HK-500GT
Ничего скоро придет сервотестер с ХС чую пройдусь я еще и по сервам с данного ресурса
Чувак, они же (и сервотестер и сервы) из одного теста сделаны!, у тебя ничего получится… 😃 у них связь кармическая ))
Ничего погрешность ± километр не важна, важна сама суть:))
получил верт. слава богу им в “футбол” никто не игра. стал перебирать, вскрыл оин подшипник а там смазки вообще нет, теперь буду все вскрывать, а вообще качество изготовления очень порадовало ))
поздравляю! мой не понятно где, надеюсь долетит рано или поздно…
спасибо. да я тоже месяц целый ждал
кто и как борится вот с такой проблемой?
а в чем тут-то проблема - у нас любая шестерня ОР никогда не будет абсолютно круглой, соответственно, будет иметься некоторый “бой”. Вот производитель и выставляет необходимый зазор (для компенсации боя как шестерни ОР, так и промежуточной).
з.ы. Вы сперва полетайте. А вот если у верта будет резать промежуточную шестерню - тогда можно и задумываться.
там шестерня не круглая, но зазор оооочень большой!
www.avmodels.ru/models/rcheli/helinastr02.html вот статья хорошая
з.ы. Вы сперва полетайте. А вот если у верта будет резать промежуточную шестерню - тогда можно и задумываться.
ее бы однозначно срезало со времинем, а теперь будет все отлично
там шестерня не круглая, но зазор оооочень большой!
вполне возможно, я не думаю, что китайцы тестят клоны так же, как и производители оригиналов. Хотя муделизмом грешат все.
наверно, щас выставил мин зазор и все крутиться без подклиниваний
а в чем тут-то проблема - у нас любая шестерня ОР никогда не будет абсолютно круглой, соответственно, будет иметься некоторый “бой”. Вот производитель и выставляет необходимый зазор (для компенсации боя как шестерни ОР, так и промежуточной).
да уж, нет слов просто… это называется п…ц!
да уж, нет слов просто… это называется п…ц!
и в чем именно он заключается? в том, что она не круглая? это благо еще, что льют все детали под высоким давлением. а то насмотрелись бы ужасов =)
з.ы. в продолжение темы - я на свою оригинальную 500ку пробовал ставить неродные з.ч. Опыт такой - если флайбары, балки, подкосы, шасси, на крайний случай - валы еще можно использовать, то шестерни ОР - ни в коем случае, т.к. хрен там зазор выставишь - “бой” по радиусу - около 5-7 мм (4 разных шестерни пробовал - все г-но). У алайна же все гораздо лучше - около 1-2 мм от силы. С ХС шестерни не пробовал, но в будущем возможно попробую (хотя убиваются они у меня редко).
то шестерни ОР - ни в коем случае, т.к. хрен там зазор выставишь - “бой” по радиусу - около 5-7 мм
чет не понял, где такой бой большой?? у меня колбасит только промежуточную шестерню, ито на 0.5мм
чет не понял, где такой бой большой?? у меня колбасит только промежуточную шестерню, ито на 0.5мм
эт хорошо, значит, что ХС стараются делать прилично. Это радует. А так - у же написал, что такой бой по радиусу шестрени ОР встречал (не у ХС, а у других клоноделов). Причем не единожды.
так это овал получаеться😵
да овал тут не причем, достаточно несоосно шестерню закрепить (самолично либо из-за кривых крепежных отверстий в шестерне или обойме обгонки).
так это овал получаеться😵
Да это. может. не по радиусу бой , это так восьмерит , наверное.
ну да, шестерня ОР у меня нормально стоит, а промежуточная немного восьмерит
Если бы был такой бой по радиусу , она б в определённом положении в зацепление бы не входила.
главное все отрегулировал, все работает отлично, и я уверен что шестерню не “сожрет”😛
Если бы был такой бой по радиусу , она б в определённом положении в зацепление бы не входила.
так практически и происходило, шестерня легко проскакивала.
да овал тут не причем, достаточно несоосно шестерню закрепить (самолично либо из-за кривых крепежных отверстий в шестерне или обойме обгонки).
А вот так вот сделать очень трудно, имхо - практически невозможно (если не фол изготовителя), т.к. крепиться на 4х саморезах + бой был не овалом, а плавующий. Это проблем мастер -модели изготовителя + возможны нюансы технологического процесса литья.