HK-500GT

Polski
HikeR:

появляется человек, заявляет что клоны г…, хоббисити - воры и паразиты, и вобще он больше спорить не намерен.

проще будь, уже давно решили что спорить с человеком, который кроме клонов в руках ничего не держал - смысла нет…
я кстати тоже не паникую от того что на 6Ы нет движков на 450, а верт тем более не скучает, и вообще речь тут о 500ке… да и не писал я что эта 500ка - говно, это уже отсебятина твоя… вниматэльней будь! )

HikeR:

покажите поддельный мотор на ХС, с наклейкой известной фирмы и обоснованиями нелегетимности. либо аккуратнее используйте слово “подделка”

да да, сам докажи обратное… хотя я просто как пример воткнул ХС, думаю в китае не только бренды слизывают и клепают, а и клонов подделывают, отсюда и цена и порой никакое качество (ИМХО)… как игра в лотерейку ))

HikeR:

так может и не стоило начинать?

может и не стоило, да порой цепляют глупости написанные )) улыбает )

soliada

Здравствуйте,признаться не стерпел,написал.

HikeR:

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам. google_ad_section_end

Мне кажется,человек действительно прав,доказать что,что-то одно,лучше другого,можно только проведя какие-то сравнительные испытания.Много разговоров,что люминий на клонах мягче,пласмасс хрупче,подшипник не подшипней и тд.и тп.Перерыл почти весь форум,я не нащел каких либо данных с цифрами,тем более сравнительными испытаниями.

Polski
soliada:

Мне кажется,человек действительно прав,доказать что,что-то одно,лучше другого,можно только проведя какие-то сравнительные испытания

а никто не пишет что человек не прав…

soliada:

.Перерыл почти весь форум,я не нащел каких либо данных с цифрами,тем более сравнительными испытаниями.

а потому, что о них только пишут, а вот летают - ???, я не видел ни разу на полянах никого с клоном, кроме наших экспериментаторов, но они уже насладились качеством самого доступного верта, и меняют рабочие узлы на части от рекса…
как говорится - обсуждают все, а летают на них единицы, да и то где то особняком… хотя, с 500кой наверное появятся, все таки уже не так все плохо, как было еще те же пол года назад…

soliada:

признаться не стерпел

во во, также попадаю в эти разделы…😈

soliada
Polski:

а потому, что о них только пишут, а вот летают - ???,

Нет,я имел ввиду другое.Вот взять к примеру два основных вала от клона и не клона и согнуть их при одинаковых условиях,на стенде с динамометром,и по полученым результатам сравнить.Так же можно проверить и остальные детали.Вот тогда, думаю, истина и проявится. Только понятно,что детали должны быть одного материала, не корректно будет сравнивать пласмасс с люминием.

Polski
soliada:

я имел ввиду другое

а понятно ))… тут сложнее, ведь должно быть и то и другое (оригинал и клон), плюс должен быть тот же самый инструмент, мало у кого дома есть динамометрический ключ и прочие устройства позволяющие снимать замеры нагрузок на детали и железяки… по своему опыту, я только 450 протащил через клонозапчасти, в итоге от них почти ничего не осталось на верте… в нашем хобби все познается по сроку службы и крашеустойчивости…

  • вот например валы на клон 450, они идут перекаленные порой (стоят раза в три дешевле алановских) и при краше часто ломаются по палам - что такое сломанный по палам вал? - это как минимум сломанная стояка-фиксатор тарелки перекоса, это гнутые или поломанные тяги ротора, поломанные сервы головы, а дальше как повезет… алановские мягкие - они гнутся на крашах и ротор практически не страдает (у меня большой опыт в крашах)… люминь на клонах и правда мягче, тоже проверено и напильником и крашами… про пластик не хочу даже говорить - никакой (шестерня которую реально выгрызть на нагрузке маневра, мне на долго запомнилась)… но с другой стороны всех не пробовал, и с тех пор уже времени прошло…
    в общем статистику бы рады все посмотреть, а вот вести ее желающих надо поискать, это вам к Хакеру скорее, он спец и гуру…😇
HikeR
Polski:

уже давно решили что спорить с человеком, который кроме клонов в руках ничего не держал - смысла нет…

сколько я людей тут встречал, которые хватало клонов просто в руках подержать чтобы делать выводы - пальцев на руках не хватит. а тех, которые по картинкам и ценам делают выводы - ещё больше. и аргументация там тоже похожая.
видимо владельцы оригиналов имеют какое-то особое, ничем не опровержимое мнение, которое обычно начинается с “у меня когда-то давно был клон, я не смог его настроить/использовать и купил нормальный верт. с тех пор я счастлив и доволен, и не понимаю как я жил раньше.”

Polski:

я не видел ни разу на полянах никого с клоном

а я на своем поле вас вобще не видел, ни с вертолетом ни без него. аргумент?

как говорится - обсуждают все, а летают на них единицы, да и то где то особняком

так может будут обсуждать те, кто летают, а значит обладают, а остальные будут просто спрашивать или хотя бы слушать (что, кстати, никто не заставляет делать)?

Polski:

да да, сам докажи обратное…

вот живой пример абсолютно бездумного бросания словами. а потом пойдет во форуму очередной миф “хоббисити подделывает скорпионовские моторы”, только никто не будет точно знать, откуда ноги растут.

Polski:

в общем статистику бы рады все посмотреть, а вот вести ее желающих надо поискать,

есстественно, гораздно проще показывать всем ценник и на его основании делать выводы.
мне когда-то заявили, что китайцы шайбы делают из всякой фигни, поэтому они у меня стираются. а когда я предложил провести экспертизу за счет того, кто окажется неправ - человек просто слился из темы. и так везде, где я предлагал провести прямое сравнение.

поэтому и не будет широко открытой статистики, ее в первую очередь прикроют из-за большой поддержки “отечественных” магазинов на этом форуме. а то вдруг окажется, что китай делает все тоже самое, только дешевле.

Polski

гуру!

HikeR:

а я на своем поле вас вобще не видел

кажется я понял, - у нас поля разные просто!

HikeR

так представляете, сколько еще таких полей, где не то что меня, а всех присутсвующих здесь не было…

вобщем в итоге как обычно срача много, сути мало. закругляюсь, пойду статистику собирать.

a-korenev
soliada:

Нет,я имел ввиду другое.Вот взять к примеру два основных вала от клона и не клона и согнуть их при одинаковых условиях,на стенде с динамометром…

А зачем их гнуть то ? Пусть себе летают 😃 А вот с тем, что “клонированные” флайбары толще на десятку и не входят в рамку, валы “худее” на десятку и болтаются, в хабах ХР криво просверлены отверстия - я с этим сталкивался 😦
Хорошо когда есть стаж и опыт, можно выловить “блоху”, а если нет?
Клоны можно попробовать только на свой страх и риск, имея при этом опыт .
Только так!

KOV

😃))) Молодца ребята:))) Спорить с Хийкером бесполезно:))

По теме: клоуны - это прежде всего даже не слизанная с оригинального изделия форма, тут вопрос именно в качестве изготовления, т.е. ты не угадаешь раз закажешь придет нормальный клон, второй раз с какими нибудь косяками, т.е. ты не экономишь, а играешь в лото:) Уважаемый наш статист, поверьте я держал и летал и на оригиналах и на клонах (правда 450), никто не говорит что клоны не летают, и что у китайцев нет более дешевых аналогов брендов, но играть в лото как вы не каждый может и хочет себе позволить, так что не надо так усердно навязывать свое мнение, Вы вообще должны быть нам, людям которые покупают оригиналы, благодарны, потому что не было бы нас не было бы Вашим любимым китайцев с чего воровать и доставлять Вам столько радости, экономией 20 копеек:))

HikeR
KOV:

Вы вообще должны быть нам, людям которые покупают оригиналы, благодарны

я вам очень благодарен. очень-очень. теперь можно без вас продолжить?

a-korenev:

флайбары толще… валы “худее”…

сейчас самый распоследний китаец ставит хоть какую-то марку или название, по которой можно и отзывы поискать и вобще как продавца охарактеризовать. а потом уже думать, стоит рисковать, или риска нет никакого.
ну а если нет никаких опознавательных знаков или продавец - непонятный чел на ebay с рейтингом не больше сотни, тут уже больше проблема покупателя, а не “качества” продукта.

sapa1
KOV:

Вы вообще должны быть нам, людям которые покупают оригиналы, благодарны, потому что не было бы нас не было бы Вашим любимым китайцев с чего воровать

Вы поосторожней с такими заявлениями, можете рано или поздно напороться на какую-нибудь… эээ… скажем ст. 152 ГК РФ или даже ст. 129 УК РФ. У меня вот нет какой-либо информации о законности или незаконности производства данных моделей вертолетов какими-либо китайскими предпринимателями, о наличии либо отсутствии необходимых лицензий и договоренностей с тем же Элайном. Да и с китайским законодательством я не знаком. Но даже в самом худшем случае речь может идти о нарушении в области патентного права (если таковой патент был оформлен) и, с некоторым натягом, авторских и смежных прав. Что могло привести к “недополученной прибыли”, но это еще надо доказать. В любом случае к воровству это никакого отношения не имеет.

KOV
HikeR:

сейчас самый распоследний китаец ставит хоть какую-то марку или название.

А какое название на вертолете sapa? если я все правильно прочел это TREX 500 - это типа название или марка?😃))

2 sapa: Ну пусть замутит я посмотрю…

HikeR
KOV:

это типа название или марка?

это типа кабинка. буквы “Trex 500” ни о чем не говорят, кстати, в отличии от “Align T-Rex 500”. может вы там где-то увидели слово “Align”?

да, спасибо за новый способ определения марки вертолета. вешаем на любой верт кабинку с буквами TRex, вуаля, новая модель.

KOV

Ну так я не понял 500 - это название фирмы, а TREX - марка?? Ведь по вашим словам любой подвал или склад некондиции для Китая уже предприятие:))

P.S. А вот интересно АК-47 сделанная в китая - это АК-47?😃 Какая там марка и фирма?😃

nain
KOV:

А вот интересно АК-47 сделанная в китая - это АК-47?😃 Какая там марка и фирма?😃

АК47 “сделаная” в Китае, также как и ТТ, и Су27(30) продолжает являться этими БРЕНДАМИ т.к. выпущена не пиратским способом, а по лицензии на государственном предприятии и лицензия эта получена на межгосударственном уровне. Уважаемый, перестаньте хаять Китай, у них и автопром уже на сегодняшний момент самый крупный (ну и что что низкого качества). Вот например ездим мы на продукции ВАЗ (я не езжу)??? А это что своя разработка или клон Фиата? Или качество непомерно высокое? Так что Ваши экзерсисы по поводу клон-оригинал никого не интересуют

з.ы. прошу прощенья за ОФФ топ:

Надежный в бою, неприхотливый в любых климатических условиях автомат АК-47 выпускается во многих странах Мира:

  • Magyar AK-47 - АК-47 производства Венгрии
  • AMD-65 - АК-47 производства Венгрии
  • AMR-69 - АК-47 производства Венгрии
  • MPi-KM и MPi-KMS - АК-47 производства ГДР
  • MPi-AK 74N - АК-47 производства ГДР
  • RKm60 и RKm62 - АК-47 производства Финляндии
  • “Type 56” - АК-47 производства Китая
  • M22 - АК-47 производства Китая
  • 56-1 - АК-47 производства Китая
  • Type 86-S Bullpup AK - АК-47 производства Китая
  • PMKM - АК-47 производства Польши
  • Kbk AK (PMK) - АК-47 производства Польши
  • M76 sniper rifle - АК-47 производства Югославии
  • M70.B1 - АК-47 производства Югославии
  • M80 и M80A - АК-47 производства Югославии
  • Galil ARM - АК-47 производства Израиля
  • NM-1 - АК-47 производства Нидерландов
  • “58” - АК-47 производства Кореи
  • Bernardelli VB-SR - АК-47 производства Италии
  • AK-47 - АК-47 производства Болгарии
  • MISR - АК-47 производства Египта
  • INSAS - АК-47 производства Индии
  • AKM - АК-47 производства Кубы
  • AIM (Pistol Mitraliera 63) - АК-47 производства Румынии
  • WUM 1 и WUM 2 - АК-47 производства Румынии
  • MK-11& C.U.R.-2 - АК-47 производства Румынии
  • PolyTech Legend - АК-47 производства США
  • AK47S self-loading carbine - АК-47 производства США

про ТТ:
Сколько суммарно было выпущено всего пистолетов ТТ неизвестно.

Состоял на вооружении в 25 странах. В настоящее время выпускается за границей под индексами:

  • Type 51 - в Китае
  • Type 68 - в Корее
  • Tokagypt 58 - в Венгрии (под патрон 9х19 Para)
  • М 57 - Югославия (магазин на 9 патронов)
soliada
a-korenev:

А зачем их гнуть то ?

Ну как зачем,что-бы получить объективные данные подтвержденные цифрами.
Конкретный брак в рассчет не брать.

sapa1
soliada:

Ну как зачем,что-бы получить объективные данные подтвержденные цифрами.
Конкретный брак в рассчет не брать.

И что считать лучшим результатом? А то я вот попользовался Элайновскими валами повышенной твердости и больше не хочется. Такие валы гнутся меньше (но все равно гнутся, т.е. все равно на выброс) однако при этом остальные детали головы, шестерня, подшипники страдают гораздо сильнее.

a-korenev
soliada:

Ну как зачем,что-бы получить объективные данные подтвержденные цифрами.
Конкретный брак в рассчет не брать.

Похоже на разговор слепого с глухим:) Наверное добрая часть коллег с форума страдает послепраздничнам похмельем отягощённым авитаминозом и недостатком витамина D.
Да, ещё совершенно неспособна выстраивать логические цепочки и связанно мыслить. Товарищей Хикера, КОВ и иже с ними не брать в расчёт, это случай клинический.
Сорри, если кого обидел ненароком 😉

sapa1:

И что считать лучшим результатом? А то я вот попользовался Элайновскими валами повышенной твердости и больше не хочется. Такие валы гнутся меньше (но все равно гнутся, т.е. все равно на выброс) однако при этом остальные детали головы, шестерня, подшипники страдают гораздо сильнее.

Солидарен на все 100! Лучше пусть гнуться , зато другие части “выносит” меньше.
P.S. Ещё раз повторюсь, а лично рассматриваю покупку клона (исключительно хорошего качества) только как вариант “поковырять” новое мясо, ну и заодно как своеобразную “покупку в кредит”, в которой отдельные части и узлы неудачного качества и конструкции будут в перспективе заменены.

HikeR

a-korenev, вы же меня в игнор помнится прилюдно зачислили и раз 5 об этом напоминали в тех топиках, где я участвовал. а это тоже клиника, если вы не курсе.

a-korenev:

Солидарен на все 100! Лучше пусть гнуться , зато другие части “выносит” меньше.

а не вы ли не так давно громогласно хаяли “пластилиновые” валы? не вы ли опускали продукцию ХС как могли? как быстро меняются люди, однако. сегодня одно говорим, завтра другое, подумаешь фигня какая.

soliada
sapa1:

я вот попользовался Элайновскими валами повышенной твердости и больше не хочется. Такие валы гнутся меньше (но все равно гнутся, т.е. все равно на выброс) однако при этом остальные детали головы, шестерня, подшипники страдают гораздо сильнее. google_ad_section_end

Polski:
  • вот например валы на клон 450, они идут перекаленные порой (стоят раза в три дешевле алановских) и при краше часто ломаются по палам
Polski:

алановские мягкие - они гнутся на крашах и ротор практически не страдает

Прошу прощения за неправильно выстроенную ранее логическую цепочку.
Получается любая деталь должна соответствовать каким-то определенным качествам,т.е иметь нужную твердость,шероховатость и т.д и т.п
Т.е не важно,кто производитель данной детали,пусть даже хэнд-мэйд,если она соответствует этим параметрам,то является пригодной.
Правильно?
И определить её пригодность можно либо опытным путем,либо лабораторным?