HK-500GT
Получил клон 500-ки с иБея.
А на валу ХР например, это грязь - или он с задирами ?
А на валу ХР например, это грязь - или он с задирами ?
Это капельки чего-то маслянистого вроде веретёнки или силиконового масла.
А на валу ХР например, это грязь - или он с задирами ?
Слезы радости… 😇
Верт очень даже ничего! Когда же мой приедет
Фотки если можно. ❗
Фотки если можно. ❗
Дык, как приедет… Обязательно выложу.
При сборке всплыли косячки. (Мне так кажется. Хотя может это я туплю?)
- Вместо тяг длиной 13.5 мм (без наконечников), тех, что должны идти на цапфы ОР, лежат две лишние 10 мм тяги (это кроме тех двух, что на рамку флайбара идут):
причем диаметр этой тяги-шпильки меньше положенного, она просто проваливается в наконечник:
У всех остальных тяг диаметр нормальный. Что-то не то положили?
- Вместе опорами лыж шли стопорные винты которые вогнать в маленькие отверстия в опорах можно разве что разогрев паяльником:
Ну наверное забыли положить в кит дрель со сверлом и отвёртку 😉
в принципе по размерам одинаковые они, только харёк весь в пластмассе. Тоесть надо будет ставить металл. А тогда будет уже другая история. А как он летает думаю лучше спросить у “харьководов”
Боже мой, как заколебали уже вот такие советчики. Со своими бессмысленными советами “Ставь металл”, “ставь металл”, “ставь металл и карбон”.
Пластик хороший ничем не хуже металла и карбона.У меня Раптор с пластиковой башкой и рамой убился в планету, поменял хаб(280р) и сервотрей (250р). Рама цела, только уши капота сорвало, приклеил на циакрин.Запасная рама стоит 14 баксов.Вот так, а посчитайте сколько бы было заменить металлический хаб и карбоновую раму.
Так что не надо советов про металл и карбон.
По теме.Сам присматриваюсь к Gaui 425, но отпугивает математика: Тушка стоит 69$, а весь обвес плюс пять-шесть акков стоят еще около 950$. Это только кажется, что тушка дешевая, и вертолет выйдет дешево. Фигвам.
Гира с сервой 200$
3 сервы 180$
мотор с регулем 160$
Приемник 90$
Бек 20$
Лопасти 30$
5 акков 250$
Итого 930$ без тушки.
Так что цена тушки уже не имеет значения.
Итого 930$ без тушки.
сумма не для этого топика.
sapa1 Откуда такая дешевая доставка?, вроде везде там около 60$:)
сумма не для этого топика.
точна!, для этого топика больше сумма в 930р. больше подходит!.. 😇
sapa1 Откуда такая дешевая доставка?, вроде везде там около 60$
На eBay продавцы вольны определять стоимость доставки какой угодно. Часто встречаются товары с бесплатной доставкой, либо наоборот - товары за 1 цент, но доставка которых стоит внушительных денег. Смотреть стоит только на сумму цена+стоимость доставки.
точна!, для этого топика больше сумма в 930р. больше подходит!..
Вот отселили уже клонов в “других производителей”, но все равно не терпится зайти и поюродствовать?
Вот отселили уже клонов в “других производителей”, но все равно не терпится зайти и поюродствовать?
что ты, любимое занятие )))… я же не железный, тоже хочу чего нить написать… да и за темкой слежу с момента ее появления ))… 😈 родного рекса нет, а HK - это почти мечта, только не достижимая ))) 😃
Сам присматриваюсь к Gaui 425, но отпугивает математика: Тушка стоит 69$, а весь обвес плюс пять-шесть акков стоят еще около 950$.
Гира с сервой 200$
3 сервы 180$
мотор с регулем 160$
Приемник 90$
Бек 20$
Лопасти 30$
5 акков 250$
Итого 930$ без тушки.
Спартан (гиро) 140
3 серво 75
Лопасти 24
5 акков (3S 3700) 200
😉 немного дешевле получилось
Гира с сервой - $13.99 + $12.23 (HK 401B + GWS Park HPX F)
3 сервы - 3 * $13.99 (Turnigy MG930)
мотор с регулем - $24.95 + $39.99 (Typhoon 500H + Plush 80A
приемник - не считаем, у всех разные
бек - $5.98 Otter 5A (8-40v)
лопасти - $19.95 (HK-500GT Carbon)
5 акков - 5 * $33.95 (Turnigy 3000mAh 6S 20C)
акки с доставкой (3кг) - 218$
все остальное с доставкой (750гр) - 175$
по-моему разница вполне ощутима, если кто сможет собрать такой конфиг за 930руб (пусть даже без акков) - вас канонизируют при жизни.
вас канонизируют при жизни
В нашем хобби халявы НЕТ и никогда НЕ будет! Сколько заплатишь - так и полетишь!
И данный клон при замене некоторых деталей на оригинальные летит не хуже оригинала, только нужно поставить адекватную электронику.
Я не говорю о том, что не нужно экономить, но нужно помнить, что скупой платит дважды… Например, обещанный 450про с ХС я возьму без раздумий, но вот летать он будет не на 5$ сервах. А то создается впечатление, что если клон - то обязательно мах дешево.
В нашем хобби халявы НЕТ и никогда НЕ будет!
ЕСТЬ, БУДЕТ. в подобном духе можно общаться бесконечно, а главное ненапряжно.
нужно помнить, что скупой платит дважды
а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.
летать он будет не на 5$ сервах.
вот это понять могу, метал.шестеренки стоят 8-12уе минимум, за 5 уе только пластик. но если у вас в планах сервы по 50-80 за штуку - то вот это совершенно непонятно. все таки некая соразмерность должна присутсвовать ;)
…Например, обещанный 450про с ХС я возьму без раздумий, но вот летать он будет не на 5$ сервах…
Ну зачем пятидолларовые серво ? 😉 У меня он весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG. Скорости пока хватает. Я их поставлю и на 250GT.
весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG
вполне может быть, хотя у моих друзей ББ не прижились - либо достаточно быстро центр начинал “плавать”, либо скорость у каждой сервы была своя. Хотя опять же, они стоят не 2 коп, а 20 у.е. при аналогичной ст-ти инолабов 202МГ. Но другое дело, если они уже есть - почему бы их не добить, если нареканий особо нет=)
все таки некая соразмерность должна присутсвовать 😉
так что соразмерность должна присутствовать и присутствует, см выше. Те же плюшевские регули с ХС очень даже ничего. Там много чего ничего, но не все нам подходит =) но должен же кто-то пихать под зад бренды)
Просто лично мое имхо - даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.
ну вот - не сдержалсо:
а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.
а вот это уже даже смешно 😂… одназначно все дураки кто на верт за 30-80 баксов поставит сервы дороже 8 баксов и регуль дороже 20 баксов, а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды!!! гироскопы вообще дороже 16 баксов стоить не должны зачем платить за имя - HK делает все тоже самое ОДИН в ОДИН, только почти за даром, нужно только доставку оплатить…
даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.
в этих темах игнорятся такие убеждения, так как пилоты HK - все исключительно опытные люди с большим стажем, а такие как известно на чем угодно как угодно могут летать! ☕ никого не хочу обидеть, мысли в слух!
Итого 930$ без тушки.
чет как то и в правду дороговато…
а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды
живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).
как работают моторы за 12 баксов и за 60 можно посмотреть в нехилой базе данных Drivecalc, параметры или равны, а иногда даже превосходят. к огромному сожалению там очень мало вертолетных моторов, но постепенно и они добавляются.
так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.
живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).
а причем тут бренды? скорповский мотор хорошо сделанный, а не подделанный тем же ХС, еще поискать надо… хотя если копаться в маркетинг, ну да берут деньги за красивую коробочку, которая будет верой и правдой долго служить коробочкой под винтики и переживет не один скорповский мотор… по поводу подшипников - работают, запасные еще даже не распечатывал - скорее повезло, хотя покупал в те времена, когда тайфунов на ХС даже в виде слов не было…
так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.
а в чем смысл?, тут главные цифры - количество однадолларовых купюр отданных за агрегат или феньку, а дальше по порядку - в категории до 3 баксов, до 5, до 10 и наконец самая дорогая до 25… ХС делает мир ярче ❗
ладно не хочу спорить, а то опять до банов договоримся…😈
а скорп, в отличии от того много что есть ХС, дает намного больше выбора по верто движкам (хотя за другие деньги конечно), особенно по высоковольтным (больше 5 банок), на ХС, на туже 500ку всего пара двигов которые работают от 6 банок, да и те только на рекс и его клоны…