Outrage 550-американская диковинка ;)
ага, станочек есть! но чтото я вчера крутил крутил нижнюю площадку и пока непридумал как её в текстолите исполнить! либо жидковато получиться либо при ударе еще и боковины рамы страдать будут! пусть лучше пластик ломается!
… продолжаю думать но пока ничо в голову не пришло
Жиже чем сейчас уже трудно сделать😒,моя мысль такая: 5 втулок с резьбой 3 мм с торцев из прутка диаметром 7-8 мм,длинные 69 мм -2 шт,короткие 28 мм-3шт,оне крепятся посередине винтами 3мм впотай, к площадке из 2 мм стеклотекстолита-в текстолите дырок художественно нарезать, площадки под крепление шасси из профиля алюминевого тоже ,закрепить впотай,ну вот примерный эскиз,хорошо-бы и втулки художественно выточить,чтоб полегче были.
Примерно так и представлял себе нижнюю площадку, но принимая блин кажется мне что на кручение и на прогиб(лыжи изначально не в очень удачном месте нагрузку передают на площадку) я чегото пока думаю а не фрезернуть ли площадочку из дюральки? вчера уже начал чертить 😉
Так оно и есть,но дюраль хоть и тверже,но к сожалению уступает стеклу по прочности ,особенно на удар и резкий изгиб,ничего не поделаешь-волокно лучше гасит удар,я думаю про другую концепцию использования металла в данной конструкции( оно само так написалось,я тут не причём:)),зашёл тут случайно в леруа ,а там!!Рай для моделиста однако.😁
лыжи изначально не в очень удачном месте нагрузку передают на площадку
Если площадку из текстолита сделать ,причём на всю ширину отсека-убьём двух зайцев,во первых станет лучше передаваться усилие от передней стойки шасси,во вторых не нужны станут длинные втулки спереди-хватит коротких уголков,съэкономим вес,третий заяц сам сдался-улучшится защита акка от удара снизу.
Вопрос владельцам 550-х 😁
В инструкции на Аутрейдж, выложенной ни их сайте написано, что стандартная длина используемых лопастей 550-570 мм. А “обычные”, широко распространённые 600 мм туда можно поставить, или уже нет?
Вопрос владельцам 550-х 😁
В инструкции на Аутрейдж, выложенной ни их сайте написано, что стандартная длина используемых лопастей 550-570 мм. А “обычные”, широко распространённые 600 мм туда можно поставить, или уже нет?
Нет, 570мм максимум.
Необходимо ставить балку от Велосити 50 и ремень от 50-го Раптора - вот тема на Хелифриках : www.helifreak.com/showthread.php?t=169065
Решил дома покрутить вертушку,ну типа говернёр проверить ,хорошо не врубил на полную:)😵,если от минититана все бумажки сдувало,то теперь всё окружающее ,что легче 0.5 кг условно считается похоже на лист бумаги😒,…никогда не буду больше так делать:).
Ну собственно говоря вдохновение и любовь к вертолетам ко мне опять вернулось 😃 Засел я за компас, почертил немного, ну и вчера пофрезеровал немного дюральку в итоге получилась вот такая нижняя площадочка для моего Аутрэйджа:) Материал Д16Т 10мм, такой наворот из дюраля фрезеровал впервые, время на обработку затрачено около часа резалось без чистовых проходов
Вес вышел 80г против 56родных что вобщемто неплохо для такой массивной детали, можно было конечно и легче сделать но это был чисто эксперимент, площадка под аккум планируется из 1мм тестолита(будет сверху прикручена винтиками м2)
УУУУУ крууута!!!
а зачем окна закрытые в задней части? типа жозткости добавит? может лучче на всю длинну привинтить текстолитку на каждом из рёбер по 2 винтека?
УУУУУ крууута!!!
а зачем окна закрытые в задней части? ?
Для экспирименту ну и для жоскости:) а текстолитка планируецца, вчера неуспел нашинковать 😉
Хороший станочек,найти -бы где МА8 сплав ,тогда эта рамка весила-б 45 грамм.😁
Дима, молодца!!! Когда заказы начнёшь принимать ? 😉
Дмитрий ,бейсик сетап спартана пришлось настраивать точнее или так и летаете ? Если пришлось выложите плиз настройки…
До сих пор бэйсик сетап стоит 😉 только лопасти родные на SWE поменял и всё