outrage velocity 50
понятно - буду ставить значит =)
у меня тоже 4 пакета линков оранжАвых, тоже хотел вот так поменять =)
У меня еще ближе к носу вот так
Изначально был так, но убрал. Не удобно шнурок с гирой коннектить для настроек
rcopen.com/blogs/18493/10601
На 1.15 видно место пропила рамы под коннектор гиры. Проблем нет.
Алексей, а может это нормально что 55й мотор “трясет” сильнее 50го ? У вас были все эти моторы - по тому и спрашиваю… =)
вообще на холостых когда вибрирует это может означать что криво одет диск сцепления с кулачками который, хотя я не могу понять как его можно криво одеть то =)?
Роман, криво можно сделать все что угодно 😃
Я не заметил повышенных вибраций на 55-м моторе.
Получилось как то так
шнурок специально сделал петлей
боковин не касается…
действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)
Какая разница насколько сильно вибрирует? Рабочие обороты с 30%, вот там и принципиально. А то, как земля на поле трясется вокруг заведенного верта - ))) не важно )))
… в общем так, летал все выходные и никаких дрожаний не было, все отлично.
Из подготовительных работ был снят фен и водружен на место, и датчик гирика переехал под канопу. Что из вышесделанного помогло - не узнать. Главное результат.
В субботу зачетно разложился-против солнца, да еще и две недели не летал до этого:
Шасси трубки
Шестерня основная
Глушитель
Вал ОР
Сервоось
Шестерни привода хвоста задние
Балка
Кардан
Лопасти ОР
Вал стартера
Сцепление
Колокол сцепления
Бак
Ухо крепления глушака на движке
Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять))
Хорошо хоть все железки в москве есть)
Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять
Не парься, не все. Особенно по части сцепления и вала стартера.
Больше всего за мотор обидно. Сочувствую.
Больше всего за мотор обидно. Сочувствую.
Алексей, предлагаю вместо сочувствия предоставить Ивану скидочку на все вышеперечисленное ))) при разовой покупке, он собирался до конца недели к вам заехать. А то ведь только начало сезона, а тут такой попадос…
…в полете срезало пару болтов которые держали диск сцепления с кулачками…
расшифровка чОрных ящиков показала что виной всему стал новый тюненый фен от Lynx! И не потому что он такое гавно а от того что он тоньше своего пластикового стокового брата.
Конструкция хаба сцепления такова что болты которые держат само сцепление и которые держат фен - вкручиваются в одно и то же отверстие. Первым к хабу прикручивается фен, поскольку фен тоньше то посадка тела болта в ответстие происходит глубже. Прикручивая первый раз (пару недель назад) сцепление к хабу я затянул болт со стороны кулачков и обнаружил что маховик с кулачками немного люфтит - удивился и легонько еще потянул болт… х#як - и шляпка со смехом осталась на отвертке. Высверливать было нечем - заказал новый хаб, благо в златоглавой есть еще мета где это продается. Повторно прикручивая диск с кулачками на новый хаб - решил не тянуть сильно, поочередно крутя винты пока они на уперлись как следует. Диск вроде не шатался - собрал верт. Дале драма только развивалась =)…
Не позднее чем в последнее воскресенье завелся и полетел… ближе к концу полетов услышал как верт коротко взвизгнул набрав обороты и снова вышел на рабочие - посадил, дал остыть и внимательно осмотрел. Осмотр ничего не дал, начал заводить - хрена лысого, буксует, думал обгонке кранты , переверну верт - выпали головки болтов. Все стало ясно =(. Сегодня крутя в руках очередной новый хаб (тем временем цена фена уже давно потерялась в цене купленных хабов =) ) прикрутил сначала маховик… и тут все стало ясно.
Вот такой детектив, лишний раз доказывает: лучшее - враг хорошего.
Сегодня снова сборка и перепроверка…