outrage velocity 50

beatl

Роман, криво можно сделать все что угодно 😃
Я не заметил повышенных вибраций на 55-м моторе.

karabox

Получилось как то так

шнурок специально сделал петлей

боковин не касается…

9 days later
V_I_P_E_R
Van:

действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)

Какая разница насколько сильно вибрирует? Рабочие обороты с 30%, вот там и принципиально. А то, как земля на поле трясется вокруг заведенного верта - ))) не важно )))

karabox

… в общем так, летал все выходные и никаких дрожаний не было, все отлично.

Из подготовительных работ был снят фен и водружен на место, и датчик гирика переехал под канопу. Что из вышесделанного помогло - не узнать. Главное результат.

20 days later
Van

В субботу зачетно разложился-против солнца, да еще и две недели не летал до этого:

Шасси трубки
Шестерня основная
Глушитель
Вал ОР
Сервоось
Шестерни привода хвоста задние
Балка
Кардан
Лопасти ОР
Вал стартера
Сцепление
Колокол сцепления
Бак
Ухо крепления глушака на движке

Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять))
Хорошо хоть все железки в москве есть)

V_I_P_E_R
Van:

Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять

Не парься, не все. Особенно по части сцепления и вала стартера.

beatl

Больше всего за мотор обидно. Сочувствую.

V_I_P_E_R
beatl:

Больше всего за мотор обидно. Сочувствую.

Алексей, предлагаю вместо сочувствия предоставить Ивану скидочку на все вышеперечисленное ))) при разовой покупке, он собирался до конца недели к вам заехать. А то ведь только начало сезона, а тут такой попадос…

1 month later
karabox

…в полете срезало пару болтов которые держали диск сцепления с кулачками…
расшифровка чОрных ящиков показала что виной всему стал новый тюненый фен от Lynx! И не потому что он такое гавно а от того что он тоньше своего пластикового стокового брата.

Конструкция хаба сцепления такова что болты которые держат само сцепление и которые держат фен - вкручиваются в одно и то же отверстие. Первым к хабу прикручивается фен, поскольку фен тоньше то посадка тела болта в ответстие происходит глубже. Прикручивая первый раз (пару недель назад) сцепление к хабу я затянул болт со стороны кулачков и обнаружил что маховик с кулачками немного люфтит - удивился и легонько еще потянул болт… х#як - и шляпка со смехом осталась на отвертке. Высверливать было нечем - заказал новый хаб, благо в златоглавой есть еще мета где это продается. Повторно прикручивая диск с кулачками на новый хаб - решил не тянуть сильно, поочередно крутя винты пока они на уперлись как следует. Диск вроде не шатался - собрал верт. Дале драма только развивалась =)…

Не позднее чем в последнее воскресенье завелся и полетел… ближе к концу полетов услышал как верт коротко взвизгнул набрав обороты и снова вышел на рабочие - посадил, дал остыть и внимательно осмотрел. Осмотр ничего не дал, начал заводить - хрена лысого, буксует, думал обгонке кранты , переверну верт - выпали головки болтов. Все стало ясно =(. Сегодня крутя в руках очередной новый хаб (тем временем цена фена уже давно потерялась в цене купленных хабов =) ) прикрутил сначала маховик… и тут все стало ясно.

Вот такой детектив, лишний раз доказывает: лучшее - враг хорошего.

Сегодня снова сборка и перепроверка…