HK-500GT

DanNsk
sapa1:

Получил клон 500-ки с иБея.

А на валу ХР например, это грязь - или он с задирами ?

sapa1
DanNsk:

А на валу ХР например, это грязь - или он с задирами ?

Это капельки чего-то маслянистого вроде веретёнки или силиконового масла.

Саныч67
DanNsk:

А на валу ХР например, это грязь - или он с задирами ?

Слезы радости… 😇

serg111:

Верт очень даже ничего! Когда же мой приедет

Фотки если можно.

serg111
Саныч67:

Фотки если можно.

Дык, как приедет… Обязательно выложу.

sapa1

При сборке всплыли косячки. (Мне так кажется. Хотя может это я туплю?)

  1. Вместо тяг длиной 13.5 мм (без наконечников), тех, что должны идти на цапфы ОР, лежат две лишние 10 мм тяги (это кроме тех двух, что на рамку флайбара идут):

причем диаметр этой тяги-шпильки меньше положенного, она просто проваливается в наконечник:

У всех остальных тяг диаметр нормальный. Что-то не то положили?

  1. Вместе опорами лыж шли стопорные винты которые вогнать в маленькие отверстия в опорах можно разве что разогрев паяльником:

a-korenev

Ну наверное забыли положить в кит дрель со сверлом и отвёртку 😉

alex_bbb
Serёga:

в принципе по размерам одинаковые они, только харёк весь в пластмассе. Тоесть надо будет ставить металл. А тогда будет уже другая история. А как он летает думаю лучше спросить у “харьководов”

Боже мой, как заколебали уже вот такие советчики. Со своими бессмысленными советами “Ставь металл”, “ставь металл”, “ставь металл и карбон”.

Пластик хороший ничем не хуже металла и карбона.У меня Раптор с пластиковой башкой и рамой убился в планету, поменял хаб(280р) и сервотрей (250р). Рама цела, только уши капота сорвало, приклеил на циакрин.Запасная рама стоит 14 баксов.Вот так, а посчитайте сколько бы было заменить металлический хаб и карбоновую раму.

Так что не надо советов про металл и карбон.

По теме.Сам присматриваюсь к Gaui 425, но отпугивает математика: Тушка стоит 69$, а весь обвес плюс пять-шесть акков стоят еще около 950$. Это только кажется, что тушка дешевая, и вертолет выйдет дешево. Фигвам.

Гира с сервой 200$
3 сервы 180$
мотор с регулем 160$
Приемник 90$
Бек 20$
Лопасти 30$
5 акков 250$
Итого 930$ без тушки.

Так что цена тушки уже не имеет значения.

HikeR
alex_bbb:

Итого 930$ без тушки.

сумма не для этого топика.

Serzhant

sapa1 Откуда такая дешевая доставка?, вроде везде там около 60$:)

Polski
HikeR:

сумма не для этого топика.

точна!, для этого топика больше сумма в 930р. больше подходит!.. 😇

sapa1
Serzhant:

sapa1 Откуда такая дешевая доставка?, вроде везде там около 60$

На eBay продавцы вольны определять стоимость доставки какой угодно. Часто встречаются товары с бесплатной доставкой, либо наоборот - товары за 1 цент, но доставка которых стоит внушительных денег. Смотреть стоит только на сумму цена+стоимость доставки.

Polski:

точна!, для этого топика больше сумма в 930р. больше подходит!..

Вот отселили уже клонов в “других производителей”, но все равно не терпится зайти и поюродствовать?

Polski
sapa1:

Вот отселили уже клонов в “других производителей”, но все равно не терпится зайти и поюродствовать?

что ты, любимое занятие )))… я же не железный, тоже хочу чего нить написать… да и за темкой слежу с момента ее появления ))… 😈 родного рекса нет, а HK - это почти мечта, только не достижимая ))) 😃

a-korenev
alex_bbb:

Сам присматриваюсь к Gaui 425, но отпугивает математика: Тушка стоит 69$, а весь обвес плюс пять-шесть акков стоят еще около 950$.
Гира с сервой 200$
3 сервы 180$
мотор с регулем 160$
Приемник 90$
Бек 20$
Лопасти 30$
5 акков 250$
Итого 930$ без тушки.

Спартан (гиро) 140
3 серво 75
Лопасти 24
5 акков (3S 3700) 200
😉 немного дешевле получилось

HikeR

Гира с сервой - $13.99 + $12.23 (HK 401B + GWS Park HPX F)
3 сервы - 3 * $13.99 (Turnigy MG930)
мотор с регулем - $24.95 + $39.99 (Typhoon 500H + Plush 80A
приемник - не считаем, у всех разные
бек - $5.98 Otter 5A (8-40v)
лопасти - $19.95 (HK-500GT Carbon)
5 акков - 5 * $33.95 (Turnigy 3000mAh 6S 20C)

акки с доставкой (3кг) - 218$
все остальное с доставкой (750гр) - 175$

по-моему разница вполне ощутима, если кто сможет собрать такой конфиг за 930руб (пусть даже без акков) - вас канонизируют при жизни.

Motorhead_in_therion
HikeR:

вас канонизируют при жизни

В нашем хобби халявы НЕТ и никогда НЕ будет! Сколько заплатишь - так и полетишь!
И данный клон при замене некоторых деталей на оригинальные летит не хуже оригинала, только нужно поставить адекватную электронику.

Я не говорю о том, что не нужно экономить, но нужно помнить, что скупой платит дважды… Например, обещанный 450про с ХС я возьму без раздумий, но вот летать он будет не на 5$ сервах. А то создается впечатление, что если клон - то обязательно мах дешево.

HikeR
Motorhead_in_therion:

В нашем хобби халявы НЕТ и никогда НЕ будет!

ЕСТЬ, БУДЕТ. в подобном духе можно общаться бесконечно, а главное ненапряжно.

Motorhead_in_therion:

нужно помнить, что скупой платит дважды

а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.

летать он будет не на 5$ сервах.

вот это понять могу, метал.шестеренки стоят 8-12уе минимум, за 5 уе только пластик. но если у вас в планах сервы по 50-80 за штуку - то вот это совершенно непонятно. все таки некая соразмерность должна присутсвовать ;)

a-korenev
Motorhead_in_therion:

…Например, обещанный 450про с ХС я возьму без раздумий, но вот летать он будет не на 5$ сервах…

Ну зачем пятидолларовые серво ? 😉 У меня он весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG. Скорости пока хватает. Я их поставлю и на 250GT.

Motorhead_in_therion
a-korenev:

весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG

вполне может быть, хотя у моих друзей ББ не прижились - либо достаточно быстро центр начинал “плавать”, либо скорость у каждой сервы была своя. Хотя опять же, они стоят не 2 коп, а 20 у.е. при аналогичной ст-ти инолабов 202МГ. Но другое дело, если они уже есть - почему бы их не добить, если нареканий особо нет=)

HikeR:

все таки некая соразмерность должна присутсвовать 😉

так что соразмерность должна присутствовать и присутствует, см выше. Те же плюшевские регули с ХС очень даже ничего. Там много чего ничего, но не все нам подходит =) но должен же кто-то пихать под зад бренды)
Просто лично мое имхо - даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.

Polski

ну вот - не сдержалсо:

HikeR:

а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.

а вот это уже даже смешно 😂… одназначно все дураки кто на верт за 30-80 баксов поставит сервы дороже 8 баксов и регуль дороже 20 баксов, а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды!!! гироскопы вообще дороже 16 баксов стоить не должны зачем платить за имя - HK делает все тоже самое ОДИН в ОДИН, только почти за даром, нужно только доставку оплатить…

Motorhead_in_therion:

даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.

в этих темах игнорятся такие убеждения, так как пилоты HK - все исключительно опытные люди с большим стажем, а такие как известно на чем угодно как угодно могут летать! никого не хочу обидеть, мысли в слух!

alex_bbb:

Итого 930$ без тушки.

чет как то и в правду дороговато…

HikeR
Polski:

а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды

живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).

как работают моторы за 12 баксов и за 60 можно посмотреть в нехилой базе данных Drivecalc, параметры или равны, а иногда даже превосходят. к огромному сожалению там очень мало вертолетных моторов, но постепенно и они добавляются.

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.

Polski
HikeR:

живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).

а причем тут бренды? скорповский мотор хорошо сделанный, а не подделанный тем же ХС, еще поискать надо… хотя если копаться в маркетинг, ну да берут деньги за красивую коробочку, которая будет верой и правдой долго служить коробочкой под винтики и переживет не один скорповский мотор… по поводу подшипников - работают, запасные еще даже не распечатывал - скорее повезло, хотя покупал в те времена, когда тайфунов на ХС даже в виде слов не было…

HikeR:

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.

а в чем смысл?, тут главные цифры - количество однадолларовых купюр отданных за агрегат или феньку, а дальше по порядку - в категории до 3 баксов, до 5, до 10 и наконец самая дорогая до 25… ХС делает мир ярче
ладно не хочу спорить, а то опять до банов договоримся…😈

а скорп, в отличии от того много что есть ХС, дает намного больше выбора по верто движкам (хотя за другие деньги конечно), особенно по высоковольтным (больше 5 банок), на ХС, на туже 500ку всего пара двигов которые работают от 6 банок, да и те только на рекс и его клоны…