HK-500GT

konovs
Serzhant:

Странно:) а в начале топика говорилось что рама из жесткого пластика, вы уж определитесь😁

У него GT там металл

Serzhant
Ilyapal:

что могу сказать, сама рама вполне даже ничего… имеет право на жизнь… затертая правда вся… ну и ладно… материал непонятной но очень жесткий… что порадовало на изгиб жестче чем карбон… материал так и не понял какой, сначала думал мателл или люминь, но нет какие то хитрая пластмасса! вот!..

Чиаем на первой странице пост №19 с фотками, речь идет о GT;)

Yoksley

Не знаю что там в первых постах, рама - металл, достаточно глянуть на какую-нибудь царапину. Да и не наплевать?

ferel

Просветите новичка… 😒

Вот задумался покупкой HK-500GT и к нему докупить апргейд хвоста на металл www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Перечитывая всю эту тему про HK-500GT так и не понял из чего сделана рама (пластик??? металл???) и соединительные элементы (пластик???) у нее. Может стоит сразу заказать 2 части рамы карбон www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… или раму целиком в сборе www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

PS оцените выбор электроники… (только не строго… верт покупается для теста, чтобы понять моё это или не моё… поэтому выбирал самое дешевое но более менее что уже другими было проверенно)

  1. Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
  2. Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
  3. Гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

😃

VladimirVF

Регулятор ненадежный. Гироскоп грубо говоря только для висения, лучше сразу на нормальном учится. Апгрейд хвоста в минусе, на ХС, подобные есть и на и-бее.
Держатели подшипников металл. Рама металл. Чем покупать отдельно карбоновую, можно сразу карбоновый клон на и-бее взять.

  • новые серволопактки и апгрейд рычагов, верхние пластиковые гнутся заметно.
ferel

VladimirVF если можно дай ссылку на карбоновый клон… да и вообще если не сильно составит труда предложи что нить лучше чем я выбрал… (именно 500, просто 450 клонов дешевых в карбоне и металле я много видел, а вот 500 я что то не видел)

Заранее благодарен…

PS очень хочется собрать бюджетную машинку для теста… чтобы понять моё это или не моё…

VladimirVF

Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825

В первом ролике у него еще алайновская гира стоит сверху:) не не верится что все так хорошо. Удивительно что она в магазине не в минусе. В любом случае нужна хорошая серва на хвост. Попробуете пожалуйста расскажите нам.

DmitryS

G401B идут с двумя видами датчиков, “noname” и “JPN”, так вот если у вас будет "JPN"то будет вам счастье не хуже футабы😁 но только с цифровой сервой. Проверено 4 гира, в одном стоял датчик без имени его отправили сразу фтопку, гиры с японскими датчиками не любят аналоговые сервы, как только поменяли на цифру модель преобразилась до неузнаваемости.

a-korenev
Yoksley:

…аццки на этой гире “висят” …

На 5 баллов!!! 😃))

DmitryS

А в чем сарказм, через меня прошло 3 штуки 450ок с этими гирами, сервы MKS 530-545, никаких проблем. Проблемы были пока не поменяли серву. У меня футаба 401, разницы не заметил.

Yoksley

Сегодня первый раз поднял в воздух эту машинку!

акк 6S 2650турниги,
мотор - какойто хоббимейт 1700об/в,
сервы 3х хайтек-82мг и футаба 9254 на хвост,
регуль турниги плаш 80,
Гироскоп Г401Б
Приемник 40 мГц футаба РСМ.
Правда сегодня лишь повисел пару минут на даче - там есть большая пустая комната. Ощущения от висения - супер, стабилен как скала, не пришлось ничего триммировать, отбалансированый и выставленный в “0” верт висит чуть ли не сам, на секунду-полторы точно можно отпустить не рискуя, это при всей турбулентности внутри помещения…
К механике вопросов практически нет - так по мелочи. А вот электроника подвела.
Так что запланированный на завтра полноценный облет пришлось отложить…
Есть 2 траблы с гироскопом - при превышении некоторых оборотов гира просто отключается и встает в “0” - верт начинает вращаться - возможно вибрация, решаемо.
Вторая, не знаю проблема ли это но гира постоянно “шумит” сервой.

Вот и самое в чем подвела электроника - это отказ управления по непонятной причине. Пока грешу только на встроенный в регулятор БЕК - он отдает всего 3А. Вобщем верт на краткое время потерял контроль и прочесал лопастями по полу, все цело (ну наверное кроме валов которые я все равно хотел сменить на валы от элайн) но осадочек остался - надо искать причину отказа.

Serjiki

случайно как-то увидел интересный вариант flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
69$
даже на 1 дешевле НКН…
кто-то может что-то рассказать про ЕР 425, чтоб сравнить обсуждаемый аппарат и этот ?

п.с. про доставку правда не знаю во сколько обойдется та и другая модель

Serёga

в принципе по размерам одинаковые они, только харёк весь в пластмассе. Тоесть надо будет ставить металл. А тогда будет уже другая история. А как он летает думаю лучше спросить у “харьководов” 😃

sabeshkin
Serjiki:

кто-то может что-то рассказать про ЕР 425

Судя по отзывам на буржуйских сайтах его основным недостатком является то что нет нифига толком места для установки электроники и прокладки проводов. А так это уменьшенная копия 550-го, ну а о нём я думаю положительных отзывов достаточно, но только после апгрейда на металл 😃

a-korenev

Все вертолёты летают отлично без мет. апгрейдов или при взвешенном подходе установки оных:)
Например - хаб ОР.
P.S. А какую электронику вы хотите поставить? У меня на 450HDX места например полно. Просто ныжно проявить творческий подход…

Serjiki
sabeshkin:

Судя по отзывам на буржуйских сайтах его основным недостатком является то что нет нифига толком места для установки электроники и прокладки проводов. А так это уменьшенная копия 550-го, ну а о нём я думаю положительных отзывов достаточно, но только после апгрейда на металл 😃

если считать с обгрейдом на металл (хвост на вместо ремня - вал) + карбон то получится 69+79+89+89 = 326, за кит в металле… тогда уже наверное лучше обратить внимание на тарот 500 или что-то с и-бэя, цена 170-190 выйдет за тушку в метале + карбон рама… и сможешь купить на остаток половину электроники…

a-korenev:

Все вертолёты летают отлично без мет. апгрейдов или при взвешенном подходе установки оных:)
Например - хаб ОР.
P.S. А какую электронику вы хотите поставить? У меня на 450HDX места например полно. Просто ныжно проявить творческий подход…

ксожалению я пока только мечтаю о 500-ке 😃

сейчас клон 450-го (метал, карбон, электроника не ахти)
летом разбил его, собрал более менее (но без левелера тарелку не выставил нормально)
потом подзабросил все это (свадьба и все такое 😃)
осенью дожди или не было времени… а сейчас холодно, поэтому мучаю его в квартире и тихо задумываюсь о “повышении” летающих размеров…
первые полеты были на пластиковых сервах, потом сломал две… купил towerpro MG90… gyro www.cnchelicopter.com/servlet/the-1061/…/Detail

sabeshkin

Ну нет, Элайны и их клоны мну чёт непривлекательны 😃 Ну ненравятся они мне. Другое дело Протос, Ураган, Атом 😃. Это про 500, ну а 450-й у меня тоже клон - Коптер

vladirur
Serjiki:

если считать с обгрейдом на металл (хвост на вместо ремня - вал) + карбон то получится 69+79+89+89 = 326, за кит в металле… тогда уже наверное лучше обратить внимание на тарот 500 или что-то с и-бэя, цена 170-190 выйдет за тушку в метале + карбон рама… и сможешь купить на остаток половину электроники…

$255 кит+вал на хвосте+железная голова+карбоновая рама

Serjiki
vladirur:

$255 кит+вал на хвосте+железная голова+карбоновая рама

о, а вчера не было…

vladirur
Serjiki:

лучше обратить внимание на тарот 500

миллионы леммингов не могут ошибаться, запчасти и советы по пятисотке найдете везде