Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Александр_1-й

Оне самые. Это такой как стоял на НК-450ССРМ первой версии. На второй его резко ухудшили. Нет, сам то по себе второй пластмассовый хвост еще круче, там вилка двойная сверху и снизу обнимает узел, который по оси ХР ходит. Но пластик - полное говно, это хвост просто переламывается через десяток полетов в месте окончания металлической трубки хвоста. А вилочка - зачетная, я себе сделал сборный хвост и эту вилку использовал.

Деник

Подскажите пожалуйста “чайнику” в этом деле, где можно найти принципиальную схему подключения всей электрики верта? Вроде как-то встречал месяца два назад, - теперь найти не могу!..😦

Александр_1-й

Хм. Да вообще то в инструкции по сборке… А что именно вам непонятно?

Деник

Так еслиб она у меня была… Дело в том, что регуль мне не прислали, а без него вся “картина” цепи как-то распадается…Может я несвоевременно задал вопрос, вот послезавтра съезжу куплю регулятор и может сам попробую понять что к чему! А пока такой вопрос: вот забиндил я приёмник с передатчиком (Spektrum DX6i у меня), втыкаю серву в гнездо передатчика, она дёрнулась туда-сюда и замолчала… Вобшем не реагирует серва на все мои попытки её “оживить” Что делать? Может вопрос глуповатый, но я пока могу сформулировать его только так…😃

Александр_1-й

Серву наверное все же в гнездо приемника? 😉
Два варианта:

  1. Правильно ли забиндился передатчик. При включении у вас загорается и постоянно горит лампочка в приемнике? Что происходит с ней если передатчик выключить? А если обратно включить?
  2. Воткнули серву не той стороной перепутав сигнальный провод с минусом.

Схема говорите не складывается… Сейчас объясню “на пальцах”. Из регуля торчит 5 проводов и еще кабелек со штепселем. Из этих 5 проводов 2 - к батарейке, 3 - в мотор, кабелек со штепселем - в 3-й (вроде, подробнее надо посмотреть) канал приемника. Это одновременно питание приемника, и ОН ЖЕ - регулятор газа. Надеюсь картинка сложилась?

Деник

Картинка сложилась более чем! Спасибо Александр! А насчёт приёмника - передатчика, дело обстоит так: когда я включаю передатчик, в приёмнике загорается и постоянно горит лампочка, выключаю передатчик - в приёмнике лампочка гаснет. Биндил по “стандартной” схеме, вроде всё правильно…😃

Александр_1-й

Тогда попробуйте вариант 2 - может другой стороной вилку сервы перевернули - проверьте. Воткните серву в 1-й канал (таки газ в 1-м) и подвигайте ручкой газа. Если не будет двигаться - переверните другой стороной. сжечь вы ничего не сожгете, поскольку плюс - средний провод.

Деник

Сегодня попробовал вариант 2 - результат нулевой, я разъём и так и эдак и туда и сюда втыкал, серва затаилась и молчит…😦 А другие, (которые уже на тушке установлены) подключать боюсь, что-бы не расстраиваться. Думаю, может в аппе настройки нужно покрутить, может в этом дело?

nain
Деник:

Сегодня попробовал вариант 2 - результат нулевой, я разъём и так и эдак и туда и сюда втыкал, серва затаилась и молчит…😦 А другие, (которые уже на тушке установлены) подключать боюсь, что-бы не расстраиваться. Думаю, может в аппе настройки нужно покрутить, может в этом дело?

давайте не так объясняйте…
какие сервы в какие каналы приемыша вы подключали - это раз
куда и откуда вы подавали питание на приемник это два
попробуйте подать питание на приемник от внешней батареи, подключите сервы ко всем каналам (можно и одну серву подключать поочереди ко всем каналам) и покрутите ручки (стики) на аппе это три

ну и после всего доложите нам чего двигалось а чего нет

Деник:

втыкаю серву в гнездо передатчика, она дёрнулась туда-сюда и замолчала…

кстати если вы ее воткнули в доп канал, то на ручки она и не будет реагировать, а только на тот свитч который и переключает этот канал, так что пощелкайте тумблерами

nain

… втыкаю серву в гнездо передатчика, она дёрнулась туда-сюда и замолчала…

ну так чем все кончилось-то? 😒

desh
Shuricus:

Коллеги, а может кто знает, где в Москве подшипнички в лопостедержалки можно прикупить не за дорого???

Точно есть в http://www.rc-ocean.ru, сам недавно покупал для цапф 450про, стоят копейки.

Shoorup

Подскажите пожалуйста с таким моментом: На днях потерпел свой первый краш на новеньком HK450. Не смог справиться по рудеру. Верт при малейшем сдвиге стика по рудеру уносило очень резко. Я так понимаю дело в передатчике и в настройках так называемых “расходов”. Если чесно то я не понимаю что это. Если можно обьясните чайнику или ткните в ссылку что такое расходы и в каких единицах измеряется:)
При падении с примерно третьего этажа ушли в расход лопасти ОР. Ось флайбара погнута. И погнута ось ХР. Всё! И это падение с третьего этажа!!! Такое бывает? 😃

desh

Точно по рудеру? Рудер отвечает за перемещение тела верта относительно оси ОР. Т.е. его наверное раскручивало а не сносило?

Shoorup

Все правильно я говорю. Его крутило именно относительно ОР. Верт лицом к себе я держать не умею - естественно повернуть его хвостом к себе не получилось - слишком резко реагировал. Ну и как следствие краш.

desh

Гироскоп стоял в режиме удержания? Предпологаю что да. Если нет, надо рыть в гироскопе, может не рабочий. Ход хвостового слайдера вообще короткий, соответсвенно можно зажать чувственность стика экспонентой, если настраивается на аппаратуре. Если настраивается, то делай исходя из комфорта. Отключи двигло, включи аппу, подключи борт и упражняйся с экспонентой рудера (экспонента снижает чувствительность стика по факту), пока на добьешься желаемого 😃 но предупреждаю сразу, скорее всего не добьешся, все равно будет холостой ход на стике от середины хода где то. Так что как говорит уважаемый FRUKT, “сим, сим и еще раз сим”

Shoorup

Да в симе все нормально почти. Не могу только висеть лицом к себе. Всеми боками и всякие петли и бочки это на ура.
В реале поднялся верт вполне ровно. Гироскоп на удержании. Перед полетом проверил правилно ли он работает вообще. Повторяю реакция резкая именно на движения стика. Верт при маленьком отклонении стика выворачивало более чем на 90градусов. + добавим волнения и адреналиновые ручки в итоге верт грохнулся.

Александр_1-й

Поставьте Д/Р по руддеру процентов 50%-60%, экспоненту по руддеру - 25%, если хвост станет слишком медленным для вас, увеличьте Д/Р до 70%, а экспоненту до 30%, так и оставьте
Если у вас в аппаратуре ВООБЩЕ нет экспонент (вы же не написали, какая аппа), ставьте Д/Р по руддеру - 35%-50%

Shoorup

Спасибо Александр - попробую!
Аппа HK-T6. Экспоненты по рудеру я так понимаю там нет. В аппе до конца еще не разобрался.
Вчера обнаружил что еще и основной вал при падении погнулся. Ось флайбара восстановил. Купил велосипедную спицу (стоит 0,17$) по диаметру точно совпадает. Нарезал резьбу и все отлично подошло.

Александр_1-й

Там нет вообще никаких экспонент. Их отсутствие необходимо компенсировать Д/Рами. Ставьте Д/Р по 50% на все 3 направления - элеватор, элерон и руддер. Как полетите, после каждого полета увеличивайте Д/Р на 1%

Саныч67
Shoorup:

Ось флайбара восстановил. Купил велосипедную спицу (стоит 0,17$) по диаметру точно совпадает. Нарезал резьбу и все отлично подошло.

Ха…, надо взять на заметку.

Shoorup

Саныч67, тут есть тема на форуме где такого “колхоза” навалом. Всякие оси делают из салазок CD приводов и Floppy дисководов. Поищите

Александр_1-й

Я конечно понимаю, что колхоз дело святое. Но заниматься онанизмом при цене этих деталюшек 0.5-1 доллар… ну не знаю, мне как то не комфильо 😉

Саныч67
Александр_1-й:

при цене этих деталюшек 0.5-1 доллар… ну не знаю, мне как то не комфильо

А доставка ???.
Да, нет нормально, когда припрет.

Shoorup

Если очень горит то почему бы и нет… Ждать посыль с деталюшечками на общую сумму 2 бакса 2-4недели уж очень долго. Я вчера по дороге на дачу купил в ларьке две спицы и две оси сделал за 15 минут дома по приезду. И быстро и самому приятно - дело то не в деньгах. Кстати сравнил на упругость спицу велосипедную и ось флайбара родную… так вот спица по прочнее будет.

Александр_1-й

А наперед надо набираться 😉 тем более:

  1. Детали как правило идут минимум по 2 штуки, так что цену доставки на каждую конкретную деталь дробим пополам.
  2. Для небольших вертолетов 450-х и менее ТОЧНО известно, что выходит из строя при 90% крашей, поэтому таких вещей можно и нужно иметь запасец.