HK-500GT

VladimirVF

Пока не поменяли серволопатки со стоковых на Алайновские (белые карбоновые), верт толком летать не хотел.

Serёga

Хакер не надо учить меня английскому. Не нравится как тебя все называют, надо было написать нормально своё имя а не ник тупой. Тебе бы только статистом работать или стукачём. Только сидиш и смотришь кто, что и где написал. И потом выдёргиваеш из разных тем и выкладываеш на свой лад. Покупаешь откровенное гавно с разных помоек и потом ещё пытаешся как то это прикрутить к своему клону, вместо того что бы купить один раз нормальную запчасть, поставить нормально и летать. Нравится возиться? Заведите отдельную ветку “Очумелые ручки” и пишите там. Спорить я действительно как вы не умею. Да и надоело уже. Причём как я вижу не меня одного вы достали. Наплодили почти 2000 бестолковых постов. И теперь о том что вы всегда упрекаете всех в беспочвенности своих высказываний. Я ещё раз пишу. У меня были или есть 2 оригинальных Рекса и 2 клона. Причём один из них именно НК450. Так что я говорю не без основания. А у вас был или нет оригинальный Рекс что бы утверждать свою точку зрения? На каких основаниях вы утверждаете что качество у них одинаковое и не стоит переплачивать за оригинал?

Polski
Serёga:

Заведите отдельную ветку “Очумелые ручки” и пишите там

улыбнул!!😂

а вообще ребята предлагаю завязывать эти споры, только время теряем и уходим от темы топика… тема называется ХК500, ну а по ХК тут один только гуру - вот пусть и телерадиовещает себя тут своим адептам… не будем отвлекать… любой владелец клона знает все плюсы и минусы своей игрушки, но только один утверждает - что это супер и все бренды не стоят своих денег по сравнению с ХК, пусть упивается этим сказками всласть…

binomax

Не к клонам а к теме “клоны против не клонов”.
Я прекрасно понял к чему было цитирование. К тому, что и на оригиналах есть косяки. Только мой пост подтверждением вашему тезису никак не является, вследствие того что наличие мотора скорпион (в чем и была причина краша) никак не зависит от того на чем он установлен на клоне или на оригинале.
На что и обращаю внимание.

[QUOTE=HikeR;1606413]to binomax:
все приведенные цитаты к клонам никакого отношения не имели, наоборот, специально отбирались случаи с оригналами, что вы сейчас и подтвердили. только не понимаю зачем. тоже лениво прочитать пару постов и понять к чему именно было цитирование?
QUOTE]

Yoksley

Когда заказывал GTшку, начитался вот таких вот постов, да и стоимость хелика способствовала его восприятию как жуткой китайской поделки. Машинка нужна была в качестве второго дешевого кое-как летающего вертолета. В расчете на это собственно и брал, поэтому забил на качество.

И вот недавно вертоль пришел. Пока не летал, просто к разговору о качестве изготовления.

Голова, если не считать грубоватой в некоторых местах обработки ну и того что она слизана с алайна, сделана довольно не плохо. Люфты пока он не летал отсутствуют в принципе. Рычаги, которые здесь уже обсуждались дестйвительно мягкие, но в той плоскости в которой они работают у них много толщины, по этому думаю что негативный эффект конечно будет, но не существенный.

Хвост: холдер хвоста какойто…ммм… кривой… не вызывает доверия, придется менять. И еще китайцы так скрутили ремень, что я до сих пор не уверен в том что он не перекручен в балке. Цапфы хвоста сидят оч жестко - понравилось, в механизме изменения шага ХР есть люфт, совсем чуть, но опять же, неизвестно что будет после нескольких полетов.

Рама, ну ясно что она из металла вся, что не есть хорошо, но на первое время вполне. С шестернями либо мне повезло либо они сделаны отлично - никаких восьмерок итд…

Лопасти в комплекте, с виду очень даже ничего - как “настоящие”😁, никакой кривизны не замечено. Серволопатки и впрямь какие то… странные, к тому же их трудно навернуть на ось. Тут ругали шасси, а мне понравились - пластик скорее такая твердая резина - долго полагаю проживут, хотя выглядят как то противно.
Для тех кто оч не любит клоны: мое представление о качестве было сформировано на основе качества хайробо 50, так что полагаю у меня есть некоторое представление о хорошем вертолете, и я думаю никогда не куплю эту попсятину (НК Элайн КопрерХ) за большие чем стоит НК деньги)))
Так что при осмотре вертолет за 3к проявил себя на мой взгялд отлично, но выводы делать преждевременно, надо хотя бы несколько паков отелать.

Serzhant
Yoksley:

Рама, ну ясно что она из металла вся, что не есть хорошо

Странно:) а в начале топика говорилось что рама из жесткого пластика, вы уж определитесь😁

konovs
Serzhant:

Странно:) а в начале топика говорилось что рама из жесткого пластика, вы уж определитесь😁

У него GT там металл

Serzhant
Ilyapal:

что могу сказать, сама рама вполне даже ничего… имеет право на жизнь… затертая правда вся… ну и ладно… материал непонятной но очень жесткий… что порадовало на изгиб жестче чем карбон… материал так и не понял какой, сначала думал мателл или люминь, но нет какие то хитрая пластмасса! вот!..

Чиаем на первой странице пост №19 с фотками, речь идет о GT;)

Yoksley

Не знаю что там в первых постах, рама - металл, достаточно глянуть на какую-нибудь царапину. Да и не наплевать?

ferel

Просветите новичка… 😒

Вот задумался покупкой HK-500GT и к нему докупить апргейд хвоста на металл www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Перечитывая всю эту тему про HK-500GT так и не понял из чего сделана рама (пластик??? металл???) и соединительные элементы (пластик???) у нее. Может стоит сразу заказать 2 части рамы карбон www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… или раму целиком в сборе www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

PS оцените выбор электроники… (только не строго… верт покупается для теста, чтобы понять моё это или не моё… поэтому выбирал самое дешевое но более менее что уже другими было проверенно)

  1. Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
  2. Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
  3. Гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

😃

VladimirVF

Регулятор ненадежный. Гироскоп грубо говоря только для висения, лучше сразу на нормальном учится. Апгрейд хвоста в минусе, на ХС, подобные есть и на и-бее.
Держатели подшипников металл. Рама металл. Чем покупать отдельно карбоновую, можно сразу карбоновый клон на и-бее взять.

  • новые серволопактки и апгрейд рычагов, верхние пластиковые гнутся заметно.
ferel

VladimirVF если можно дай ссылку на карбоновый клон… да и вообще если не сильно составит труда предложи что нить лучше чем я выбрал… (именно 500, просто 450 клонов дешевых в карбоне и металле я много видел, а вот 500 я что то не видел)

Заранее благодарен…

PS очень хочется собрать бюджетную машинку для теста… чтобы понять моё это или не моё…

VladimirVF

Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825

В первом ролике у него еще алайновская гира стоит сверху:) не не верится что все так хорошо. Удивительно что она в магазине не в минусе. В любом случае нужна хорошая серва на хвост. Попробуете пожалуйста расскажите нам.

DmitryS

G401B идут с двумя видами датчиков, “noname” и “JPN”, так вот если у вас будет "JPN"то будет вам счастье не хуже футабы😁 но только с цифровой сервой. Проверено 4 гира, в одном стоял датчик без имени его отправили сразу фтопку, гиры с японскими датчиками не любят аналоговые сервы, как только поменяли на цифру модель преобразилась до неузнаваемости.

a-korenev
Yoksley:

…аццки на этой гире “висят” …

На 5 баллов!!! 😃))

DmitryS

А в чем сарказм, через меня прошло 3 штуки 450ок с этими гирами, сервы MKS 530-545, никаких проблем. Проблемы были пока не поменяли серву. У меня футаба 401, разницы не заметил.

Yoksley

Сегодня первый раз поднял в воздух эту машинку!

акк 6S 2650турниги,
мотор - какойто хоббимейт 1700об/в,
сервы 3х хайтек-82мг и футаба 9254 на хвост,
регуль турниги плаш 80,
Гироскоп Г401Б
Приемник 40 мГц футаба РСМ.
Правда сегодня лишь повисел пару минут на даче - там есть большая пустая комната. Ощущения от висения - супер, стабилен как скала, не пришлось ничего триммировать, отбалансированый и выставленный в “0” верт висит чуть ли не сам, на секунду-полторы точно можно отпустить не рискуя, это при всей турбулентности внутри помещения…
К механике вопросов практически нет - так по мелочи. А вот электроника подвела.
Так что запланированный на завтра полноценный облет пришлось отложить…
Есть 2 траблы с гироскопом - при превышении некоторых оборотов гира просто отключается и встает в “0” - верт начинает вращаться - возможно вибрация, решаемо.
Вторая, не знаю проблема ли это но гира постоянно “шумит” сервой.

Вот и самое в чем подвела электроника - это отказ управления по непонятной причине. Пока грешу только на встроенный в регулятор БЕК - он отдает всего 3А. Вобщем верт на краткое время потерял контроль и прочесал лопастями по полу, все цело (ну наверное кроме валов которые я все равно хотел сменить на валы от элайн) но осадочек остался - надо искать причину отказа.

Serjiki

случайно как-то увидел интересный вариант flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
69$
даже на 1 дешевле НКН…
кто-то может что-то рассказать про ЕР 425, чтоб сравнить обсуждаемый аппарат и этот ?

п.с. про доставку правда не знаю во сколько обойдется та и другая модель

Serёga

в принципе по размерам одинаковые они, только харёк весь в пластмассе. Тоесть надо будет ставить металл. А тогда будет уже другая история. А как он летает думаю лучше спросить у “харьководов” 😃

sabeshkin
Serjiki:

кто-то может что-то рассказать про ЕР 425

Судя по отзывам на буржуйских сайтах его основным недостатком является то что нет нифига толком места для установки электроники и прокладки проводов. А так это уменьшенная копия 550-го, ну а о нём я думаю положительных отзывов достаточно, но только после апгрейда на металл 😃