HK-500GT
Если общий шаг в норме, то настраивайте (в данном случае уменьшайте) циклический. Настраивается он зависимости от самого FBL-девайса - некоторые требуют установки какого-то конкретного угла, а некоторые максимально возможного без всяких заеданий механики. Лично у меня (тушка тарот) при настройке максимального циклика первое, что начинает упираться это качалка элеваторной сервы в хвостовой кейс при крайнем нижнем положении обоих стиков.
ограничил питч, элеватор и элерон эндпоинтами аппы по монитору бумбокса до 90%
углы +9-9, наконечники тяг всё равно цепляют за сервы, если поставить качалки чуть длинней, то тяги уже не будут стоять вертикально.
Сейчас на перекосе длина плеча качалки примерно 13.2мм, а следующее отверстие в качалке уже 16мм. есть другие качалки с отверстием на 15мм, но они хлипкие, и одна уже сломана в том месте при лёгком краше. Зато есть цельно круглые качалки, можно сверлить отверстие где пожелаешь, там как раз можно на 15мм просверлить. Переставлять на них?
Повисел 2 акка. Тарелка сразу стояла ровно, бабочки небыло. По сравнению с 450 размерчик доставляет. Верт очень резко реагирует на малейшее отклонение стиков, висеть на месте невозможно. Экспоненты можно же при FBL использовать?
Ещё несколько раз хвост самопроизвольно подергивался влево вправо, уменьшать чувствительность?
Ну и проблема проворачивающегося хвоста на балке и тут меня настигла, из-за этого коцнул кончики хвостовых лопастей при посадке. Надо крепеж мудрить.
Экспоненты можно же при FBL использовать?
Вот я тоже долго задавался этим вопросом со своим микробистом. В паспорте написано что не надо, а я всё-таки ввёл аж по 30% - стало несравнимо легче…
хвост самопроизвольно подергивался влево вправо, уменьшать чувствительность?
Не факт. Это могут быть проблемы с механикой \ электроникой (контактами). И ещё как следствие вибраций. Всё ещё раз проверить.
Вот я тоже долго задавался этим вопросом со своим микробистом. В паспорте написано что не надо
В микробисте есть несколько режимов, “новичковый”, бла-бла, …, “transmitter”. Так вот, в режиме передатчика экспоненты задаются в (угадайте!) передатчике. Во всех остальных режимах - в самом бисте, в передатчике не нужно.
Ну и проблема проворачивающегося хвоста на балке и тут меня настигла, из-за этого коцнул кончики хвостовых лопастей при посадке. Надо крепеж мудрить.
та же проблема. кто как выходит из положения?
Да скорее всего не хвост на балке проворачивается (нужно постараться чтобы это сделать), а сама балка в кейсе (тот, что в раму 8 болтами прикручивается) проворачивается. Если так, то лечится подкладыванием в кейс тонкой наждачки, изоленты или вкручиванием самореза через кейс в балку.
Да скорее всего не хвост на балке проворачивается
Хвост на балке, легко руками поворачивается. Одного хиленького болтика недостаточно, а стопора (как на больших вертолётах) под вертикальным стабилизатором нет.
та же проблема. кто как выходит из положения?
Я решил проблему кардинально, купил на Ебее кейс клоновый, но с нормальным фиксатором.
Хоббикинговский кейс у меня провернуло на 90 градусов во втором полете. ФБЛ от этого сошел с ума, вертолет такой фристайл исполнил, что Алан Сзабо если бы увидел-обзавидовался.
купил на Ебее кейс клоновый
Хорошо выглядит! Где?
Да их там полно. Пройдитесь поиском. Например:
вот
Одного хиленького болтика недостаточно, а стопора (как на больших вертолётах) под вертикальным стабилизатором нет.
Банально просверлил и вогнал саморез. Не!??
Столкнулся с тем, что хаб хвостового ротора у ХК сильно отличается от алайна. Размеры другие. Если кто-то менял - подскажите на что. Так, чтобы старые цапфы становились без проблем. Тарот подходит? Или он алайн-совместимый? AZLRC? VWINC?
Столкнулся с тем, что хаб хвостового ротора у ХК сильно отличается от алайна.
У тебя хаб от прошного хвоста, тот что внизу, на нем 2 радиальноупорных подшипника, потому и длинее.
И чего делать? Хаб найти не могу. Менять всё вместе с цапфами?
Ну, тот хаб что внизу делает только алайн, по-моему, т.е. надо покупать к нему цапфы. А верхний - старая версия, делают его все подряд.
насчет подшипников, заказал вот это стал перебирать, а там по 2 радиальных подшипника на цапфах. а в наборе раньше были упорные, незнаю как щас. как быть? оставить радиальные или с упорными собрать лучше?
По моему опыту лучше с упорным. Там есть некоторый люфт позволяющий цапфам немножко отклоняться от оси что компенсирует разницу в весе \ центровке половинок хвостового ротора при вращении и помогает бороться с вибрацией. Ведь как ни крути - идеально одинаковых цапф, лопастей не бывает. Да и хаб не идеально ровный. Имхо.
центробежная сила все поставит на свои места, просто радиальные подшипники не любят сильной осевой нагрузки, на ведь у нас есть и радиальная нагрузка!!
и почему они стали делать радиальные подшипники тоже не понятно