HK-500GT
Странно:) а в начале топика говорилось что рама из жесткого пластика, вы уж определитесь😁
У него GT там металл
что могу сказать, сама рама вполне даже ничего… имеет право на жизнь… затертая правда вся… ну и ладно… материал непонятной но очень жесткий… что порадовало на изгиб жестче чем карбон… материал так и не понял какой, сначала думал мателл или люминь, но нет какие то хитрая пластмасса! вот!..
Чиаем на первой странице пост №19 с фотками, речь идет о GT;)
Не знаю что там в первых постах, рама - металл, достаточно глянуть на какую-нибудь царапину. Да и не наплевать?
Просветите новичка… 😒
Вот задумался покупкой HK-500GT и к нему докупить апргейд хвоста на металл www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Перечитывая всю эту тему про HK-500GT так и не понял из чего сделана рама (пластик??? металл???) и соединительные элементы (пластик???) у нее. Может стоит сразу заказать 2 части рамы карбон www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… или раму целиком в сборе www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
PS оцените выбор электроники… (только не строго… верт покупается для теста, чтобы понять моё это или не моё… поэтому выбирал самое дешевое но более менее что уже другими было проверенно)
- Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- Гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
😃
Регулятор ненадежный. Гироскоп грубо говоря только для висения, лучше сразу на нормальном учится. Апгрейд хвоста в минусе, на ХС, подобные есть и на и-бее.
Держатели подшипников металл. Рама металл. Чем покупать отдельно карбоновую, можно сразу карбоновый клон на и-бее взять.
- новые серволопактки и апгрейд рычагов, верхние пластиковые гнутся заметно.
VladimirVF если можно дай ссылку на карбоновый клон… да и вообще если не сильно составит труда предложи что нить лучше чем я выбрал… (именно 500, просто 450 клонов дешевых в карбоне и металле я много видел, а вот 500 я что то не видел)
Заранее благодарен…
PS очень хочется собрать бюджетную машинку для теста… чтобы понять моё это или не моё…
Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825 …
Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825 …
В первом ролике у него еще алайновская гира стоит сверху:) не не верится что все так хорошо. Удивительно что она в магазине не в минусе. В любом случае нужна хорошая серва на хвост. Попробуете пожалуйста расскажите нам.
G401B идут с двумя видами датчиков, “noname” и “JPN”, так вот если у вас будет "JPN"то будет вам счастье не хуже футабы😁 но только с цифровой сервой. Проверено 4 гира, в одном стоял датчик без имени его отправили сразу фтопку, гиры с японскими датчиками не любят аналоговые сервы, как только поменяли на цифру модель преобразилась до неузнаваемости.
…аццки на этой гире “висят” …
На 5 баллов!!! 😃))
А в чем сарказм, через меня прошло 3 штуки 450ок с этими гирами, сервы MKS 530-545, никаких проблем. Проблемы были пока не поменяли серву. У меня футаба 401, разницы не заметил.
Сегодня первый раз поднял в воздух эту машинку!
акк 6S 2650турниги,
мотор - какойто хоббимейт 1700об/в,
сервы 3х хайтек-82мг и футаба 9254 на хвост,
регуль турниги плаш 80,
Гироскоп Г401Б
Приемник 40 мГц футаба РСМ.
Правда сегодня лишь повисел пару минут на даче - там есть большая пустая комната. Ощущения от висения - супер, стабилен как скала, не пришлось ничего триммировать, отбалансированый и выставленный в “0” верт висит чуть ли не сам, на секунду-полторы точно можно отпустить не рискуя, это при всей турбулентности внутри помещения…
К механике вопросов практически нет - так по мелочи. А вот электроника подвела.
Так что запланированный на завтра полноценный облет пришлось отложить…
Есть 2 траблы с гироскопом - при превышении некоторых оборотов гира просто отключается и встает в “0” - верт начинает вращаться - возможно вибрация, решаемо.
Вторая, не знаю проблема ли это но гира постоянно “шумит” сервой.
Вот и самое в чем подвела электроника - это отказ управления по непонятной причине. Пока грешу только на встроенный в регулятор БЕК - он отдает всего 3А. Вобщем верт на краткое время потерял контроль и прочесал лопастями по полу, все цело (ну наверное кроме валов которые я все равно хотел сменить на валы от элайн) но осадочек остался - надо искать причину отказа.
случайно как-то увидел интересный вариант flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
69$
даже на 1 дешевле НКН…
кто-то может что-то рассказать про ЕР 425, чтоб сравнить обсуждаемый аппарат и этот ?
п.с. про доставку правда не знаю во сколько обойдется та и другая модель
в принципе по размерам одинаковые они, только харёк весь в пластмассе. Тоесть надо будет ставить металл. А тогда будет уже другая история. А как он летает думаю лучше спросить у “харьководов” 😃
кто-то может что-то рассказать про ЕР 425
Судя по отзывам на буржуйских сайтах его основным недостатком является то что нет нифига толком места для установки электроники и прокладки проводов. А так это уменьшенная копия 550-го, ну а о нём я думаю положительных отзывов достаточно, но только после апгрейда на металл 😃
Все вертолёты летают отлично без мет. апгрейдов или при взвешенном подходе установки оных:)
Например - хаб ОР.
P.S. А какую электронику вы хотите поставить? У меня на 450HDX места например полно. Просто ныжно проявить творческий подход…
Судя по отзывам на буржуйских сайтах его основным недостатком является то что нет нифига толком места для установки электроники и прокладки проводов. А так это уменьшенная копия 550-го, ну а о нём я думаю положительных отзывов достаточно, но только после апгрейда на металл 😃
если считать с обгрейдом на металл (хвост на вместо ремня - вал) + карбон то получится 69+79+89+89 = 326, за кит в металле… тогда уже наверное лучше обратить внимание на тарот 500 или что-то с и-бэя, цена 170-190 выйдет за тушку в метале + карбон рама… и сможешь купить на остаток половину электроники…
Все вертолёты летают отлично без мет. апгрейдов или при взвешенном подходе установки оных:)
Например - хаб ОР.
P.S. А какую электронику вы хотите поставить? У меня на 450HDX места например полно. Просто ныжно проявить творческий подход…
ксожалению я пока только мечтаю о 500-ке 😃
сейчас клон 450-го (метал, карбон, электроника не ахти)
летом разбил его, собрал более менее (но без левелера тарелку не выставил нормально)
потом подзабросил все это (свадьба и все такое 😃)
осенью дожди или не было времени… а сейчас холодно, поэтому мучаю его в квартире и тихо задумываюсь о “повышении” летающих размеров…
первые полеты были на пластиковых сервах, потом сломал две… купил towerpro MG90… gyro www.cnchelicopter.com/servlet/the-1061/…/Detail
Ну нет, Элайны и их клоны мну чёт непривлекательны 😃 Ну ненравятся они мне. Другое дело Протос, Ураган, Атом 😃. Это про 500, ну а 450-й у меня тоже клон - Коптер
если считать с обгрейдом на металл (хвост на вместо ремня - вал) + карбон то получится 69+79+89+89 = 326, за кит в металле… тогда уже наверное лучше обратить внимание на тарот 500 или что-то с и-бэя, цена 170-190 выйдет за тушку в метале + карбон рама… и сможешь купить на остаток половину электроники…
$255 кит+вал на хвосте+железная голова+карбоновая рама
$255 кит+вал на хвосте+железная голова+карбоновая рама
о, а вчера не было…
лучше обратить внимание на тарот 500
миллионы леммингов не могут ошибаться, запчасти и советы по пятисотке найдете везде