HK-500GT
вы, как и все, сравниваете пластик у клонов и металл у оригинала, а это моветон. сравнивать метал от клонов вы не можете, ибо сами заявили “больше точно не вернусь к этому”. так о каком сравнении может идти речь? правильно, ни о каком.
я вижу вы читаете пропуская слова, и вырываете только то что нужно… я не писал что сравниваю метал с пластиком, ибо пластик вообще видел только на картинках да на том ХК что друзья взяли ради прикола (кстати уже весь заменен на алановские части - ибо не выдерживает критики), пластик вообще ни в какое сравнение и ни с чем не идет… я летаю только на металле и причем с момента входа в это хобби…
по поводу “говно” в выше написанном - думаю вам нужно написать диссертацию, может будет полезно для науки… я уже писал что не с потолка беру все, а из опыта своего и друзей…
Да пора уже заканчивать эти споры с Хакером. Он везде лезет со своми убеждениями насчёт клонов, и при этом НИКОГДА не имел в наличии оригинальный Рекс. Всё время переделывает чужие фразы на свой лад.
Прошу прощения за оффтоп, но приведу конкретный пример про китайский металл.
Нам тёща купила дешовый китайский половник, как написано на нём из нержавейки, причём с закосом что это маде ин СССР 😃
Так вот если налить этим половником суп по тарелкам и оставить его на ВНИМАНИЕ 5мин лежать, то он весь покрывается ржавчиной. Представляете, всего за 5 мин. Это же из чего его надо сделать? Я его отмыл 2 раза с содой, а потом выкинул нахрен. Это к теме про металлы используемые в дешёвых подделках.
Так вот если налить этим половником суп по тарелкам и оставить его на ВНИМАНИЕ 5мин лежать, то он весь покрывается ржавчиной. Представляете, всего за 5 мин. Это же из чего его надо сделать? Я его отмыл 2 раза с содой, а потом выкинул нахрен. Это к теме про металлы используемые в дешёвых подделках.
как сказал бы Хакер - “опять вы за свое, мылом по мылу и ноль фактов! - опять вы сравниваете китайские половники и добротные клоны за 50 баксов - не летают половники так же как клоны, вы еще пластиковую лошку с металлическим половником сравните на крашеустойчивость! вот вам ссылка про подшипники …, а вот про нормальные клоны половников …!”
ладно сорри за офтоп… пора завязывать эти споры, кто для чего создан - тот на том и летает… как говорится рожденный …
to Hiker:
Данный пост мой. Если бы вы удосужились прочитать, чем закончилось дело и в чем была причина, то не стали бы приводить его в качестве примера. Дело было в вале скорпиона и никакого отношения к теме клон-не клон данная тема не имеет.
2 похожих краща за 3 дня - Трекс 500CF, Scorpion 1400, Rhino 2350 30C, рег сток. JR 770 +9257, HS225, “Летаю 2 минуты абсолютно спокойно в айдле блином… начинаю флип через нос и тут ротор тухнет (отсечка??”
почему-то ни слова о клонах, экономии средств и прочих страшных вещей. это только с первой страницы поиска, продолжать можно довольно долго.
так что предлагаю более предметно вести беседу, а не с источиками типа ОБС.
to binomax:
все приведенные цитаты к клонам никакого отношения не имели, наоборот, специально отбирались случаи с оригналами, что вы сейчас и подтвердили. только не понимаю зачем. тоже лениво прочитать пару постов и понять к чему именно было цитирование?
господа Polski и Serёga, во-первых, в лужу пукать тут многие мастера, а переходить на личности при уличении в этом каждый горазд. во-вторых, рекомендую пройти хотя бы начальные курсы английского и задолбить себе на носу, что буква “i” в открытом слоге произносится как “ай”, если же с английским нелады, то нефиг из пальца высасывать придуманное вами произношение.
а господин Serёga вобще кроме как подгавкивать ничему более не обучен, в одиночку общаться, а уж тем более спорить не умеет, при любой попытке с ним пообщатся - сливается. поэтому я поддерживаю его предложение прекратить со мной спорить, кроме половников аргументации все равно не дождаться.
кто для чего создан - тот на том и летает… как говорится рожденный …
имхо забыли добавить. а то ведь сами попадетесь на том, как называете то, на чем летаете:
алан последнее время какой хероватый по качеству - почему то мало кто пишет… никто из тех, кто не пробовал ничего лучше рекса по летным качествам - не напишет что рекс говно… а кто попробовал - будут правы…
так что летайте вы на своем говне, но не над людьми, пожалуйста.
имхо забыли добавить. а то ведь сами попадетесь на том, как называете то, на чем летаете:
да нет, ничего не забыл…
Цитата:
Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
алан последнее время какой хероватый по качеству - почему то мало кто пишет… никто из тех, кто не пробовал ничего лучше рекса по летным качествам - не напишет что рекс говно… а кто попробовал - будут правы…
так что летайте вы на своем говне, но не над людьми, пожалуйста.
да уж батенька, только забыли совсем дописать откуда взята цытата - обсуждались летные качества Protos500 vs Trex500 - ни один из этих вертов к клонам отношения не имеет, к вам тем более…
думаю слово “говно” тут надо употреблять не в адрес техники…
поищите больше ответов в разных темах, чтобы впихнуть в свою полемику… я вижу вы только в этом мастер…
что буква “i” в открытом слоге произносится как “ай”, если же с английским нелады, то нефиг из пальца высасывать придуманное вами произношение.
- это вы на форумах английского людям объясняйте… а про высасывание из пальцев - найдутся другие сайты, не имеющие отношение к хобби…
я смотрю, что аргументы у некоторых личностей кончились, остались только помидоры, а также жалкие попытки переврать собственные же слова. ну-ну, продолжайте в том же духе, товарищи.
за последнее время по теме топика высказался только один человек, да и тот как оказалось имеет разное мнение на разных сайтах. может быть владельцы оригинальных вертов, которые не помышляют о покупке сабжа просто перестанут оставлять тут свои помидорные следы?
смотрю, что аргументы у некоторых личностей кончились, остались только помидоры, а также жалкие попытки переврать собственные же слова. ну-ну, продолжайте в том же духе, товарищи.
а что толку с тобой спорить, ты все равно в руках не держал качественного верта, и видишь только одну сторону медалей, ссылки твои пусты, аргументы взяты от фонаря из других тем… какой толк продолжать, если о вертах ты судишь по цене своих комплектов… втирай и дальше всем что твои клоны по 30 - 50 баксов супер, а остальные будут в это время летать в удовольствие… в один прекрасный день большая часть людей которые еще читают твои комменты просто перестанут замечать твое присутствие тут… успехов…
Да в принципе я уже не читаю посты 2х человек, один из которых Hiker. Кажется правильно написал:).
Есть хорошая кнопка “игнорировать”.
Есть хорошая кнопка “игнорировать”.
Покажите где она, ато сначала приходится смотреть на ник пользователя а потом думать читать или нет 😃
Нашол 😇
Пока не поменяли серволопатки со стоковых на Алайновские (белые карбоновые), верт толком летать не хотел.
Хакер не надо учить меня английскому. Не нравится как тебя все называют, надо было написать нормально своё имя а не ник тупой. Тебе бы только статистом работать или стукачём. Только сидиш и смотришь кто, что и где написал. И потом выдёргиваеш из разных тем и выкладываеш на свой лад. Покупаешь откровенное гавно с разных помоек и потом ещё пытаешся как то это прикрутить к своему клону, вместо того что бы купить один раз нормальную запчасть, поставить нормально и летать. Нравится возиться? Заведите отдельную ветку “Очумелые ручки” и пишите там. Спорить я действительно как вы не умею. Да и надоело уже. Причём как я вижу не меня одного вы достали. Наплодили почти 2000 бестолковых постов. И теперь о том что вы всегда упрекаете всех в беспочвенности своих высказываний. Я ещё раз пишу. У меня были или есть 2 оригинальных Рекса и 2 клона. Причём один из них именно НК450. Так что я говорю не без основания. А у вас был или нет оригинальный Рекс что бы утверждать свою точку зрения? На каких основаниях вы утверждаете что качество у них одинаковое и не стоит переплачивать за оригинал?
Заведите отдельную ветку “Очумелые ручки” и пишите там
улыбнул!!😂
а вообще ребята предлагаю завязывать эти споры, только время теряем и уходим от темы топика… тема называется ХК500, ну а по ХК тут один только гуру - вот пусть и телерадиовещает себя тут своим адептам… не будем отвлекать…❗ любой владелец клона знает все плюсы и минусы своей игрушки, но только один утверждает - что это супер и все бренды не стоят своих денег по сравнению с ХК, пусть упивается этим сказками всласть…
Не к клонам а к теме “клоны против не клонов”.
Я прекрасно понял к чему было цитирование. К тому, что и на оригиналах есть косяки. Только мой пост подтверждением вашему тезису никак не является, вследствие того что наличие мотора скорпион (в чем и была причина краша) никак не зависит от того на чем он установлен на клоне или на оригинале.
На что и обращаю внимание.
[QUOTE=HikeR;1606413]to binomax:
все приведенные цитаты к клонам никакого отношения не имели, наоборот, специально отбирались случаи с оригналами, что вы сейчас и подтвердили. только не понимаю зачем. тоже лениво прочитать пару постов и понять к чему именно было цитирование?
QUOTE]
Когда заказывал GTшку, начитался вот таких вот постов, да и стоимость хелика способствовала его восприятию как жуткой китайской поделки. Машинка нужна была в качестве второго дешевого кое-как летающего вертолета. В расчете на это собственно и брал, поэтому забил на качество.
И вот недавно вертоль пришел. Пока не летал, просто к разговору о качестве изготовления.
Голова, если не считать грубоватой в некоторых местах обработки ну и того что она слизана с алайна, сделана довольно не плохо. Люфты пока он не летал отсутствуют в принципе. Рычаги, которые здесь уже обсуждались дестйвительно мягкие, но в той плоскости в которой они работают у них много толщины, по этому думаю что негативный эффект конечно будет, но не существенный.
Хвост: холдер хвоста какойто…ммм… кривой… не вызывает доверия, придется менять. И еще китайцы так скрутили ремень, что я до сих пор не уверен в том что он не перекручен в балке. Цапфы хвоста сидят оч жестко - понравилось, в механизме изменения шага ХР есть люфт, совсем чуть, но опять же, неизвестно что будет после нескольких полетов.
Рама, ну ясно что она из металла вся, что не есть хорошо, но на первое время вполне. С шестернями либо мне повезло либо они сделаны отлично - никаких восьмерок итд…
Лопасти в комплекте, с виду очень даже ничего - как “настоящие”😁, никакой кривизны не замечено. Серволопатки и впрямь какие то… странные, к тому же их трудно навернуть на ось. Тут ругали шасси, а мне понравились - пластик скорее такая твердая резина - долго полагаю проживут, хотя выглядят как то противно.
Для тех кто оч не любит клоны: мое представление о качестве было сформировано на основе качества хайробо 50, так что полагаю у меня есть некоторое представление о хорошем вертолете, и я думаю никогда не куплю эту попсятину (НК Элайн КопрерХ) за большие чем стоит НК деньги)))
Так что при осмотре вертолет за 3к проявил себя на мой взгялд отлично, но выводы делать преждевременно, надо хотя бы несколько паков отелать.
Рама, ну ясно что она из металла вся, что не есть хорошо
Странно:) а в начале топика говорилось что рама из жесткого пластика, вы уж определитесь😁
Странно:) а в начале топика говорилось что рама из жесткого пластика, вы уж определитесь😁
У него GT там металл
что могу сказать, сама рама вполне даже ничего… имеет право на жизнь… затертая правда вся… ну и ладно… материал непонятной но очень жесткий… что порадовало на изгиб жестче чем карбон… материал так и не понял какой, сначала думал мателл или люминь, но нет какие то хитрая пластмасса! вот!..
Чиаем на первой странице пост №19 с фотками, речь идет о GT;)
Не знаю что там в первых постах, рама - металл, достаточно глянуть на какую-нибудь царапину. Да и не наплевать?
Просветите новичка… 😒
Вот задумался покупкой HK-500GT и к нему докупить апргейд хвоста на металл www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Перечитывая всю эту тему про HK-500GT так и не понял из чего сделана рама (пластик??? металл???) и соединительные элементы (пластик???) у нее. Может стоит сразу заказать 2 части рамы карбон www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… или раму целиком в сборе www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
PS оцените выбор электроники… (только не строго… верт покупается для теста, чтобы понять моё это или не моё… поэтому выбирал самое дешевое но более менее что уже другими было проверенно)
- Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
😃
Регулятор ненадежный. Гироскоп грубо говоря только для висения, лучше сразу на нормальном учится. Апгрейд хвоста в минусе, на ХС, подобные есть и на и-бее.
Держатели подшипников металл. Рама металл. Чем покупать отдельно карбоновую, можно сразу карбоновый клон на и-бее взять.
- новые серволопактки и апгрейд рычагов, верхние пластиковые гнутся заметно.
VladimirVF если можно дай ссылку на карбоновый клон… да и вообще если не сильно составит труда предложи что нить лучше чем я выбрал… (именно 500, просто 450 клонов дешевых в карбоне и металле я много видел, а вот 500 я что то не видел)
Заранее благодарен…
PS очень хочется собрать бюджетную машинку для теста… чтобы понять моё это или не моё…
Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825 …
Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825 …
В первом ролике у него еще алайновская гира стоит сверху:) не не верится что все так хорошо. Удивительно что она в магазине не в минусе. В любом случае нужна хорошая серва на хвост. Попробуете пожалуйста расскажите нам.
G401B идут с двумя видами датчиков, “noname” и “JPN”, так вот если у вас будет "JPN"то будет вам счастье не хуже футабы😁 но только с цифровой сервой. Проверено 4 гира, в одном стоял датчик без имени его отправили сразу фтопку, гиры с японскими датчиками не любят аналоговые сервы, как только поменяли на цифру модель преобразилась до неузнаваемости.