HK-500GT
Присоединяюсь к вопросу ? - как так чтобы цапфы лопнули
судя по выпертым демпферам, цапфы затягивали от души. такое можно сделать никуда не летая, просто на столе.
Присоединяюсь к вопросу ? - как так чтобы цапфы лопнули
Цапфа лопнула одна. Лопнула в полете. Сильно голову не нагружал. Плавно переворачивал в инверт и обратно. И тут замечаю, что появилась вибрация. Сажаю в 2 метрах от себя (при посадке замечаю чудовищную бабочку на лопастях) начинаю осмотр, начинаю с головы и понимаю как мне и окружающим повезло. Аварий с участием головы не было. Вылеты не считал, но навскидку это был наверное 70 полет
с трудом верится - что то не то, я на своем летаю - иногда очень агресивно, цапфы как новенькие
Dmitry Zaitsev - в чем то прав.
с трудом верится - что то не то, я на своем летаю - иногда очень агресивно, цапфы как новенькие
Dmitry Zaitsev - в чем то прав.
Алексей я описал ситуацию как было, Ваше право верить этому или нет. Я сам никогда бы не поверил, что такое может произойти без внешнего воздействия, может даже эта поломка останется единственной в своем роде на изделиях HK. Я поделился со всеми, чтобы все были информированы, что такое бывает.
По замечанию Дмитрия- изучаем матчасть! Перетяжкой болта при сборке невозможно расколоть цапфу! Пережать упорный подшипник, сорвать грани на болте не более. В моем случае сборка осуществлялась, правильно и аккуратно, цапфы вращались без заеданий, а то что демпферы за время разлохматились,так это не ко мне, а к качеству резины.
хм, как интересно то… настроил, прверил зазоры между шестернями, пошел на улицу. через 5 минут начала проскальзывать шестерня хвоста. На вид ка будто обгонка стала с эксцентриком. порадовался, пошел в дом. пока то сё, зазор пропал. шестерны ходят плотно.
Заинтересовался, привязал веревкой за хвост и за окно. через 5 минут вынул - проскальзывает и есть видимый зазор!
Красота. Пододвигать, как тут предлагают, хвостовой блок - не клева, тогда в тепле будет все плохо.
что поменять? я так понимаю, начать с обгонки? Где бы алайновой обгонкой в москве затариться (да, да, не реклама и всё такое. еще бы в ювао 😃 )
что еще может быть? перетянутая, например, втулка гулять может при изменении температуры?
перепад то не большой. +22 => +7
Подскажите пожалуйста длину и диаметр балки хвоста.
Спасибо!
Перетяжкой болта при сборке невозможно расколоть цапфу!
зато привнести кучу лишних напряжений в металле — легко, плюс недетское растягивание при вращении. у вас трещина появилась как раз на противоположной вращению стороне, торец практически касается хаба, вот вам и точка надлома.
китайский алюминий ошибок не прощает 😉 (хоть и занимает треть мирового рынка).
у вас трещина появилась как раз на противоположной вращению стороне
Добрый день Дмитрий!
Внимательно смотрим на фото (ведь не зря я выложил две фотографии) там ДВЕ ТРЕЩИНЫ с одной и с другой стороны!
торец практически касается хаба
Что, значит практически касается? Следуя Вашей логике цапфа и хаб должны были тереться друг об друга. А как же в этом случае быть с размерами межлопастного вала, благодаря которому конструктивно заложен зазор между хабом и цапфами ? Центробежной силой, или она по Вашему мнению стала отрицательной и стала давить цапфу в хаб? Или я летал с одной лопастью?
там ДВЕ ТРЕЩИНЫ с одной и с другой стороны!
да, вторую сразу не увидел. но можно сказать, что это одна и та же трещина.
Что, значит практически касается? Следуя Вашей логике цапфа и хаб должны были тереться друг об друга
следуя моей логике цапфа и хаб должны были практически тереться. следуя же вашей фотографии так оно было, вот первые попавшиеся фотки голов алайновской и хоббиситивской 500-ки:
смотрим на зазоры, которые отчасти выдерживаются шайбами, и сравниваем с вашими:
у вас налицо почти полное утапливание этих шайб за пределы внешней границы хаба, демферы выдавлены наружу, свою задачу они уже не выполняют. почему так произошло — это уже другой вопрос, но как причина разрушения цапфы вполне реальный вариант.
а вот в какую сторону направлена центробежная сила на вашей фотографии — мне неведомо.
Серву инолаб 261HB на хвост нормально?
Серву инолаб 261HB на хвост нормально?
вполне - очень неплохие характеристики
Серву инолаб 261HB на хвост нормально?
У меня на гауи 550 стоит, отлично держит!!! Питаю пока что от 4.8, как обороты подниму, так и на 6в перейду.
Тоже осваиваю клона…холод и ветер не помеха…*)
Тоже осваиваю клона
Лопасти ОР не слабовато затянуты?
Хвостом чего виляет постоянно?😃
Да, одна лопасть на холоде оказалась слаба в затяжке. Чуть-чуть подтянул.
А виляние хвостом - это, похоже, фишка гироскопа Align GP780. Любые манипуляции с заменой комплектующих никакого эффекта не имеют *(
На форуме была инфа…чел бился с проблемой…решилась заменой гиро.
У нас один до сих пор бьется. Уже и на 2 железяки ставил - по сараю. Хвост держит на любых эволюциях, но виляет. Это не бага, это фича. Берите Спартан 😉
Похоже, к тому дело и идет…*)
Попробую еще один бутерброт и задержку сделать…не поможет - поставлю Logictech 2100 (лежит и в коробке и ждет своего часа)…Других все-равно гиро пока не предвидится в ближайшем приобретении.
а вот как такие сервы на всё?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мне чисто повисеть и туда сюда полетать, короче для обучения!
мне чисто повисеть и туда сюда полетать, короче для обучения!
Эти тоже нормальные.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а вот как такие сервы на всё?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мне чисто повисеть и туда сюда полетать, короче для обучения!
Это руддерная серва, на хвост ее разве что. А что, мало других дешевых серв в этом размере?