HK-500GT

Motorhead_in_therion
a-korenev:

весьма неплохо летает на Блю Бирд BMS373MG

вполне может быть, хотя у моих друзей ББ не прижились - либо достаточно быстро центр начинал “плавать”, либо скорость у каждой сервы была своя. Хотя опять же, они стоят не 2 коп, а 20 у.е. при аналогичной ст-ти инолабов 202МГ. Но другое дело, если они уже есть - почему бы их не добить, если нареканий особо нет=)

HikeR:

все таки некая соразмерность должна присутсвовать 😉

так что соразмерность должна присутствовать и присутствует, см выше. Те же плюшевские регули с ХС очень даже ничего. Там много чего ничего, но не все нам подходит =) но должен же кто-то пихать под зад бренды)
Просто лично мое имхо - даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.

Polski

ну вот - не сдержалсо:

HikeR:

а еще нужно помнить, что переплачивая “за качество” можно получить бяку в красивой обертке.

а вот это уже даже смешно 😂… одназначно все дураки кто на верт за 30-80 баксов поставит сервы дороже 8 баксов и регуль дороже 20 баксов, а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды!!! гироскопы вообще дороже 16 баксов стоить не должны зачем платить за имя - HK делает все тоже самое ОДИН в ОДИН, только почти за даром, нужно только доставку оплатить…

Motorhead_in_therion:

даже если пилот - совсем новичек, хорошая электроника и качественная механика гораздо быстрее позволят прогрессировать, т.к. точность управления моделью будет совершенно иной.

в этих темах игнорятся такие убеждения, так как пилоты HK - все исключительно опытные люди с большим стажем, а такие как известно на чем угодно как угодно могут летать! никого не хочу обидеть, мысли в слух!

alex_bbb:

Итого 930$ без тушки.

чет как то и в правду дороговато…

HikeR
Polski:

а моторы вообще от 12 до 15 баксов и все супер, работают не хуже брэндов, а где не хуже, там значит - также работают как и бренды

живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).

как работают моторы за 12 баксов и за 60 можно посмотреть в нехилой базе данных Drivecalc, параметры или равны, а иногда даже превосходят. к огромному сожалению там очень мало вертолетных моторов, но постепенно и они добавляются.

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.

Polski
HikeR:

живой пример. скорпионовские моторы заявляются как имеющие магниты 50H, в реальности - 35SH, налицо явный обман (если не сказать иначе) покупателя. на хваленые скорпионовские подшипники гарантия не предоставляется. и за что тогда тройная цена берется? за красивый корпус, коробочку и более аккуратную намотку (иногда).

а причем тут бренды? скорповский мотор хорошо сделанный, а не подделанный тем же ХС, еще поискать надо… хотя если копаться в маркетинг, ну да берут деньги за красивую коробочку, которая будет верой и правдой долго служить коробочкой под винтики и переживет не один скорповский мотор… по поводу подшипников - работают, запасные еще даже не распечатывал - скорее повезло, хотя покупал в те времена, когда тайфунов на ХС даже в виде слов не было…

HikeR:

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам.

а в чем смысл?, тут главные цифры - количество однадолларовых купюр отданных за агрегат или феньку, а дальше по порядку - в категории до 3 баксов, до 5, до 10 и наконец самая дорогая до 25… ХС делает мир ярче
ладно не хочу спорить, а то опять до банов договоримся…😈

а скорп, в отличии от того много что есть ХС, дает намного больше выбора по верто движкам (хотя за другие деньги конечно), особенно по высоковольтным (больше 5 банок), на ХС, на туже 500ку всего пара двигов которые работают от 6 банок, да и те только на рекс и его клоны…

HikeR
Polski:

скорповский мотор хорошо сделанный, а не подделанный тем же ХС

покажите поддельный мотор на ХС, с наклейкой известной фирмы и обоснованиями нелегетимности. либо аккуратнее используйте слово “подделка”.

Polski:

по поводу подшипников - работают, запасные еще даже не распечатывал

у меня даже запасных подшипников нет (дюймовые попались), но пока не требовались. моторов дороже 15 уе в коллекции нет, и не умирают почему-то. а в случае умирания - мотор поменяю.

Polski:

а скорп, в отличии от того много что есть ХС, дает намного больше выбора по верто движкам

всем не угодишь. на ХС и для 450-ого движков на 6S нет, но паники пока не наблюдается.

Polski:

ладно не хочу спорить

так может и не стоило начинать? в какую тему не глянь в этом разделе - появляется человек, заявляет что клоны г…, хоббисити - воры и паразиты, и вобще он больше спорить не намерен.

Polski
HikeR:

появляется человек, заявляет что клоны г…, хоббисити - воры и паразиты, и вобще он больше спорить не намерен.

проще будь, уже давно решили что спорить с человеком, который кроме клонов в руках ничего не держал - смысла нет…
я кстати тоже не паникую от того что на 6Ы нет движков на 450, а верт тем более не скучает, и вообще речь тут о 500ке… да и не писал я что эта 500ка - говно, это уже отсебятина твоя… вниматэльней будь! )

HikeR:

покажите поддельный мотор на ХС, с наклейкой известной фирмы и обоснованиями нелегетимности. либо аккуратнее используйте слово “подделка”

да да, сам докажи обратное… хотя я просто как пример воткнул ХС, думаю в китае не только бренды слизывают и клепают, а и клонов подделывают, отсюда и цена и порой никакое качество (ИМХО)… как игра в лотерейку ))

HikeR:

так может и не стоило начинать?

может и не стоило, да порой цепляют глупости написанные )) улыбает )

soliada

Здравствуйте,признаться не стерпел,написал.

HikeR:

так что если есть что сказать про моторы с цифрами на руках - велкам. google_ad_section_end

Мне кажется,человек действительно прав,доказать что,что-то одно,лучше другого,можно только проведя какие-то сравнительные испытания.Много разговоров,что люминий на клонах мягче,пласмасс хрупче,подшипник не подшипней и тд.и тп.Перерыл почти весь форум,я не нащел каких либо данных с цифрами,тем более сравнительными испытаниями.

Polski
soliada:

Мне кажется,человек действительно прав,доказать что,что-то одно,лучше другого,можно только проведя какие-то сравнительные испытания

а никто не пишет что человек не прав…

soliada:

.Перерыл почти весь форум,я не нащел каких либо данных с цифрами,тем более сравнительными испытаниями.

а потому, что о них только пишут, а вот летают - ???, я не видел ни разу на полянах никого с клоном, кроме наших экспериментаторов, но они уже насладились качеством самого доступного верта, и меняют рабочие узлы на части от рекса…
как говорится - обсуждают все, а летают на них единицы, да и то где то особняком… хотя, с 500кой наверное появятся, все таки уже не так все плохо, как было еще те же пол года назад…

soliada:

признаться не стерпел

во во, также попадаю в эти разделы…😈

soliada
Polski:

а потому, что о них только пишут, а вот летают - ???,

Нет,я имел ввиду другое.Вот взять к примеру два основных вала от клона и не клона и согнуть их при одинаковых условиях,на стенде с динамометром,и по полученым результатам сравнить.Так же можно проверить и остальные детали.Вот тогда, думаю, истина и проявится. Только понятно,что детали должны быть одного материала, не корректно будет сравнивать пласмасс с люминием.

Polski
soliada:

я имел ввиду другое

а понятно ))… тут сложнее, ведь должно быть и то и другое (оригинал и клон), плюс должен быть тот же самый инструмент, мало у кого дома есть динамометрический ключ и прочие устройства позволяющие снимать замеры нагрузок на детали и железяки… по своему опыту, я только 450 протащил через клонозапчасти, в итоге от них почти ничего не осталось на верте… в нашем хобби все познается по сроку службы и крашеустойчивости…

  • вот например валы на клон 450, они идут перекаленные порой (стоят раза в три дешевле алановских) и при краше часто ломаются по палам - что такое сломанный по палам вал? - это как минимум сломанная стояка-фиксатор тарелки перекоса, это гнутые или поломанные тяги ротора, поломанные сервы головы, а дальше как повезет… алановские мягкие - они гнутся на крашах и ротор практически не страдает (у меня большой опыт в крашах)… люминь на клонах и правда мягче, тоже проверено и напильником и крашами… про пластик не хочу даже говорить - никакой (шестерня которую реально выгрызть на нагрузке маневра, мне на долго запомнилась)… но с другой стороны всех не пробовал, и с тех пор уже времени прошло…
    в общем статистику бы рады все посмотреть, а вот вести ее желающих надо поискать, это вам к Хакеру скорее, он спец и гуру…😇
HikeR
Polski:

уже давно решили что спорить с человеком, который кроме клонов в руках ничего не держал - смысла нет…

сколько я людей тут встречал, которые хватало клонов просто в руках подержать чтобы делать выводы - пальцев на руках не хватит. а тех, которые по картинкам и ценам делают выводы - ещё больше. и аргументация там тоже похожая.
видимо владельцы оригиналов имеют какое-то особое, ничем не опровержимое мнение, которое обычно начинается с “у меня когда-то давно был клон, я не смог его настроить/использовать и купил нормальный верт. с тех пор я счастлив и доволен, и не понимаю как я жил раньше.”

Polski:

я не видел ни разу на полянах никого с клоном

а я на своем поле вас вобще не видел, ни с вертолетом ни без него. аргумент?

как говорится - обсуждают все, а летают на них единицы, да и то где то особняком

так может будут обсуждать те, кто летают, а значит обладают, а остальные будут просто спрашивать или хотя бы слушать (что, кстати, никто не заставляет делать)?

Polski:

да да, сам докажи обратное…

вот живой пример абсолютно бездумного бросания словами. а потом пойдет во форуму очередной миф “хоббисити подделывает скорпионовские моторы”, только никто не будет точно знать, откуда ноги растут.

Polski:

в общем статистику бы рады все посмотреть, а вот вести ее желающих надо поискать,

есстественно, гораздно проще показывать всем ценник и на его основании делать выводы.
мне когда-то заявили, что китайцы шайбы делают из всякой фигни, поэтому они у меня стираются. а когда я предложил провести экспертизу за счет того, кто окажется неправ - человек просто слился из темы. и так везде, где я предлагал провести прямое сравнение.

поэтому и не будет широко открытой статистики, ее в первую очередь прикроют из-за большой поддержки “отечественных” магазинов на этом форуме. а то вдруг окажется, что китай делает все тоже самое, только дешевле.

Polski

гуру!

HikeR:

а я на своем поле вас вобще не видел

кажется я понял, - у нас поля разные просто!

HikeR

так представляете, сколько еще таких полей, где не то что меня, а всех присутсвующих здесь не было…

вобщем в итоге как обычно срача много, сути мало. закругляюсь, пойду статистику собирать.

a-korenev
soliada:

Нет,я имел ввиду другое.Вот взять к примеру два основных вала от клона и не клона и согнуть их при одинаковых условиях,на стенде с динамометром…

А зачем их гнуть то ? Пусть себе летают 😃 А вот с тем, что “клонированные” флайбары толще на десятку и не входят в рамку, валы “худее” на десятку и болтаются, в хабах ХР криво просверлены отверстия - я с этим сталкивался 😦
Хорошо когда есть стаж и опыт, можно выловить “блоху”, а если нет?
Клоны можно попробовать только на свой страх и риск, имея при этом опыт .
Только так!

KOV

😃))) Молодца ребята:))) Спорить с Хийкером бесполезно:))

По теме: клоуны - это прежде всего даже не слизанная с оригинального изделия форма, тут вопрос именно в качестве изготовления, т.е. ты не угадаешь раз закажешь придет нормальный клон, второй раз с какими нибудь косяками, т.е. ты не экономишь, а играешь в лото:) Уважаемый наш статист, поверьте я держал и летал и на оригиналах и на клонах (правда 450), никто не говорит что клоны не летают, и что у китайцев нет более дешевых аналогов брендов, но играть в лото как вы не каждый может и хочет себе позволить, так что не надо так усердно навязывать свое мнение, Вы вообще должны быть нам, людям которые покупают оригиналы, благодарны, потому что не было бы нас не было бы Вашим любимым китайцев с чего воровать и доставлять Вам столько радости, экономией 20 копеек:))

HikeR
KOV:

Вы вообще должны быть нам, людям которые покупают оригиналы, благодарны

я вам очень благодарен. очень-очень. теперь можно без вас продолжить?

a-korenev:

флайбары толще… валы “худее”…

сейчас самый распоследний китаец ставит хоть какую-то марку или название, по которой можно и отзывы поискать и вобще как продавца охарактеризовать. а потом уже думать, стоит рисковать, или риска нет никакого.
ну а если нет никаких опознавательных знаков или продавец - непонятный чел на ebay с рейтингом не больше сотни, тут уже больше проблема покупателя, а не “качества” продукта.

sapa1
KOV:

Вы вообще должны быть нам, людям которые покупают оригиналы, благодарны, потому что не было бы нас не было бы Вашим любимым китайцев с чего воровать

Вы поосторожней с такими заявлениями, можете рано или поздно напороться на какую-нибудь… эээ… скажем ст. 152 ГК РФ или даже ст. 129 УК РФ. У меня вот нет какой-либо информации о законности или незаконности производства данных моделей вертолетов какими-либо китайскими предпринимателями, о наличии либо отсутствии необходимых лицензий и договоренностей с тем же Элайном. Да и с китайским законодательством я не знаком. Но даже в самом худшем случае речь может идти о нарушении в области патентного права (если таковой патент был оформлен) и, с некоторым натягом, авторских и смежных прав. Что могло привести к “недополученной прибыли”, но это еще надо доказать. В любом случае к воровству это никакого отношения не имеет.

KOV
HikeR:

сейчас самый распоследний китаец ставит хоть какую-то марку или название.

А какое название на вертолете sapa? если я все правильно прочел это TREX 500 - это типа название или марка?😃))

2 sapa: Ну пусть замутит я посмотрю…

HikeR
KOV:

это типа название или марка?

это типа кабинка. буквы “Trex 500” ни о чем не говорят, кстати, в отличии от “Align T-Rex 500”. может вы там где-то увидели слово “Align”?

да, спасибо за новый способ определения марки вертолета. вешаем на любой верт кабинку с буквами TRex, вуаля, новая модель.

KOV

Ну так я не понял 500 - это название фирмы, а TREX - марка?? Ведь по вашим словам любой подвал или склад некондиции для Китая уже предприятие:))

P.S. А вот интересно АК-47 сделанная в китая - это АК-47?😃 Какая там марка и фирма?😃

nain
KOV:

А вот интересно АК-47 сделанная в китая - это АК-47?😃 Какая там марка и фирма?😃

АК47 “сделаная” в Китае, также как и ТТ, и Су27(30) продолжает являться этими БРЕНДАМИ т.к. выпущена не пиратским способом, а по лицензии на государственном предприятии и лицензия эта получена на межгосударственном уровне. Уважаемый, перестаньте хаять Китай, у них и автопром уже на сегодняшний момент самый крупный (ну и что что низкого качества). Вот например ездим мы на продукции ВАЗ (я не езжу)??? А это что своя разработка или клон Фиата? Или качество непомерно высокое? Так что Ваши экзерсисы по поводу клон-оригинал никого не интересуют

з.ы. прошу прощенья за ОФФ топ:

Надежный в бою, неприхотливый в любых климатических условиях автомат АК-47 выпускается во многих странах Мира:

  • Magyar AK-47 - АК-47 производства Венгрии
  • AMD-65 - АК-47 производства Венгрии
  • AMR-69 - АК-47 производства Венгрии
  • MPi-KM и MPi-KMS - АК-47 производства ГДР
  • MPi-AK 74N - АК-47 производства ГДР
  • RKm60 и RKm62 - АК-47 производства Финляндии
  • “Type 56” - АК-47 производства Китая
  • M22 - АК-47 производства Китая
  • 56-1 - АК-47 производства Китая
  • Type 86-S Bullpup AK - АК-47 производства Китая
  • PMKM - АК-47 производства Польши
  • Kbk AK (PMK) - АК-47 производства Польши
  • M76 sniper rifle - АК-47 производства Югославии
  • M70.B1 - АК-47 производства Югославии
  • M80 и M80A - АК-47 производства Югославии
  • Galil ARM - АК-47 производства Израиля
  • NM-1 - АК-47 производства Нидерландов
  • “58” - АК-47 производства Кореи
  • Bernardelli VB-SR - АК-47 производства Италии
  • AK-47 - АК-47 производства Болгарии
  • MISR - АК-47 производства Египта
  • INSAS - АК-47 производства Индии
  • AKM - АК-47 производства Кубы
  • AIM (Pistol Mitraliera 63) - АК-47 производства Румынии
  • WUM 1 и WUM 2 - АК-47 производства Румынии
  • MK-11& C.U.R.-2 - АК-47 производства Румынии
  • PolyTech Legend - АК-47 производства США
  • AK47S self-loading carbine - АК-47 производства США

про ТТ:
Сколько суммарно было выпущено всего пистолетов ТТ неизвестно.

Состоял на вооружении в 25 странах. В настоящее время выпускается за границей под индексами:

  • Type 51 - в Китае
  • Type 68 - в Корее
  • Tokagypt 58 - в Венгрии (под патрон 9х19 Para)
  • М 57 - Югославия (магазин на 9 патронов)