойно посадить вертолёт, 😃 его просто прибивает к земле.
Выкладываю фотографии
- Общий вид
- положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
- Гира
- Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))
Мотор 13Т вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гира такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… к ней претензий нет
акк такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Микки слухай я так понимаю у тебя гороскоп на боку прикреплен? 😂 Извини конечно но ооочень смешно. Как он у тебя будет стабилизировать если твой гироскоп читает положение совсем других плоскостей?
Вобщем переведи гироскоп в горизонтальное положение и жизнь наладится 😃. В таком положении он не будет работать правильно. Вернее он работает правильно только не может никак врубиться чтож за положение принял сейчас твой хелик.
“Mount Gyro on the helicopter. Mount sideways so that Label is facing Left, Right, Forwards or Backwards of helicopter. DO NOT install with Label facing Up or Down.”
Действительно вертикальное расположение гиры должно быть. Микки сорри за ошибочный совет.
Микки слухай я так понимаю у тебя гороскоп на боку прикреплен? 😂 Извини конечно но ооочень смешно. Как он у тебя будет стабилизировать если твой гироскоп читает положение совсем других плоскостей?
В инструкции так написано… и на форуме хоббисити читал…
Кривую шага лучше сделать от минус 5-4 до +11, с большими отрицательными в начале учёбы трудно спокойно посадить вертолёт, 😃 его просто прибивает к земле.
Лучше в нормале -3 до +8, более чем достаточно повисеть. А на первом IDLE -8 +8, не будет чувстоваться переключения. Ну а второй IDLE по макстимуму. Имхо конечно.
и с ТАКИМИ углами у вас не хватает тяги хвостового ротора? знаете, я больше склоняюсь к проскальзыванию, хотя про мотор и пиньон вы так ничего и не сказали.
Пиньон 13Т… а мотор дан в ссылке где фотки
Проскальзывания нет… сейчас в руках верт поверчу понаблюдю…
Тааак…
понаблюдал…
В нормале все зашибись а вот хедлоке…
В общем так, пока мотор не запущен, слайдер в крайнем правом по ходу положении.
Вращение балки компенсируется правильно и адекватно…
Как только запускаю мотор, слайдер перестает адекватно реагировать… верт постоянно тянет против часовой стрелки, если его насильно крутануть по часовой стрелке слайдер отрабатывает компенсацию, но потом медленно уползает вправо… Что это может означать? помехи? наводки от рега?
А у меня еще появилася мысля… может слайдер возвращается в некоторое положение предкомпенсации, которое я не определил?
Пиньон 13Т… а мотор дан в ссылке где фотки
у меня такой же мотор и пиньон, оборотов вполне хватает. при желании даже на 11T повисеть можно спокойно, только мотор греется не по детски, однако с хвостом все хорошо.
но потом медленно уползает вправо
большая чувствительность и/или вибрация от мотора, например. гира у вас в таком месте, где вибрации очень заметны.
ну а увод гиры при переключении в режим удержания я встречал на имаксах, косяк он и есть косяк. триммером увод компенсируйте, а в нормал не переключайтесь. или если аппаратура позволяет, то для каждого режима свои настройки триммеров сделайте.
под нагрузкой один фиг уходит… завтра с угломером танцевать буду… и с тахометром… По крайней мере с нулевым шпгом балка перестала дурить - триммера помогли, спасибо, HikeR, вертится куда надо - и вправо и влево…
Одно понял - не гонялся бы ты, поп, за дешивизной. хотя тушка вроде и ничего, а вот гира отстой…
Я вспомнил, что в режиме хедлок на футабе как дернешь руддер, так слайдер и останется, если верт на месте стоит… а этот своей жизнью живет
В инструкции так написано… и на форуме хоббисити читал…
Ну а все-таки, для проверки, в нормале подергайте верт по тангажу! Гира точно не реагирует?
Ну а все-таки, для проверки, в нормале подергайте верт по тангажу! Гира точно не реагирует?
подергал))) точно не реагирует)))
новый трабл… триммера приходится выставлять после каждого включения аппы верта… блин… геморрой…
может кто присоветует недорогую неглючную гиру? вот глянул ASSAN… корпус как на футабе 😃
может кто присоветует недорогую неглючную гиру?
всегда пожалуйста ;)
xmhobbies digital gyro G401B оригинал
xmhobbies Digital Gyro G401B aluminum case - она же в металической коробочке, пишут что немного лучше
оригинал на ebay, интересен ценой.
Mystery Gyro - клон по очень смешной цене
он же, но в другом магазине и дороже
он же, но отправляют намного быстрее
p.s.
наличие “лотереи” все равно не отменяется.
А ни кто вот такую “гиру” : r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801 не пользовал?
А ни кто вот такую “гиру” : r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801 не пользовал?
Ну цена очень неплохая, а сильный закос под 401-ю Футабу. Думаю для клона в 40 баксов гира нормальная была бы!
может кто присоветует недорогую неглючную гиру?
Самая недорогая из “взрослых” гир это Logictech LTG-2100T. Около $100 с доставкой выйдет. store.rcsupersales.net/servlet/…/Detail ( промо-код на скидку: hfk10%off плюс промо страница с предложением для впервые покупающих store.rcsupersales.net/servlet/…/Page ).
Ура ходил запускать, увеличил обороты двигателя, и о чудо он летит… и не плохо… вот только при переключении гиры с норм… разворачивает в лево приходится триммировать занво… это нормально?
вот только при переключении гиры с норм… разворачивает в лево приходится триммировать
гира Футаба 401.
за что переплачивали, спрашивается?
Ура ходил запускать, увеличил обороты двигателя, и о чудо он летит… и не плохо… вот только при переключении гиры с норм… разворачивает в лево приходится триммировать занво… это нормально?
Ховост не триммируется! Триммрами только ухудшается ситуация. По рудеру тримера должны быть в 0. Настраивается все мехнически, плюс расходы, чутье и предкомпенсация, если гиро это требует.
Ура ходил запускать, увеличил обороты двигателя, и о чудо он летит… и не плохо… вот только при переключении гиры с норм… разворачивает в лево приходится триммировать занво… это нормально?
УРА!!! и у меня полетело!!!
прошедшим мучениям была причина - длительная рбота с раптором на деревянных лопастях (у него рабочие обороты до 1700) а здесь их явно не хватало…
Небольшой ритуальный танец с угломером и тахометром в корне изменили ситуацию - верт стабильно взлетел на пятаке комнаты 2на 2 метра (правда его потащило влево - кривая тарелка или побочный эффект ХР пока не разбирался)
Ну и глючная гира, которую после инициализации приходится приводить в чувство триммером (чтобы слайдер если и уводило то очень медленно…)
Сейчас сижу, заряжаю акки и заказал новую гиру, по совету уважаемого HikeR…
В общем всем спасибо за советы и поддержку - мне это очень помогло… хорошо когда не чувствуешь себя одиноким в этом мире)))
Но вообще стоять рядом с такой мухой, работающей на своих обычных оборотах, страшновато. Еще круче, когда верт запускаешь на руках)))
верт стабильно взлетел на пятаке комнаты 2на 2 метра (правда его потащило влево - кривая тарелка или побочный эффект ХР пока не разбирался)
Его и должно тащить влево если вся механика ровненько выставлена. Хвостовой ротор он не только противодействует вращению вертолета, он, к сожалению, заметно толкает весь вертолет влево. Приходится компенсировать перекосом основного ротора чуть вправо.