HK-500GT
www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.html
Все официальные мануалы от производителя в свободном доступе
Господа, подскажите. Пришли коннекторы для соединения мотора с регулем, вот такие: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Не могу понять чем в них провод зажимается, в боковом отверстии резьбы нет, винты 2 мм проскакивают, а 2,5 мм уже не влазят.
Скотчем)) Если без шуток, то паять надо.
Спасибо! Пошел паяльник искать! 😃
Как хорошо, что эти вертолёты практически не водятся в Москве, а то как-то страшновато было бы выезжать на полетушки…
Ты трусишка.Надо быть мужчиной.
😢😢😢
а куда здесь часть сообщений делась? или у меня галлюцинации?
либо сравнение было не в пользу align, либо слишком жаркие споры пошли с указанием цен… накрыло волной, так сказать.
а куда здесь часть сообщений делась? или у меня галлюцинации?
А с чего ты взял , что у нас свобода слова ?
Дааа, модеры жгут!
Нус, заказал я себе это чудо - теперь месяц ждать минимум.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень рад что я наконец-то зарегился и непременно хочется поделиться радостью!!!
2 месяца ожидания и позавчера пришла посылка с 500 gt!!!
Сразу скажу что я новичек, начал увлекаться вертми с марта этого года первый был хк 450 в морозы и с отмерзанием рук я на нем за четыре дня полетел кругами, блинчиком, даже на 5-ый день закрутил ( рядом стояли гуру, помогали…) петлю!!!
Потом его продал добавил денег и вот сегодня мне все настроили, облетали и…отдали пульт в руки 😃 Ох и колотило меня, (два месяца такой ломки,не передать, никогда не думал что так мона подсесть на это дело) но после второго третьего полета все вспомнил, мотор турниги зверюга рвет и мечет!!! Класс!!!
Но! Все-таки гир за 20 у.е уже не для него при резком газе крутит хвоста…
Вобщем я о чем вертушка класс, но ща на гир и хвост. машину предется потратить вдвое больше денег чем осама осама чем сама тушка…
Вот искренне хотелось поделиться с вами радостью! По сравнению с 450 ой совсем другая машина! Здоровяк этакий, полет соответствующий!!!
P.S. то что админы вырезали все сравнения с алайном, поддерживаю, ибо там совсем другие денюжки…
Если есть вопросы спрашивайте по возможности с удовольстием отвечу!!!
genechka_k какой гироскоп стоит??
А сервы какие?
Если есть вопросы спрашивайте по возможности с удовольстием отвечу!!!
Хорошо бы видео или хотя бы фото крупным планом.
хвост мог несправлятся из-за слабой сервы на хвосте, или пиньен направильно подобрали!(обороты маленькие)
на автомат перекоса: turnigy tgy-930
Гир: hk 401b
На хвост: rudder serva ds 545 mks
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой…
Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца… Че за хрень?
Не удивляйтесь, вы купили вертолёт и электронику на хоббисити.
Тут вариантов может быть несколько: сдохла хвостовая серва или гироскоп. Проверьте, отрабатывает ли хвост в нужную сторону при повороте ручки руддера и отрабатывает ли хвост если повернуть вертолёт.
- реверс гиры не в ту сторону
- не закрепленный хвостовой хаб
эти вещи слабо зависят от места покупки, и тем более цены товара.
на автомат перекоса: turnigy tgy-930
Гир: hk 401b
На хвост: rudder serva ds 545 mks
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой…
Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца… Че за хрень?
Евгений, я же вам сказал, что сожрало ремень! Вы же не хотите разбираться на месте и давай его подрывать неоднократно! Если же вы прекратили свои попытки взлета, после первого полета, то и ремень вероятнее всего остался бы цел… И попытки натянуть ремень, после его слизывания будут бесполезны. Обороты у вас на роторе 2700 (этого слихвой достаточно), серва рабочая и т.д. Все дело в вашей невнимательности!!! Перед полетом надо проверять натяжук ремня!
Вертолеты требуют внимания и ухода, расп…ва они не терпят