HK-500GT
алюминиевая рама тяжелая и неремонтопригодная - после сколь-нибудь серьезного краша (т-т-т) ровно не выправится, только менять.
Не спорю и не нахваливаю эту модель, я лишь установил факт ее летабельности.
Подскажите пожалуйста, где можно найти пиньен на пятисотку на 11Т?
В мануале написано 7град. для 6-8 полюсов, 15 для 10-14. 9 полюсов как то выпало. Ставил 15 градусов - регуль сильно грелся, поставил 7 и стало хорошо.
Подскажите, какие углы ставить на авторотацию? В пульте задается отдельно кривая на холд, чего там ставить?
0-50-100, как в айдл2.
у кого нить стоит такая серва на хвосте?? как летает? ( с НК401)
Какая?
Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов… Как в полете, какие лопасти лучше брать?
Я летал не далее, как в прошедшую субботу именно на этой тушке, собранной по просьбе владельца за 7 часов в 2-е пары рук из коробки.
Никаких апгрейдов, кроме блока крепления хвостовой сервы не ставилось. Гира и машинка хвоста хорошие: GP780 Head Lock Gyro Combo (GP780+DS520), на АП не запомнил, что за машинки, но это цифра с металл. редуктором.
Сборка в общем-то без проблем, не считая подтяжки некоторых винтиков и наоборот😁
Под “наоборот” подразумевается, что Китайцы засадили некоторые винтики крепления блока ведомой шестерни хвоста в раму наверно на очень сильный локтайт и их еле открутили для установки хвостовой балки.
Теперь косяки и на что обратить внимание, кратенько:
- одна из 3-х серв АП умерла ещё на стадии настройки и была заменена на запасную, хорошо, что это было ещё дома,
- линки на всех тягах из говнолина, после одного или двух снятий с шарика надеваются и снимаются уже руками, под замену все однозначно,
- стоковые лопасти на замену, бабочку устранить невозможно в принципе,
- резинки крепления канопи под замену, порвались после 2-х полётов,
- крепление горизонтального плавника под замену, ползает по хвосту, выскакивая из подкосов через минуту полёта, после трёх попыток затянуть этот узел на балку была намотана изолента непосредственно под скобу крепления плавника и только так решилась эта проблема,
- довольно туго ходит хвостовой слайдер и ещё хуже он ходит с надетой хвостовой тягой, пропущенной через промежуточные её крепления,
- непонятно крепление гиры, которое находится на разъёдиняемом для замены ремня или балки корпусе крепления этой самой хвостовой балки.
Теперь позитив;)
- собирается легко, если не считать вышеописанные косяки,
- конструкция ОР легко позволяет делать углы на лопастях от -12 до +12 всего при 70% Swash menu при желании можно и большие углы сделать, расходы это позволяют,
- при установки предкомпенсации на лопастях ХР слайдер находится практически посредине вала ХР,
- монтаж всей электроники довольно удобен, ничего не мешает прикрутить всю начинку куда надо,
- развесовка с батареей 6S практически идеальная,
- на вид очень симпатичный верт, но канопи лучше перекрасить в более яркий цвет;)
Теперь по облёту:
- полетел сразу, не считая выползающих подкосов и стрёмно-свободных линков,
- косяки вылезли по бабочке лопастей и устранялись с переменным успехом, появляясь при каждом новом взлёте😈,
- хвост в режиме удержания на разных процентах или вилял или пролетал дальше на остановке, победить не смогли, списав на тугой слайдер и вибрацию ротора от кривых лопастей. Нужно ещё поиграться с плечом качалки хвостовой сервы, может и в этом причина самовозбуждения хвоста в удержании. В режиме гиры НОРМАЛЬ наоборот идеальная остановка с пируэта и чёткая фиксация, но неустранимый медленный дрейф то в одну, то в другую стороны, двигали хвостовую серву раз 10 по балке, эффект нулевой.
- батарейку высасывает в висении минуты за 4 от силы, списали на нераскачанность новых паков, хотя я в этом не очень уверен. Возможно именно эти батарейки от Turngy не фонтан, хотя пользовали 6S и c 2650mAh и с 3000mAh, полётное время одинаково мало и в более ёмкую батарею вкачалось потом 3100mAh.
Паки после полёта чуть тёплые, регуль на 80А тоже градусов 40-45 от силы, обороты нормальные, на слух по крайней мере. Мотор или 1700 или 1800kv пиньён 13-ти зубый.
В общем этот кит за свои 68 баксов летает вполне сносно, но чтобы полетел, как надо нужно ещё приложить умелые ручки;)
4 минуты на висении? У меня 500-ка со скорпионом 3026-1210Kv летает 4 минуты в сильно нагруженном режиме, обороты на роторе ~2900-3000.
4 минуты на висении?
Да, ну может 5мин. Точно не скажу т.к. много раз сажали верт с каждой батареей для поднастройки. Пускай с запасом будет даже 6мин. общее время, всё равно очень мало для висения.
У меня при первых полетов акка хватало на 4 - 4,5 минуты. Мотор тайфун с хоббисити 1800 кV. В отзывах на сайте люди пишут что на самом деле 1900. С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
Поставил пиньен на 12 и уменьшил максимум газа до 75%. Полетное время при этом возросло до 7 минут при умеренной нагрузке (не висение, но и не активное 3Д) при этом я не заметил ощудимого ухудшения динамики модели.
С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
Откуда на висении полный газ?😉 Он легко висит на 60-70% газа.
😃 Это теоретическая выкладка, естественно на полном газу не висел. В мануалах на рекс при угле 5град и 70% газа обороты на 13 пиньене 2100 об/мин при токе 11,5А. Это для двигателя 1600 кV. У движка 1900 кV при 70% газа будет около 2700 об/мин. В итоге двигатель будет кушать ампер 20, а может и больше.
Этому моторчику надо 11 пиньен или питать его 5S батареями. Жаль что я раньше об этом не подумал, а то не стал бы его брать
забыл ссылкуB-)
У меня такая стояла вместе с НК 401.
Отлетал с этой сервой на хвосте около 30 полетов на НК 450 PRO.
Хвост держит сносно, намного лучше чем это г…но banned link или мне просто не повезло, но этот аналог Футабы накрылся через 3 минуты работы, чудом успел посадить, окончательно накрылась уже на земле.
GWS Naro Super пришлось поменять по причине с каждым разом увеличивающегося люфта на валу, такое ощущение, что шестерни от работы в ней стираются в пыль. Правда корпус не разбирал и внутрь не заглядывал. Редуктор очень тугой, на отключенной серве, вал с надетой на него качалкой невозможно повернуть рукой может показаться, что редуктор заклинило, но стоит подключить серву к приемнику как начинает работать
GWS Naro Super пришлось поменять по причине с каждым разом увеличивающегося люфта на валу, такое ощущение, что шестерни от работы в ней стираются в пыль. Правда корпус не разбирал и внутрь не заглядывал. Редуктор очень тугой, на отключенной серве, вал с надетой на него качалкой невозможно повернуть рукой может показаться, что редуктор заклинило, но стоит подключить серву к приемнику как начинает работать
щас разберу погляж, у меня она тоже туго двигаеться, если надо могу фотки “кишков” выложить
разобрал, туго двигаеться потомучто редуктор с большим передаточным числом, сам редуктор не разбирал, резистор надо отпаивать а сделано не плохо, подшипник только вверху, а нижняя часть держиться за счет резистора
У меня пластик
У меня пластик
Кстати, сегодня сломалась. Сильный боковой ветер плюс резонанс на хвосте и сильно китайский пластик не выдержал.