HK-500GT

HikeR
konovs:

а можно примеры дешевых и качественных запчастей??

а зачем вам дешевые запчасти? вы свои круг своих убеждений четко очертили, в нем нет места дешевым деталям независимо от качества. а я не мессия чтобы нести вам свет истины, может сами это поймете, а может и нет.

VladimirVF:

апгрейдные металлические имеют НЕ СООСНЫЕ посадочные места под подшипники, в общем мусор.

странно, а на странице коментариев к этим рычагам некто по имени VladimirVF 7/11/2009 оставил 5 звезд и фразу “! HK-500GT. !!!” аж 2 раза (раз, два)
хотя может быть оценка 5 поставлена по американской системе (1 - лучшая, 5 - худшая), а восклицательные знаки - это символы NEG из логики (вроде 2 = 2, 3 != 2)?

все-таки вы пределитесь, ругать или хвалить. на ХС бонус-поинты за Certified Buyer Rated коменты не зависят от оценки.

p.s.
про “мягкие” пластиковые рычаги и “ломучий” корпус ХР у HK-T 500 говорилось очень мало, но все таки было. однако топик про HK-500 GT, исходя из этого не пойму, в каком месте лопнул металический корпус ХР?

Polski
HikeR:

ну и как это соотносится с дешевыми запчастями и клонами, если речь идет о таких же проблемах у оригиналов

потому что руки и мозги бывают разные!.. люди которые часто не понимают элементарные вещи настройки и принципов работы, чаще понимают что летать надо не на клонах! 😃

HikeR:

мне вот интересно, когда же до людей дойдет что даже поменяв все запчасти (которые так или иначе могут вызвать сомнения) итоговая сумма все равно будет меньше чем оригинальный кит? такое подозрение, что о существовании качественных деталей без наклейки Align народ просто не догадывается, вот есть пластиковые клоны, а есть металические рексы и точка.

а я не говорю про алан конкретно… по поводу - поменяй все у клона на нормальное - не факт что будет дешевле кита нормального верта, смотря на что менять захочется… а вот нормальный кит чаще не требует ничего менять и позволяет спокойно отлетать сезон, научится болеемение летать и понять чего хочется проаппгрейдить, а не с самого начала постоянно что менять и искать варианты улучшений, необходим для первого нормального взлета без краша… 😈

я знаю хорошие клоны есть!, но они почему то продаются практически по той же цене - аланов и прочих брендов… там и улучшений есть и качество позволяет не думать о замене частей!..

HikeR
Polski:

люди которые часто не понимают элементарные вещи настройки и принципов работы, чаще понимают что летать надо не на клонах!

воти получается что тому, кто понимает такие вещи, кто может настроить исходя именно из принципов - летать все равно на чем.

Polski:

а вот нормальный кит чаще не требует ничего менять и позволяет спокойно отлетать сезон, научится болеемение летать

это из области про то как нормальные киты при крашах не ломаются? опять по-новой…
сам процесс овладевания навыками летания уже подразумевает падения и поломки, а в этом случае проще проводить вышеописанную операцию “потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты”, что займет явно меньше времени, чем переборка ломаных узлов, настройка, поиск “а не погнулось ли где чего еще”.

Polski:

а не с самого начала постоянно что менять и искать варианты улучшений, необходим для первого нормального взлета без краша…

да кто ж вам таких баек-то нарасказывал?
помнится один человек попросил как бы напрокат дать полетать на большом вертолете, так владельцы этих больших вертолетов сразу стали называть какие-то астрономические цены своих вертов и требовать деньги вперед. как-то странно, вроде верты нормальные, не клоны, а у всех случилось жим-жим в одном месте когда они представили последствия первого взлета в руках не совсем опытного человека. а ведь нормальные верты “висят сами”, “при крашах не ломаются”, и тд…

HikeR:

не пойму, в каком месте лопнул металический корпус ХР?

сорри, упустил из виду, что стоковый hk-500gt идет с пластиковым корпусом ХР.

konovs

2Hiker: примеры будут?? Или только языком можете абстрактно трещать в каждой теме? Вы не можете понять одну вещь - количество иногда не переходит в качество. Жду с нетерпением примеров, желательно, пока не дошел 450 тарот, для 500 и 250.

HikeR

я еще раз повторяю, примеров для галочки (и для вас) не будет, они вам безполезны, тем более из моих уст. все что я говорил ранее вами абсолютно не воспринималось, покупайте свои элайновские детальки и живите спокойно.

а по поводу языка… это вы тут совершенно абстрактно и не по теме общаетесь, у меня много постов подкреплены ссылками, но на них вы не обращаете внимания, еще бы, там про элайн плохое говорят.

Polski

да ладно в принципе разговор не о чем - клон не клон - личное дело каждого, но факт есть факт - у многих людей, купивших клон как первый верт хобби чаще не преживается из-за разочарований в качестве… надо доказательств идите в барахолку, там часто моячат всякие ХКшки, собранные и не летанные…
Хакер вы много пишите но сути мало… ничего никто вам доказывать не должен…
нормальный клон который ничем не уступает оригиналу, стоит почти также как и оригинал, а все дешевки по 30 - 50 баксов, это просто скелетик, который для превращения в вертолет требует купить по запчастям все что на этом скелетике есть - единственный плюс - можно повыбирать разных производителей аппгрейдов для этих запчастей (что никак не сделает его дешевле кита бренда), но это не задача для новичка - это уже потеха для опытного пилота, моделиста со стажем, так сказать…

кстати, я выбрал алан не потому что это классный бренд, просто запчастюльки на него есть в москве всегда, стоят они не дорого… конструкция проста и тяжело убиваема… а верт я проверяю на прочность очень часто, и удар он держит очень достойно! не сравнимо с клонами… а клоны я тоже проверял в свое время, больше точно не вернусь к этому… алюминий они разный используют, у дешевого китая это какой то пластилин… в общем … только не надо писать что время идет и качество растет, там где качество растет - цены тоже растут, а остальное как было говном, так и осталось…

HikeR
Polski:

вы много пишите но сути мало… ничего никто вам доказывать не должен…

вот опять. где я прошу что-то мне доказывать??? тут вобще-то наоборот, от меня требуют предоставить доказательства, причем мало того что не в профильной теме, так еще упорно не хотят использовать поиск по форуму, не говоря уже про гуглы и прочие яндексы.
так что не надо мне приписывать чужих недостатков, у меня своих хватает.

Polski:

удар он держит очень достойно! не сравнимо с клонами

вы, как и все, сравниваете пластик у клонов и металл у оригинала, а это моветон. сравнивать метал от клонов вы не можете, ибо сами заявили “больше точно не вернусь к этому”. так о каком сравнении может идти речь? правильно, ни о каком.

да, все чаще обращаю внимание на то, что слово “говно” употребляют в большинстве случаев только владельцы элайна, число владельцев других марок которые позволяют себе подобное ничто по сравнению с ними. даже боюсь предположить с чем это связано.

Polski
HikeR:

вы, как и все, сравниваете пластик у клонов и металл у оригинала, а это моветон. сравнивать метал от клонов вы не можете, ибо сами заявили “больше точно не вернусь к этому”. так о каком сравнении может идти речь? правильно, ни о каком.

я вижу вы читаете пропуская слова, и вырываете только то что нужно… я не писал что сравниваю метал с пластиком, ибо пластик вообще видел только на картинках да на том ХК что друзья взяли ради прикола (кстати уже весь заменен на алановские части - ибо не выдерживает критики), пластик вообще ни в какое сравнение и ни с чем не идет… я летаю только на металле и причем с момента входа в это хобби…
по поводу “говно” в выше написанном - думаю вам нужно написать диссертацию, может будет полезно для науки… я уже писал что не с потолка беру все, а из опыта своего и друзей…

Serёga

Да пора уже заканчивать эти споры с Хакером. Он везде лезет со своми убеждениями насчёт клонов, и при этом НИКОГДА не имел в наличии оригинальный Рекс. Всё время переделывает чужие фразы на свой лад.
Прошу прощения за оффтоп, но приведу конкретный пример про китайский металл.
Нам тёща купила дешовый китайский половник, как написано на нём из нержавейки, причём с закосом что это маде ин СССР 😃
Так вот если налить этим половником суп по тарелкам и оставить его на ВНИМАНИЕ 5мин лежать, то он весь покрывается ржавчиной. Представляете, всего за 5 мин. Это же из чего его надо сделать? Я его отмыл 2 раза с содой, а потом выкинул нахрен. Это к теме про металлы используемые в дешёвых подделках.

Polski
Serёga:

Так вот если налить этим половником суп по тарелкам и оставить его на ВНИМАНИЕ 5мин лежать, то он весь покрывается ржавчиной. Представляете, всего за 5 мин. Это же из чего его надо сделать? Я его отмыл 2 раза с содой, а потом выкинул нахрен. Это к теме про металлы используемые в дешёвых подделках.

как сказал бы Хакер - “опять вы за свое, мылом по мылу и ноль фактов! - опять вы сравниваете китайские половники и добротные клоны за 50 баксов - не летают половники так же как клоны, вы еще пластиковую лошку с металлическим половником сравните на крашеустойчивость! вот вам ссылка про подшипники …, а вот про нормальные клоны половников …!

ладно сорри за офтоп… пора завязывать эти споры, кто для чего создан - тот на том и летает… как говорится рожденный …

binomax

to Hiker:
Данный пост мой. Если бы вы удосужились прочитать, чем закончилось дело и в чем была причина, то не стали бы приводить его в качестве примера. Дело было в вале скорпиона и никакого отношения к теме клон-не клон данная тема не имеет.

HikeR:

2 похожих краща за 3 дня - Трекс 500CF, Scorpion 1400, Rhino 2350 30C, рег сток. JR 770 +9257, HS225, “Летаю 2 минуты абсолютно спокойно в айдле блином… начинаю флип через нос и тут ротор тухнет (отсечка??

почему-то ни слова о клонах, экономии средств и прочих страшных вещей. это только с первой страницы поиска, продолжать можно довольно долго.
так что предлагаю более предметно вести беседу, а не с источиками типа ОБС.

HikeR

to binomax:
все приведенные цитаты к клонам никакого отношения не имели, наоборот, специально отбирались случаи с оригналами, что вы сейчас и подтвердили. только не понимаю зачем. тоже лениво прочитать пару постов и понять к чему именно было цитирование?

господа Polski и Serёga, во-первых, в лужу пукать тут многие мастера, а переходить на личности при уличении в этом каждый горазд. во-вторых, рекомендую пройти хотя бы начальные курсы английского и задолбить себе на носу, что буква “i” в открытом слоге произносится как “ай”, если же с английским нелады, то нефиг из пальца высасывать придуманное вами произношение.

а господин Serёga вобще кроме как подгавкивать ничему более не обучен, в одиночку общаться, а уж тем более спорить не умеет, при любой попытке с ним пообщатся - сливается. поэтому я поддерживаю его предложение прекратить со мной спорить, кроме половников аргументации все равно не дождаться.

Polski:

кто для чего создан - тот на том и летает… как говорится рожденный …

имхо забыли добавить. а то ведь сами попадетесь на том, как называете то, на чем летаете:

Polski:

алан последнее время какой хероватый по качеству - почему то мало кто пишет… никто из тех, кто не пробовал ничего лучше рекса по летным качествам - не напишет что рекс говно… а кто попробовал - будут правы…

так что летайте вы на своем говне, но не над людьми, пожалуйста.

Polski
HikeR:

имхо забыли добавить. а то ведь сами попадетесь на том, как называете то, на чем летаете:

да нет, ничего не забыл…

HikeR:

Цитата:
Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
алан последнее время какой хероватый по качеству - почему то мало кто пишет… никто из тех, кто не пробовал ничего лучше рекса по летным качествам - не напишет что рекс говно… а кто попробовал - будут правы…
так что летайте вы на своем говне, но не над людьми, пожалуйста.

да уж батенька, только забыли совсем дописать откуда взята цытата - обсуждались летные качества Protos500 vs Trex500 - ни один из этих вертов к клонам отношения не имеет, к вам тем более…
думаю слово “говно” тут надо употреблять не в адрес техники…
поищите больше ответов в разных темах, чтобы впихнуть в свою полемику… я вижу вы только в этом мастер…

HikeR:

что буква “i” в открытом слоге произносится как “ай”, если же с английским нелады, то нефиг из пальца высасывать придуманное вами произношение.

  • это вы на форумах английского людям объясняйте… а про высасывание из пальцев - найдутся другие сайты, не имеющие отношение к хобби…
HikeR

я смотрю, что аргументы у некоторых личностей кончились, остались только помидоры, а также жалкие попытки переврать собственные же слова. ну-ну, продолжайте в том же духе, товарищи.

за последнее время по теме топика высказался только один человек, да и тот как оказалось имеет разное мнение на разных сайтах. может быть владельцы оригинальных вертов, которые не помышляют о покупке сабжа просто перестанут оставлять тут свои помидорные следы?

Polski
HikeR:

смотрю, что аргументы у некоторых личностей кончились, остались только помидоры, а также жалкие попытки переврать собственные же слова. ну-ну, продолжайте в том же духе, товарищи.

а что толку с тобой спорить, ты все равно в руках не держал качественного верта, и видишь только одну сторону медалей, ссылки твои пусты, аргументы взяты от фонаря из других тем… какой толк продолжать, если о вертах ты судишь по цене своих комплектов… втирай и дальше всем что твои клоны по 30 - 50 баксов супер, а остальные будут в это время летать в удовольствие… в один прекрасный день большая часть людей которые еще читают твои комменты просто перестанут замечать твое присутствие тут… успехов…

a-korenev

Да в принципе я уже не читаю посты 2х человек, один из которых Hiker. Кажется правильно написал:).
Есть хорошая кнопка “игнорировать”.

sabeshkin
a-korenev:

Есть хорошая кнопка “игнорировать”.

Покажите где она, ато сначала приходится смотреть на ник пользователя а потом думать читать или нет 😃
Нашол 😇

VladimirVF

Пока не поменяли серволопатки со стоковых на Алайновские (белые карбоновые), верт толком летать не хотел.

Serёga

Хакер не надо учить меня английскому. Не нравится как тебя все называют, надо было написать нормально своё имя а не ник тупой. Тебе бы только статистом работать или стукачём. Только сидиш и смотришь кто, что и где написал. И потом выдёргиваеш из разных тем и выкладываеш на свой лад. Покупаешь откровенное гавно с разных помоек и потом ещё пытаешся как то это прикрутить к своему клону, вместо того что бы купить один раз нормальную запчасть, поставить нормально и летать. Нравится возиться? Заведите отдельную ветку “Очумелые ручки” и пишите там. Спорить я действительно как вы не умею. Да и надоело уже. Причём как я вижу не меня одного вы достали. Наплодили почти 2000 бестолковых постов. И теперь о том что вы всегда упрекаете всех в беспочвенности своих высказываний. Я ещё раз пишу. У меня были или есть 2 оригинальных Рекса и 2 клона. Причём один из них именно НК450. Так что я говорю не без основания. А у вас был или нет оригинальный Рекс что бы утверждать свою точку зрения? На каких основаниях вы утверждаете что качество у них одинаковое и не стоит переплачивать за оригинал?

Polski
Serёga:

Заведите отдельную ветку “Очумелые ручки” и пишите там

улыбнул!!😂

а вообще ребята предлагаю завязывать эти споры, только время теряем и уходим от темы топика… тема называется ХК500, ну а по ХК тут один только гуру - вот пусть и телерадиовещает себя тут своим адептам… не будем отвлекать… любой владелец клона знает все плюсы и минусы своей игрушки, но только один утверждает - что это супер и все бренды не стоят своих денег по сравнению с ХК, пусть упивается этим сказками всласть…

binomax

Не к клонам а к теме “клоны против не клонов”.
Я прекрасно понял к чему было цитирование. К тому, что и на оригиналах есть косяки. Только мой пост подтверждением вашему тезису никак не является, вследствие того что наличие мотора скорпион (в чем и была причина краша) никак не зависит от того на чем он установлен на клоне или на оригинале.
На что и обращаю внимание.

[QUOTE=HikeR;1606413]to binomax:
все приведенные цитаты к клонам никакого отношения не имели, наоборот, специально отбирались случаи с оригналами, что вы сейчас и подтвердили. только не понимаю зачем. тоже лениво прочитать пару постов и понять к чему именно было цитирование?
QUOTE]