HK-500GT
- реверс гиры не в ту сторону
- не закрепленный хвостовой хаб
эти вещи слабо зависят от места покупки, и тем более цены товара.
на автомат перекоса: turnigy tgy-930
Гир: hk 401b
На хвост: rudder serva ds 545 mks
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой…
Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца… Че за хрень?
Евгений, я же вам сказал, что сожрало ремень! Вы же не хотите разбираться на месте и давай его подрывать неоднократно! Если же вы прекратили свои попытки взлета, после первого полета, то и ремень вероятнее всего остался бы цел… И попытки натянуть ремень, после его слизывания будут бесполезны. Обороты у вас на роторе 2700 (этого слихвой достаточно), серва рабочая и т.д. Все дело в вашей невнимательности!!! Перед полетом надо проверять натяжук ремня!
Вертолеты требуют внимания и ухода, расп…ва они не терпят
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Пришла мне тушка, посоветуйте, на что обратить внимание - голову обязательно всю пересобирать, сажать винты на локтайт? Кто брал метлический апгрейд хвостового ротора - если ли смысл, насколько заметно улучшение?
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Вы что переводите ГУГЛом ? Странные выражения…
Че за хрень?
Начинайте копать с механики. Это первое в тушка ХС. Потом пойдете дальше…
Подскажите пожалуйста по настройке регулятора под этот мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Что такое в настройках Throttle Setting
- Auto Throttle Range *
- 1.1ms to 1.8ms
- Hard Acc*
- Soft Acc
- Direction and Cutoff Type
- Clockwise Rotation *
- Counterclockwise Rotation
- Soft Cutoff
- Hard Cutoff *
- Я правильно понял, что этот мотор 9 полюсный и установил тайминг 15 град и PWM 16 КГц?
1 диаппазон газа(авто и фиксированный) и ускорение(старт)
2 направление вращения и отсечка
soft - мягко, hard - жестко, вроде и так ясно.
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Сегодня полетел со второй попытки. В первый раз так же как было описано выше при взлете развернуло хвост резко, еле удержал и прижал обратно к земле - без потерь. Попробовал поднять обороты и медленно приподнял, но хвост все равно сильно вилял при наборе и сбросе газа. Удовольствия не получил в первый раз.
При детальном разборе нашел несколько существенных косяков в управлении шагом ХР.
- Вал имеет серьезные шероховатости и слайдер заедает периодически. Вылечил шлифованием.
- Родное крепление хвостовой сервы просто отвратительно и гуляют две эти тростиночки под нагрузкой вместе с сервой во все стороны. Вылечил изготовлением из текстолита монолитной пластины под серву, как у оригинала рекса.
- Ось качалки хвостового слайдера вкручена в пластмассовый держатель-аппендикс, который под нагрузкой изгибается во всех направлениях. Вылечил изготовлением из алюминия усилителя этой детали собственной конструкции.
В итоге победил все люфты в приводе слайдера ХР. ДО этого2/3 хода сервы хвоста под нагрузкой были холостые и уходили на изгибание всех замененных/модернезированных пластмассовых элементов.
Сегодня второй вылет и О ЧУДО - хвост как влитой! Ветер был очень сильный и порывистый, но верт вел себя уверенно, стабильно, предсказуемо. Полетал вверх шассями, покрутился, покувыркался, пописал (покарябал) восьмерки. Все понравилось кроме короткого полетного времени. Всего 5 минут и отсечка. После 450ки не привычно, зато по звуку и габаритам чувствуется что в небе машина, а не шмель 😃 Фото и видео к сожалению пока нет - сел аккум в фотоаппарате. Но в следующий раз будут обязательно.
Вывод: HK500GT несмотря на злые языки летает! Но требует повышенного внимания к элементам своей конструкции, конструкторскую соображаловку, прямые руки и конечно же напильник!!!
алюминиевая рама тяжелая и неремонтопригодная - после сколь-нибудь серьезного краша (т-т-т) ровно не выправится, только менять.
Не спорю и не нахваливаю эту модель, я лишь установил факт ее летабельности.
Подскажите пожалуйста, где можно найти пиньен на пятисотку на 11Т?
В мануале написано 7град. для 6-8 полюсов, 15 для 10-14. 9 полюсов как то выпало. Ставил 15 градусов - регуль сильно грелся, поставил 7 и стало хорошо.
Подскажите, какие углы ставить на авторотацию? В пульте задается отдельно кривая на холд, чего там ставить?
0-50-100, как в айдл2.
у кого нить стоит такая серва на хвосте?? как летает? ( с НК401)
Какая?
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Я летал не далее, как в прошедшую субботу именно на этой тушке, собранной по просьбе владельца за 7 часов в 2-е пары рук из коробки.
Никаких апгрейдов, кроме блока крепления хвостовой сервы не ставилось. Гира и машинка хвоста хорошие: GP780 Head Lock Gyro Combo (GP780+DS520), на АП не запомнил, что за машинки, но это цифра с металл. редуктором.
Сборка в общем-то без проблем, не считая подтяжки некоторых винтиков и наоборот😁
Под “наоборот” подразумевается, что Китайцы засадили некоторые винтики крепления блока ведомой шестерни хвоста в раму наверно на очень сильный локтайт и их еле открутили для установки хвостовой балки.
Теперь косяки и на что обратить внимание, кратенько:
- одна из 3-х серв АП умерла ещё на стадии настройки и была заменена на запасную, хорошо, что это было ещё дома,
- линки на всех тягах из говнолина, после одного или двух снятий с шарика надеваются и снимаются уже руками, под замену все однозначно,
- стоковые лопасти на замену, бабочку устранить невозможно в принципе,
- резинки крепления канопи под замену, порвались после 2-х полётов,
- крепление горизонтального плавника под замену, ползает по хвосту, выскакивая из подкосов через минуту полёта, после трёх попыток затянуть этот узел на балку была намотана изолента непосредственно под скобу крепления плавника и только так решилась эта проблема,
- довольно туго ходит хвостовой слайдер и ещё хуже он ходит с надетой хвостовой тягой, пропущенной через промежуточные её крепления,
- непонятно крепление гиры, которое находится на разъёдиняемом для замены ремня или балки корпусе крепления этой самой хвостовой балки.
Теперь позитив;)
- собирается легко, если не считать вышеописанные косяки,
- конструкция ОР легко позволяет делать углы на лопастях от -12 до +12 всего при 70% Swash menu при желании можно и большие углы сделать, расходы это позволяют,
- при установки предкомпенсации на лопастях ХР слайдер находится практически посредине вала ХР,
- монтаж всей электроники довольно удобен, ничего не мешает прикрутить всю начинку куда надо,
- развесовка с батареей 6S практически идеальная,
- на вид очень симпатичный верт, но канопи лучше перекрасить в более яркий цвет;)
Теперь по облёту:
- полетел сразу, не считая выползающих подкосов и стрёмно-свободных линков,
- косяки вылезли по бабочке лопастей и устранялись с переменным успехом, появляясь при каждом новом взлёте😈,
- хвост в режиме удержания на разных процентах или вилял или пролетал дальше на остановке, победить не смогли, списав на тугой слайдер и вибрацию ротора от кривых лопастей. Нужно ещё поиграться с плечом качалки хвостовой сервы, может и в этом причина самовозбуждения хвоста в удержании. В режиме гиры НОРМАЛЬ наоборот идеальная остановка с пируэта и чёткая фиксация, но неустранимый медленный дрейф то в одну, то в другую стороны, двигали хвостовую серву раз 10 по балке, эффект нулевой.
- батарейку высасывает в висении минуты за 4 от силы, списали на нераскачанность новых паков, хотя я в этом не очень уверен. Возможно именно эти батарейки от Turngy не фонтан, хотя пользовали 6S и c 2650mAh и с 3000mAh, полётное время одинаково мало и в более ёмкую батарею вкачалось потом 3100mAh.
Паки после полёта чуть тёплые, регуль на 80А тоже градусов 40-45 от силы, обороты нормальные, на слух по крайней мере. Мотор или 1700 или 1800kv пиньён 13-ти зубый.
В общем этот кит за свои 68 баксов летает вполне сносно, но чтобы полетел, как надо нужно ещё приложить умелые ручки;)
4 минуты на висении? У меня 500-ка со скорпионом 3026-1210Kv летает 4 минуты в сильно нагруженном режиме, обороты на роторе ~2900-3000.
4 минуты на висении?
Да, ну может 5мин. Точно не скажу т.к. много раз сажали верт с каждой батареей для поднастройки. Пускай с запасом будет даже 6мин. общее время, всё равно очень мало для висения.
У меня при первых полетов акка хватало на 4 - 4,5 минуты. Мотор тайфун с хоббисити 1800 кV. В отзывах на сайте люди пишут что на самом деле 1900. С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
Поставил пиньен на 12 и уменьшил максимум газа до 75%. Полетное время при этом возросло до 7 минут при умеренной нагрузке (не висение, но и не активное 3Д) при этом я не заметил ощудимого ухудшения динамики модели.
С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
Откуда на висении полный газ?😉 Он легко висит на 60-70% газа.