HK-500GT
а куда здесь часть сообщений делась? или у меня галлюцинации?
А с чего ты взял , что у нас свобода слова ?
Дааа, модеры жгут!
Нус, заказал я себе это чудо - теперь месяц ждать минимум.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень рад что я наконец-то зарегился и непременно хочется поделиться радостью!!!
2 месяца ожидания и позавчера пришла посылка с 500 gt!!!
Сразу скажу что я новичек, начал увлекаться вертми с марта этого года первый был хк 450 в морозы и с отмерзанием рук я на нем за четыре дня полетел кругами, блинчиком, даже на 5-ый день закрутил ( рядом стояли гуру, помогали…) петлю!!!
Потом его продал добавил денег и вот сегодня мне все настроили, облетали и…отдали пульт в руки 😃 Ох и колотило меня, (два месяца такой ломки,не передать, никогда не думал что так мона подсесть на это дело) но после второго третьего полета все вспомнил, мотор турниги зверюга рвет и мечет!!! Класс!!!
Но! Все-таки гир за 20 у.е уже не для него при резком газе крутит хвоста…
Вобщем я о чем вертушка класс, но ща на гир и хвост. машину предется потратить вдвое больше денег чем осама осама чем сама тушка…
Вот искренне хотелось поделиться с вами радостью! По сравнению с 450 ой совсем другая машина! Здоровяк этакий, полет соответствующий!!!
P.S. то что админы вырезали все сравнения с алайном, поддерживаю, ибо там совсем другие денюжки…
Если есть вопросы спрашивайте по возможности с удовольстием отвечу!!!
genechka_k какой гироскоп стоит??
А сервы какие?
Если есть вопросы спрашивайте по возможности с удовольстием отвечу!!!
Хорошо бы видео или хотя бы фото крупным планом.
хвост мог несправлятся из-за слабой сервы на хвосте, или пиньен направильно подобрали!(обороты маленькие)
на автомат перекоса: turnigy tgy-930
Гир: hk 401b
На хвост: rudder serva ds 545 mks
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой…
Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца… Че за хрень?
Не удивляйтесь, вы купили вертолёт и электронику на хоббисити.
Тут вариантов может быть несколько: сдохла хвостовая серва или гироскоп. Проверьте, отрабатывает ли хвост в нужную сторону при повороте ручки руддера и отрабатывает ли хвост если повернуть вертолёт.
- реверс гиры не в ту сторону
- не закрепленный хвостовой хаб
эти вещи слабо зависят от места покупки, и тем более цены товара.
на автомат перекоса: turnigy tgy-930
Гир: hk 401b
На хвост: rudder serva ds 545 mks
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой…
Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца… Че за хрень?
Евгений, я же вам сказал, что сожрало ремень! Вы же не хотите разбираться на месте и давай его подрывать неоднократно! Если же вы прекратили свои попытки взлета, после первого полета, то и ремень вероятнее всего остался бы цел… И попытки натянуть ремень, после его слизывания будут бесполезны. Обороты у вас на роторе 2700 (этого слихвой достаточно), серва рабочая и т.д. Все дело в вашей невнимательности!!! Перед полетом надо проверять натяжук ремня!
Вертолеты требуют внимания и ухода, расп…ва они не терпят
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Пришла мне тушка, посоветуйте, на что обратить внимание - голову обязательно всю пересобирать, сажать винты на локтайт? Кто брал метлический апгрейд хвостового ротора - если ли смысл, насколько заметно улучшение?
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Вы что переводите ГУГЛом ? Странные выражения…
Че за хрень?
Начинайте копать с механики. Это первое в тушка ХС. Потом пойдете дальше…
Подскажите пожалуйста по настройке регулятора под этот мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Что такое в настройках Throttle Setting
- Auto Throttle Range *
- 1.1ms to 1.8ms
- Hard Acc*
- Soft Acc
- Direction and Cutoff Type
- Clockwise Rotation *
- Counterclockwise Rotation
- Soft Cutoff
- Hard Cutoff *
- Я правильно понял, что этот мотор 9 полюсный и установил тайминг 15 град и PWM 16 КГц?
1 диаппазон газа(авто и фиксированный) и ускорение(старт)
2 направление вращения и отсечка
soft - мягко, hard - жестко, вроде и так ясно.
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Сегодня полетел со второй попытки. В первый раз так же как было описано выше при взлете развернуло хвост резко, еле удержал и прижал обратно к земле - без потерь. Попробовал поднять обороты и медленно приподнял, но хвост все равно сильно вилял при наборе и сбросе газа. Удовольствия не получил в первый раз.
При детальном разборе нашел несколько существенных косяков в управлении шагом ХР.
- Вал имеет серьезные шероховатости и слайдер заедает периодически. Вылечил шлифованием.
- Родное крепление хвостовой сервы просто отвратительно и гуляют две эти тростиночки под нагрузкой вместе с сервой во все стороны. Вылечил изготовлением из текстолита монолитной пластины под серву, как у оригинала рекса.
- Ось качалки хвостового слайдера вкручена в пластмассовый держатель-аппендикс, который под нагрузкой изгибается во всех направлениях. Вылечил изготовлением из алюминия усилителя этой детали собственной конструкции.
В итоге победил все люфты в приводе слайдера ХР. ДО этого2/3 хода сервы хвоста под нагрузкой были холостые и уходили на изгибание всех замененных/модернезированных пластмассовых элементов.
Сегодня второй вылет и О ЧУДО - хвост как влитой! Ветер был очень сильный и порывистый, но верт вел себя уверенно, стабильно, предсказуемо. Полетал вверх шассями, покрутился, покувыркался, пописал (покарябал) восьмерки. Все понравилось кроме короткого полетного времени. Всего 5 минут и отсечка. После 450ки не привычно, зато по звуку и габаритам чувствуется что в небе машина, а не шмель 😃 Фото и видео к сожалению пока нет - сел аккум в фотоаппарате. Но в следующий раз будут обязательно.
Вывод: HK500GT несмотря на злые языки летает! Но требует повышенного внимания к элементам своей конструкции, конструкторскую соображаловку, прямые руки и конечно же напильник!!!
алюминиевая рама тяжелая и неремонтопригодная - после сколь-нибудь серьезного краша (т-т-т) ровно не выправится, только менять.
Не спорю и не нахваливаю эту модель, я лишь установил факт ее летабельности.
Подскажите пожалуйста, где можно найти пиньен на пятисотку на 11Т?