HK-500GT

HikeR
alex_bbb:

Итого 930$ без тушки.

сумма не для этого топика.

Serzhant

sapa1 Откуда такая дешевая доставка?, вроде везде там около 60$:)

Polski
HikeR:

сумма не для этого топика.

точна!, для этого топика больше сумма в 930р. больше подходит!.. 😇

sapa1
Serzhant:

sapa1 Откуда такая дешевая доставка?, вроде везде там около 60$

На eBay продавцы вольны определять стоимость доставки какой угодно. Часто встречаются товары с бесплатной доставкой, либо наоборот - товары за 1 цент, но доставка которых стоит внушительных денег. Смотреть стоит только на сумму цена+стоимость доставки.

Polski:

точна!, для этого топика больше сумма в 930р. больше подходит!..

Вот отселили уже клонов в “других производителей”, но все равно не терпится зайти и поюродствовать?

Polski
sapa1:

Вот отселили уже клонов в “других производителей”, но все равно не терпится зайти и поюродствовать?

что ты, любимое занятие )))… я же не железный, тоже хочу чего нить написать… да и за темкой слежу с момента ее появления ))… 😈 родного рекса нет, а HK - это почти мечта, только не достижимая ))) 😃

a-korenev
alex_bbb:

Сам присматриваюсь к Gaui 425, но отпугивает математика: Тушка стоит 69$, а весь обвес плюс пять-шесть акков стоят еще около 950$.
Гира с сервой 200$
3 сервы 180$
мотор с регулем 160$
Приемник 90$
Бек 20$
Лопасти 30$
5 акков 250$
Итого 930$ без тушки.

Спартан (гиро) 140
3 серво 75
Лопасти 24
5 акков (3S 3700) 200
😉 немного дешевле получилось

HikeR

Гира с сервой - $13.99 + $12.23 (HK 401B + GWS Park HPX F)
3 сервы - 3 * $13.99 (Turnigy MG930)
мотор с регулем - $24.95 + $39.99 (Typhoon 500H + Plush 80A
приемник - не считаем, у всех разные
бек - $5.98 Otter 5A (8-40v)
лопасти - $19.95 (HK-500GT Carbon)
5 акков - 5 * $33.95 (Turnigy 3000mAh 6S 20C)

акки с доставкой (3кг) - 218$
все остальное с доставкой (750гр) - 175$

по-моему разница вполне ощутима, если кто сможет собрать такой конфиг за 930руб (пусть даже без акков) - вас канонизируют при жизни.

Motorhead_in_therion
HikeR:

вас канонизируют при жизни

В нашем хобби халявы НЕТ и никогда НЕ будет! Сколько заплатишь - так и полетишь!
И данный клон при замене некоторых деталей на оригинальные летит не хуже оригинала, только нужно поставить адекватную электронику.

Я не говорю о том, что не нужно экономить, но нужно помнить, что скупой платит дважды… Например, обещанный 450про с ХС я возьму без раздумий, но вот летать он будет не на 5$ сервах. А то создается впечатление, что если клон - то обязательно мах дешево.

HikeR
Motorhead_in_therion:

В нашем хобби халявы НЕТ и никогда НЕ будет!

ЕСТЬ, БУДЕТ. в подобном духе можно общаться бесконечно, а главное ненапряжно.

Motorhead_in_therion:

нужно помнить, что скупой платит дважды

а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.

летать он будет не на 5$ сервах.

вот это понять могу, метал.шестеренки стоят 8-12уе минимум, за 5 уе только пластик. но если у вас в планах сервы по 50-80 за штуку - то вот это совершенно непонятно. все таки некая соразмерность должна присутсвовать ;)

a-korenev
Motorhead_in_therion:

…Например, обещанный 450про с ХС я возьму без раздумий, но вот летать он будет не на 5$ сервах…

Ну зачем пятидолларовые серво ? 😉 У меня он весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG. Скорости пока хватает. Я их поставлю и на 250GT.

Motorhead_in_therion
a-korenev:

весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG

вполне может быть, хотя у моих друзей ББ не прижились - либо достаточно быстро центр начинал “плавать”, либо скорость у каждой сервы была своя. Хотя опять же, они стоят не 2 коп, а 20 у.е. при аналогичной ст-ти инолабов 202МГ. Но другое дело, если они уже есть - почему бы их не добить, если нареканий особо нет=)

HikeR:

все таки некая соразмерность должна присутсвовать 😉

так что соразмерность должна присутствовать и присутствует, см выше. Те же плюшевские регули с ХС очень даже ничего. Там много чего ничего, но не все нам подходит =) но должен же кто-то пихать под зад бренды)
Просто лично мое имхо - даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.

Polski

ну вот - не сдержалсо:

HikeR:

а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.

а вот это уже даже смешно 😂… одназначно все дураки кто на верт за 30-80 баксов поставит сервы дороже 8 баксов и регуль дороже 20 баксов, а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды!!! гироскопы вообще дороже 16 баксов стоить не должны зачем платить за имя - HK делает все тоже самое ОДИН в ОДИН, только почти за даром, нужно только доставку оплатить…

Motorhead_in_therion:

даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.

в этих темах игнорятся такие убеждения, так как пилоты HK - все исключительно опытные люди с большим стажем, а такие как известно на чем угодно как угодно могут летать! никого не хочу обидеть, мысли в слух!

alex_bbb:

Итого 930$ без тушки.

чет как то и в правду дороговато…

HikeR
Polski:

а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды

живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).

как работают моторы за 12 баксов и за 60 можно посмотреть в нехилой базе данных Drivecalc, параметры или равны, а иногда даже превосходят. к огромному сожалению там очень мало вертолетных моторов, но постепенно и они добавляются.

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.

Polski
HikeR:

живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).

а причем тут бренды? скорповский мотор хорошо сделанный, а не подделанный тем же ХС, еще поискать надо… хотя если копаться в маркетинг, ну да берут деньги за красивую коробочку, которая будет верой и правдой долго служить коробочкой под винтики и переживет не один скорповский мотор… по поводу подшипников - работают, запасные еще даже не распечатывал - скорее повезло, хотя покупал в те времена, когда тайфунов на ХС даже в виде слов не было…

HikeR:

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.

а в чем смысл?, тут главные цифры - количество однадолларовых купюр отданных за агрегат или феньку, а дальше по порядку - в категории до 3 баксов, до 5, до 10 и наконец самая дорогая до 25… ХС делает мир ярче
ладно не хочу спорить, а то опять до банов договоримся…😈

а скорп, в отличии от того много что есть ХС, дает намного больше выбора по верто движкам (хотя за другие деньги конечно), особенно по высоковольтным (больше 5 банок), на ХС, на туже 500ку всего пара двигов которые работают от 6 банок, да и те только на рекс и его клоны…

HikeR
Polski:

скорповский мотор хорошо сделанный, а не подделанный тем же ХС

покажите поддельный мотор на ХС, с наклейкой известной фирмы и обоснованиями нелегетимности. либо аккуратнее используйте слово “подделка”.

Polski:

по поводу подшипников - работают, запасные еще даже не распечатывал

у меня даже запасных подшипников нет (дюймовые попались), но пока не требовались. моторов дороже 15 уе в коллекции нет, и не умирают почему-то. а в случае умирания - мотор поменяю.

Polski:

а скорп, в отличии от того много что есть ХС, дает намного больше выбора по верто движкам

всем не угодишь. на ХС и для 450-ого движков на 6S нет, но паники пока не наблюдается.

Polski:

ладно не хочу спорить

так может и не стоило начинать? в какую тему не глянь в этом разделе - появляется человек, заявляет что клоны г…, хоббисити - воры и паразиты, и вобще он больше спорить не намерен.

Polski
HikeR:

появляется человек, заявляет что клоны г…, хоббисити - воры и паразиты, и вобще он больше спорить не намерен.

проще будь, уже давно решили что спорить с человеком, который кроме клонов в руках ничего не держал - смысла нет…
я кстати тоже не паникую от того что на 6Ы нет движков на 450, а верт тем более не скучает, и вообще речь тут о 500ке… да и не писал я что эта 500ка - говно, это уже отсебятина твоя… вниматэльней будь! )

HikeR:

покажите поддельный мотор на ХС, с наклейкой известной фирмы и обоснованиями нелегетимности. либо аккуратнее используйте слово “подделка”

да да, сам докажи обратное… хотя я просто как пример воткнул ХС, думаю в китае не только бренды слизывают и клепают, а и клонов подделывают, отсюда и цена и порой никакое качество (ИМХО)… как игра в лотерейку ))

HikeR:

так может и не стоило начинать?

может и не стоило, да порой цепляют глупости написанные )) улыбает )

soliada

Здравствуйте,признаться не стерпел,написал.

HikeR:

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам. google_ad_section_end

Мне кажется,человек действительно прав,доказать что,что-то одно,лучше другого,можно только проведя какие-то сравнительные испытания.Много разговоров,что люминий на клонах мягче,пласмасс хрупче,подшипник не подшипней и тд.и тп.Перерыл почти весь форум,я не нащел каких либо данных с цифрами,тем более сравнительными испытаниями.

Polski
soliada:

Мне кажется,человек действительно прав,доказать что,что-то одно,лучше другого,можно только проведя какие-то сравнительные испытания

а никто не пишет что человек не прав…

soliada:

.Перерыл почти весь форум,я не нащел каких либо данных с цифрами,тем более сравнительными испытаниями.

а потому, что о них только пишут, а вот летают - ???, я не видел ни разу на полянах никого с клоном, кроме наших экспериментаторов, но они уже насладились качеством самого доступного верта, и меняют рабочие узлы на части от рекса…
как говорится - обсуждают все, а летают на них единицы, да и то где то особняком… хотя, с 500кой наверное появятся, все таки уже не так все плохо, как было еще те же пол года назад…

soliada:

признаться не стерпел

во во, также попадаю в эти разделы…😈

soliada
Polski:

а потому, что о них только пишут, а вот летают - ???,

Нет,я имел ввиду другое.Вот взять к примеру два основных вала от клона и не клона и согнуть их при одинаковых условиях,на стенде с динамометром,и по полученым результатам сравнить.Так же можно проверить и остальные детали.Вот тогда, думаю, истина и проявится. Только понятно,что детали должны быть одного материала, не корректно будет сравнивать пласмасс с люминием.

Polski
soliada:

я имел ввиду другое

а понятно ))… тут сложнее, ведь должно быть и то и другое (оригинал и клон), плюс должен быть тот же самый инструмент, мало у кого дома есть динамометрический ключ и прочие устройства позволяющие снимать замеры нагрузок на детали и железяки… по своему опыту, я только 450 протащил через клонозапчасти, в итоге от них почти ничего не осталось на верте… в нашем хобби все познается по сроку службы и крашеустойчивости…

  • вот например валы на клон 450, они идут перекаленные порой (стоят раза в три дешевле алановских) и при краше часто ломаются по палам - что такое сломанный по палам вал? - это как минимум сломанная стояка-фиксатор тарелки перекоса, это гнутые или поломанные тяги ротора, поломанные сервы головы, а дальше как повезет… алановские мягкие - они гнутся на крашах и ротор практически не страдает (у меня большой опыт в крашах)… люминь на клонах и правда мягче, тоже проверено и напильником и крашами… про пластик не хочу даже говорить - никакой (шестерня которую реально выгрызть на нагрузке маневра, мне на долго запомнилась)… но с другой стороны всех не пробовал, и с тех пор уже времени прошло…
    в общем статистику бы рады все посмотреть, а вот вести ее желающих надо поискать, это вам к Хакеру скорее, он спец и гуру…😇
HikeR
Polski:

уже давно решили что спорить с человеком, который кроме клонов в руках ничего не держал - смысла нет…

сколько я людей тут встречал, которые хватало клонов просто в руках подержать чтобы делать выводы - пальцев на руках не хватит. а тех, которые по картинкам и ценам делают выводы - ещё больше. и аргументация там тоже похожая.
видимо владельцы оригиналов имеют какое-то особое, ничем не опровержимое мнение, которое обычно начинается с “у меня когда-то давно был клон, я не смог его настроить/использовать и купил нормальный верт. с тех пор я счастлив и доволен, и не понимаю как я жил раньше.”

Polski:

я не видел ни разу на полянах никого с клоном

а я на своем поле вас вобще не видел, ни с вертолетом ни без него. аргумент?

как говорится - обсуждают все, а летают на них единицы, да и то где то особняком

так может будут обсуждать те, кто летают, а значит обладают, а остальные будут просто спрашивать или хотя бы слушать (что, кстати, никто не заставляет делать)?

Polski:

да да, сам докажи обратное…

вот живой пример абсолютно бездумного бросания словами. а потом пойдет во форуму очередной миф “хоббисити подделывает скорпионовские моторы”, только никто не будет точно знать, откуда ноги растут.

Polski:

в общем статистику бы рады все посмотреть, а вот вести ее желающих надо поискать,

есстественно, гораздно проще показывать всем ценник и на его основании делать выводы.
мне когда-то заявили, что китайцы шайбы делают из всякой фигни, поэтому они у меня стираются. а когда я предложил провести экспертизу за счет того, кто окажется неправ - человек просто слился из темы. и так везде, где я предлагал провести прямое сравнение.

поэтому и не будет широко открытой статистики, ее в первую очередь прикроют из-за большой поддержки “отечественных” магазинов на этом форуме. а то вдруг окажется, что китай делает все тоже самое, только дешевле.