Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?
нет, 0,85 это один из ваших исходников - эффективность мотора.
иногда указывается производителем в характеристиках, если нет, то усредненная величина примерно 0,85 и есть.
СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ, поправьте если я не прав!😒
Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.
о как. это чем я вам не угодил?
а свои посты тоже приводить не буду, достаточно в поиске текущей темы забить 4S - как выйдет несколько постов на эту тему, мой в том числе (с примером акков и мотора).
о как. это чем я вам не угодил?
Дмитрий, вы чего? 😃
В моем сообщении лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.
К вам у меня чувство глубочайшего уважения и признания. 😉
лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.
Ну начинается…
Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете. ❗
Но где Вы, тем более где я - а это сам HikeR Dmitry Zaitsev ❗
Кстати что то отмалчивается на эту тему… 😃
Просто акки 4S, уже покинули КНР. Вот и интересуюсь.😉😉
Ну начинается…
Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете. ❗
😃
А разве если использовать батарею 4S, то не достаточно будет 1800ма? И по весу будет одинаково примерно.
Дмитрий, вы чего? 😃
ок, все понял, 😃
не достаточно будет 1800ма?
вес у нее конечно примерно такой же, но все равно тяжелее, плюс чуть более тяжелый мотор, плюс приходится вешать внешний BEC, ибо встроенный в регуляторы турниджи или TP начинает здорово греться (а народный регуль TowerPro H40A за 10 баксов еще и сам перегревается, 4S на нем как-то не очень). ну и сопутствующие провода, понемногу и набегает лишнее.
как я уже упоминал, весь верт получился под 900 грамм, однако более лучшая приемистость, что-ли, компенсировала эту бяку. а когда поснимал всякие камеры/флайменторы/логгеры и поставил акк на 1600мАч - получилось слишком резво 😉
12Т
а считать так:
RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятноUпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
11,1 3850 11 150 2664
11,1 3850 12 150 2906
11,1 3850 13 150 3148
11,1 3850 14 150 3391
У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме… чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо… но быстрей сядет батарейка?.. на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100… как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?😎
как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?
ну вроде как 60-80%% оборотов у многих моторов как раз и находятся в самом оптимальном режиме, выше уже просто ток растет почти линейно, а развиваемая мощность увеличивается ненамного.
вот и выбираешь постоянно, или долгий полет или минимальное падение оборотов при нагрузках.
но все равно тяжелее, плюс чуть более тяжелый мотор,
Посмотрите, зачем другой мотор ? На этом написано 4S Подойдет для новичка ?
У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме… чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо… но быстрей сядет батарейка?.. на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100… как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?😎
Ребята, а зачем вы залазите за 3000, даже за 2800 оборотов? Вы летаете только на лопастях от 30 евро? Вы так уверены в их качестве?
Лично для меня вывод однозначен - ТОЛЬКО 11-й пиньон с мотором выше 3.500 кв, дабы обороты выше 2.500-2.700 не подымались.
ибо встроенный в регуляторы турниджи или TP начинает здорово греться (а народный регуль TowerPro H40A за 10 баксов еще и сам перегревается, 4S на нем как-то не очень)
Да и тут 4S написано…
Да вот не уверен я, что хоббийный стеклопластик или даже хоббийный карбон, точно выдержит 3000 оборотов 😦 вот поэтому и летаю на 11-м пиньоне на карбоне с НК. Хотя конечно понимаю, что на 13-м было бы интереснее 😉 - выше резвость, выше устойчивость, но… стремно.
У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме… чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо… но быстрей сядет батарейка?.. на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100… как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?😎
у меня: 11 пиньон, моторчегг 4000kV, табарейка НОСОРОГ 3 банки 2250 25С, регуль МИСТЕРИ 40А, шаги -+11град.
расчетных оборотов 2760 на ОР
замер тахо (2 шт разные) методом стоим на земле вкл айдл и максимум отриц шагов в землю - получили на тахо по 2800 оборотов (ну…совсем без малого).
ВЫВОД: формула правильная.😁
пы сы стремно с пластиком от ХС, но ИМХО для полетов блином и при 3000 на роторе нормальные лопасти. а с браком и на верноподданническом можно попасть (реже правда), но все же можно.
пы сы №2 пиньон 13Т ставил - ССЫКОТНО крутить.
вы ссылку даете на регуль, а не мотор, правильно?
а я просто имел ввиду, что на 4S (14.8В) обычный регулятор напряжения должен сбросить 14,8-5 = 9,8Вольт.
Мотор чуть выше был.
Проверенный на 3S. Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class).
Есть желание использовать его на большем вольтаже. Получиться ?
На 13 пиньоне при шаге примерно 2 градуса, крутит 2700 на висении слышно что обороты добовляет… при резком газе нифига не просаживается верт в небо уносится… вобщем все ок… вот только смущает что кривая газа 0-14-30-60-80…
На элайновском спорте 450 я кривые шага сделал следующие
Нормал - 0-70-70-70-70 (-4, -3, 0, +4, +8)
Идл1 - 90-90-90-90-90 (-9/+9)
Идл2 - 98-98-98-98-98 (-10/+10)
Нормал с прямой полкой мне нравиться гораздо больше чем кривая, т.к. обороты не проседают когда хочешь опустить верт ближе к земле, вертолет довольно вялый - самое то для висения. Удобно переключать между нормалом и Идл (верт слегка приподнимается)
На 13 пиньоне при шаге примерно 2 градуса, крутит 2700 на висении слышно что обороты добовляет… при резком газе нифига не просаживается верт в небо уносится… вобщем все ок… вот только смущает что кривая газа 0-14-30-60-80…
брррррррррр. да какая-то кривая почти не кривая…полка отсутствует напрочь.😃
Юр, а сетап какой? 4S-табарейка? а каков моторчег?
Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class).
Есть желание использовать его на большем вольтаже. Получиться ?
- убьете подшипники, в результате дешевле будет мотор поменять.
- если на 3S мотор легко берет 40000 оборотов, то на 4S также легко превысит 50000. а регули суперсимпл имеют неприятное свойство хреново работать с высокоборотистыми моторами. иначе говоря даже 40000 от них можно и добиться.
вывод - на 4S нужен другой мотор, 2600-2800kV.
брррррррррр. да какая-то кривая почти не кривая…полка отсутствует напрочь.😃
Юр, а сетап какой? 4S-табарейка? а каков моторчег?
Это кривая газа а не шага…на футабе… в нормале… зачем там полка? батарейка 3с
Это кривая газа а не шага…на футабе… в нормале… зачем там полка? батарейка 3с
ну дык…30% газа это оботоров на ОР зело мало и хвост не эффективный.
полка полюбасу должна быть на кривой ГАЗА. а то получается что на снижении ты и углы в минус загоняешь, и движку вырубаешь… а если что то как подхватывать? моторчег раскрутиться не успеет.
у меня в нормале типа так – газ: 0 - 55 - 75 - 85 - 95
а шаги в нормале - прямая от 30 до 90%
ну или около того.
могу немного ошибаться, верта на работе нету, вечером могу уточнить
в общем испытал и с 13 и с 11… получилось что на 11 оборотов максимум 2300… на 13 2600 и есть еще запас в регулировках, при полном газе на 13 более шустрей уходит в небо но летает на 2 мин меньше…
Какой мотор?
Нету там Юрий уже той страницы. Словами напишите что ли 😉
Нету там Юрий уже той страницы. Словами напишите что ли 😉
Руки к ссылке применяем , получаем hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…