HK-500GT
Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта…
Вы что переводите ГУГЛом ? Странные выражения…
Че за хрень?
Начинайте копать с механики. Это первое в тушка ХС. Потом пойдете дальше…
Подскажите пожалуйста по настройке регулятора под этот мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Что такое в настройках Throttle Setting
- Auto Throttle Range *
- 1.1ms to 1.8ms
- Hard Acc*
- Soft Acc
- Direction and Cutoff Type
- Clockwise Rotation *
- Counterclockwise Rotation
- Soft Cutoff
- Hard Cutoff *
- Я правильно понял, что этот мотор 9 полюсный и установил тайминг 15 град и PWM 16 КГц?
1 диаппазон газа(авто и фиксированный) и ускорение(старт)
2 направление вращения и отсечка
soft - мягко, hard - жестко, вроде и так ясно.
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Сегодня полетел со второй попытки. В первый раз так же как было описано выше при взлете развернуло хвост резко, еле удержал и прижал обратно к земле - без потерь. Попробовал поднять обороты и медленно приподнял, но хвост все равно сильно вилял при наборе и сбросе газа. Удовольствия не получил в первый раз.
При детальном разборе нашел несколько существенных косяков в управлении шагом ХР.
- Вал имеет серьезные шероховатости и слайдер заедает периодически. Вылечил шлифованием.
- Родное крепление хвостовой сервы просто отвратительно и гуляют две эти тростиночки под нагрузкой вместе с сервой во все стороны. Вылечил изготовлением из текстолита монолитной пластины под серву, как у оригинала рекса.
- Ось качалки хвостового слайдера вкручена в пластмассовый держатель-аппендикс, который под нагрузкой изгибается во всех направлениях. Вылечил изготовлением из алюминия усилителя этой детали собственной конструкции.
В итоге победил все люфты в приводе слайдера ХР. ДО этого2/3 хода сервы хвоста под нагрузкой были холостые и уходили на изгибание всех замененных/модернезированных пластмассовых элементов.
Сегодня второй вылет и О ЧУДО - хвост как влитой! Ветер был очень сильный и порывистый, но верт вел себя уверенно, стабильно, предсказуемо. Полетал вверх шассями, покрутился, покувыркался, пописал (покарябал) восьмерки. Все понравилось кроме короткого полетного времени. Всего 5 минут и отсечка. После 450ки не привычно, зато по звуку и габаритам чувствуется что в небе машина, а не шмель 😃 Фото и видео к сожалению пока нет - сел аккум в фотоаппарате. Но в следующий раз будут обязательно.
Вывод: HK500GT несмотря на злые языки летает! Но требует повышенного внимания к элементам своей конструкции, конструкторскую соображаловку, прямые руки и конечно же напильник!!!
алюминиевая рама тяжелая и неремонтопригодная - после сколь-нибудь серьезного краша (т-т-т) ровно не выправится, только менять.
Не спорю и не нахваливаю эту модель, я лишь установил факт ее летабельности.
Подскажите пожалуйста, где можно найти пиньен на пятисотку на 11Т?
В мануале написано 7град. для 6-8 полюсов, 15 для 10-14. 9 полюсов как то выпало. Ставил 15 градусов - регуль сильно грелся, поставил 7 и стало хорошо.
Подскажите, какие углы ставить на авторотацию? В пульте задается отдельно кривая на холд, чего там ставить?
0-50-100, как в айдл2.
у кого нить стоит такая серва на хвосте?? как летает? ( с НК401)
Какая?
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Я летал не далее, как в прошедшую субботу именно на этой тушке, собранной по просьбе владельца за 7 часов в 2-е пары рук из коробки.
Никаких апгрейдов, кроме блока крепления хвостовой сервы не ставилось. Гира и машинка хвоста хорошие: GP780 Head Lock Gyro Combo (GP780+DS520), на АП не запомнил, что за машинки, но это цифра с металл. редуктором.
Сборка в общем-то без проблем, не считая подтяжки некоторых винтиков и наоборот😁
Под “наоборот” подразумевается, что Китайцы засадили некоторые винтики крепления блока ведомой шестерни хвоста в раму наверно на очень сильный локтайт и их еле открутили для установки хвостовой балки.
Теперь косяки и на что обратить внимание, кратенько:
- одна из 3-х серв АП умерла ещё на стадии настройки и была заменена на запасную, хорошо, что это было ещё дома,
- линки на всех тягах из говнолина, после одного или двух снятий с шарика надеваются и снимаются уже руками, под замену все однозначно,
- стоковые лопасти на замену, бабочку устранить невозможно в принципе,
- резинки крепления канопи под замену, порвались после 2-х полётов,
- крепление горизонтального плавника под замену, ползает по хвосту, выскакивая из подкосов через минуту полёта, после трёх попыток затянуть этот узел на балку была намотана изолента непосредственно под скобу крепления плавника и только так решилась эта проблема,
- довольно туго ходит хвостовой слайдер и ещё хуже он ходит с надетой хвостовой тягой, пропущенной через промежуточные её крепления,
- непонятно крепление гиры, которое находится на разъёдиняемом для замены ремня или балки корпусе крепления этой самой хвостовой балки.
Теперь позитив;)
- собирается легко, если не считать вышеописанные косяки,
- конструкция ОР легко позволяет делать углы на лопастях от -12 до +12 всего при 70% Swash menu при желании можно и большие углы сделать, расходы это позволяют,
- при установки предкомпенсации на лопастях ХР слайдер находится практически посредине вала ХР,
- монтаж всей электроники довольно удобен, ничего не мешает прикрутить всю начинку куда надо,
- развесовка с батареей 6S практически идеальная,
- на вид очень симпатичный верт, но канопи лучше перекрасить в более яркий цвет;)
Теперь по облёту:
- полетел сразу, не считая выползающих подкосов и стрёмно-свободных линков,
- косяки вылезли по бабочке лопастей и устранялись с переменным успехом, появляясь при каждом новом взлёте😈,
- хвост в режиме удержания на разных процентах или вилял или пролетал дальше на остановке, победить не смогли, списав на тугой слайдер и вибрацию ротора от кривых лопастей. Нужно ещё поиграться с плечом качалки хвостовой сервы, может и в этом причина самовозбуждения хвоста в удержании. В режиме гиры НОРМАЛЬ наоборот идеальная остановка с пируэта и чёткая фиксация, но неустранимый медленный дрейф то в одну, то в другую стороны, двигали хвостовую серву раз 10 по балке, эффект нулевой.
- батарейку высасывает в висении минуты за 4 от силы, списали на нераскачанность новых паков, хотя я в этом не очень уверен. Возможно именно эти батарейки от Turngy не фонтан, хотя пользовали 6S и c 2650mAh и с 3000mAh, полётное время одинаково мало и в более ёмкую батарею вкачалось потом 3100mAh.
Паки после полёта чуть тёплые, регуль на 80А тоже градусов 40-45 от силы, обороты нормальные, на слух по крайней мере. Мотор или 1700 или 1800kv пиньён 13-ти зубый.
В общем этот кит за свои 68 баксов летает вполне сносно, но чтобы полетел, как надо нужно ещё приложить умелые ручки;)
4 минуты на висении? У меня 500-ка со скорпионом 3026-1210Kv летает 4 минуты в сильно нагруженном режиме, обороты на роторе ~2900-3000.
4 минуты на висении?
Да, ну может 5мин. Точно не скажу т.к. много раз сажали верт с каждой батареей для поднастройки. Пускай с запасом будет даже 6мин. общее время, всё равно очень мало для висения.
У меня при первых полетов акка хватало на 4 - 4,5 минуты. Мотор тайфун с хоббисити 1800 кV. В отзывах на сайте люди пишут что на самом деле 1900. С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
Поставил пиньен на 12 и уменьшил максимум газа до 75%. Полетное время при этом возросло до 7 минут при умеренной нагрузке (не висение, но и не активное 3Д) при этом я не заметил ощудимого ухудшения динамики модели.
С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
Откуда на висении полный газ?😉 Он легко висит на 60-70% газа.
😃 Это теоретическая выкладка, естественно на полном газу не висел. В мануалах на рекс при угле 5град и 70% газа обороты на 13 пиньене 2100 об/мин при токе 11,5А. Это для двигателя 1600 кV. У движка 1900 кV при 70% газа будет около 2700 об/мин. В итоге двигатель будет кушать ампер 20, а может и больше.
Этому моторчику надо 11 пиньен или питать его 5S батареями. Жаль что я раньше об этом не подумал, а то не стал бы его брать
забыл ссылкуB-)
У меня такая стояла вместе с НК 401.
Отлетал с этой сервой на хвосте около 30 полетов на НК 450 PRO.
Хвост держит сносно, намного лучше чем это г…но banned link или мне просто не повезло, но этот аналог Футабы накрылся через 3 минуты работы, чудом успел посадить, окончательно накрылась уже на земле.
GWS Naro Super пришлось поменять по причине с каждым разом увеличивающегося люфта на валу, такое ощущение, что шестерни от работы в ней стираются в пыль. Правда корпус не разбирал и внутрь не заглядывал. Редуктор очень тугой, на отключенной серве, вал с надетой на него качалкой невозможно повернуть рукой может показаться, что редуктор заклинило, но стоит подключить серву к приемнику как начинает работать