HK-500GT
Регулятор точно YEP.
Да, и карту программирования к регулю не забудьте.
Да, и карту программирования к регулю не забудьте.
Само собой:)
Если не Роторы, то тогда эти www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_34g.html
Наверно я не донес мысль верно изначально:) Исходя из хоббеевской тушки будет собираться 500ка “среднего бюджета”, если можно так сказать. А посему я не готов выложить за одну серву 3/4 стоимости тушки. Вертолет не для экстримального 3D, а всего лишь пока переход от FP-игрушки. Вот я к чему:) Интересует цена-качество. Для полноты картины скажу, что гиру планирую двенадцатидолларовую HK-копию 401й Футабы, которая вроде как хорошо себя зарекомендовала.
Эту RotorStar RS-3868MGT возьму на хвост, а на АП хочется что-то ну хотя бы не дороже последней ($20). Либо может и на тарелку их поставить? Хотя на них tail servo написано…
UPD
Вот еще что нарыл
RotorStar RS-1253MG Digital Helicopter Cyclic Servo 29g / 4.8kg / 0.09sec По мне так для моего случаю идеально.
Для полноты картины скажу, что гиру планирую двенадцатидолларовую HK-копию 401й Футабы
Тогда Вам должно быть совершенно пофиг какие сервы Вы возьмёте на перекос, потому что всё равно эта гира будет худшим звеном. 😆
всё равно эта гира будет худшим звеном
Да нет, для висения её можно настроить. Наверное. 😃
Сергей, Владимир, вы на ней летали? Можете рассказать в чем она не справляется со своей задачей? Повторюсь, задачей не стоит построить верт для соревнований F3C,а для дальнейшего обучения управления относительно большой “взрослой” тушкой.
Я летал. Она дрейфует. Она чувствительна к вибрации. Она зависит от температуры. Она может не удержать хвост при резкой даче шага. В общем, никакой уверенности не вселяет. Для повисеть, пролётов и всего прочего пойдёт.
Почему я говорю “наверное”. Потому что вариантов этой гиры в одном и том же корпусе китайцы наделали много. На разных датчиках, с гайками внутри и без оных. Поэтому трудно утверждать, что Ваша гира будет такой же, как моя.
Надеюсь, что железо выбранного Вами уровня не отобьёт желания
управления относительно большой “взрослой” тушкой
А сборка, доводка, настройка и танцы с бубном оставят время для самих учебных полётов. Путь Вы выбрали не для слабонервных.
Иван, наверно есть смысл сразу взять какой нибудь клон В-Бара, для начала использовать его только на хвост. Только надо уточнить, будет ли он работать в таком режиме.
Есть смысл взять клон вибара и использовать по назначению. На работу как только хвостовой он не рассчитан, лишние сюрпризы новичку ни к чему. Микробист рассчитан, но он существенно дороже.
Если правда очень хочется научиться летать, лучше собрать волю в кулак и тренироваться в приличном симуляторе до полного просветления. А потом взять нормальный аппарат.
Я боюсь просить у вас совета по поводу гиры, ибо чую что предложенное будет дороже всего предполагаемого комплекта тушки, электроники и аппы. Дешевле и сердитее тогда взять фбл тушку и фбл контроллер.
Я знаю, на что я подписываюсь, и меня это не пугает.
Дешевле и сердитее тогда взять фбл тушку и фбл контроллер.
Святые слова. Вот тут правильно советовали клон вибара. Вот, например. Без гувернёра, зато дёшево. Тушка ФБ при наличии времени и несложного инструмента легко переделывается в ФБЛ.
Или купить самый лучший гироскоп Спартан в барахолке. У меня друг продавал за 700 рублей, потому что сейчас это никому не нужно.
3D исполнять в ближайшее время не планирую, ибо не умею. Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
Дикая ошибка - считать, что ХК не может летать только 3д, а нормальный полет она полетит.
Я знаю, на что я подписываюсь, и меня это не пугает.
Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
Пардон, но ОТКУДА вы знаете, на что подписываетесь? Между полметровым FP и флайбарной 500кой - ПРОПАСТЬ. Они только внешне похожи, да и то - отдаленно. Обороты другие, мощность другая, все сложнее…хмм…не поверите - НА ПОРЯДОК ( и это не передергивание ).
Когда я наконец - то оставил идею запустить свой 450й хлам от ХК, и купил маааленького наника - я удивился - о как верт должен летать, оказывается!
Пардон, но ОТКУДА вы знаете, на что подписываетесь?
Перечитано кипы форумов, пересмотрено тонны всевозможного видео на тытрубе. Инженер-техник по образованию, руки правильно растут, что еще добавить… Если уж школота забугром, не знающая отличий ФБ и ФБЛ заводит и поднимает клона в небо, то я точно смогу.
Очень не хочется начинать холивар как в середине темы был с товарищем Hiker’ом “клоны дешевое дерьмо-дорогой оригинал тру”, давайте не будем.
Инженер-техник по образованию, руки правильно растут, что еще добавить…
Угу. И я тоже инженер - электронщик, тоже форумы читал и видео смотрел. Чуть не бросил хобби из-за этого говна, точнее - на год бросил, но тут на глаза попался наник…
Никто и не начинает холивар про дешевые клоны. Просто ХК - это даже не дешевый клон, а просто хлам, внешне напоминающий вертолет, эксплуатировать который просто тупо банально опасно. Даже если он полетит. Впрочем, вам решать.
Соблюдение элементарной ТБ прежде всего. Я не встречал примеров крашей, а уж тем более получение травм из-за недостатков конструкции, именно механики вертолета. Если вы встречали - поделитесь ссылкой.
драсьте.
- Во - первых, жуткие вибрации, которые в случае использования говнолопастей и прочих говнокомпонентов не лечатся или лечатся заменой на оригинал.
- Как следствие (1), в полете может произойти что угодно, в т.ч. - открутиться любой винт. Даже посаженный на локтайт. ХК450 четко приучила меня после каждого полета проверять наличие всех винтов.
- Как следствие (2), вертолет может в произвольный момент времени потерять управление. И Бог знает, куда он тогда полетит.
- Говносервы типа gws, corona, power HD. У них очень маленький ресурс, и они могут выйти из строя в полете. Далее - см. (3)
К регулю от ХК лично у меня претензий не было - А еще в полете может что - нибудь отломаться ( говнолопасть, к примеру ) или подшипник заклинит.
Вы поймите - вертолет - сложнейшая вещь - хотя бы уже устройство сервы какое навороченное. Даже у хороших китов бывают технические проблемы, и не так уж редко. А здесь - все компоненты - хлам. И если в случае мелколета это простительно - максимум - в глаз залепит, ну или царапину сделает, то в случае 500ки ведь убить может! Почитайте, здесь есть ветка про безопасность.
Щас набегут клоноводы и скажут “у меня такого не было, все забись летает”. Ну и что? А у меня - было. И не у меня одного. Впрочем, хотите играть в лотерею - дело ваше. Главное - подальше от людей это делать. Тем более, что вобщем - то не настолько и дороже стоит нормальный верт - тарот хотя бы, если уж жаба душит на алайн.
Волков бояться, извините меня - дальше сами знаете. В этом и есть наше хобби. Будут проблемы - будем их решать, по мере поступления. Положительных отзывов с некоторыми оговорками много, так что на настолько все драматично, иначе не было бы 20 страниц этой и других подобных тем, и все летали бы на алайнах. Я не готов выкладывать по 200-250 баксов отдельно за тушку, гиру, серву и т.д.
Положительных отзывов с некоторыми оговорками много
Ога. Ну, например, оговорки такие: человек собрал, ни на чем другом не летал, тестировать верт не умеет. Висит хвостом к себе - и висит, чего ж еще надо? Крайняк - может немного полетать блином.
Или, например ( конек таротоводов): тарот - хороший верт. Только там надо поменять то, это ( список прилагается ) и тогда тарот станет не хуже алайна, а то и лучше 😃
BTW, смотрел пару видео на ютубе с 3д полетом HK500 - мало где не указан сетап ( в части видео явно видно, что лопасти - явно не ХК ). Что - то мне подсказывает, что никаких корон, повер хд, деревянных лопастей и прочего кала там нету. И другое не указано: человек, хорошо умеющий летать, взял один раз подлетнуть - стебануться, или он на нем все время летает?
Купил, кстати, слайдер от вашей ХК500. Слайдер стоит 5 баксов ( в раз 7-10 дешевле оригинала ). Как по мне - он сделан так, что его можно просто сразу выкидывать - подшипник ( новый! ) ходит с заеданиями ( перетянут??? )
качество обработки поверхностей…хммм…Ресурс его мне неизвестен, но думаю, что до первого краша ( 3-5 полетов ) он протянет. Хотя, у меня было, что слайдер сточился после 10 полетов на ХК450. Как они так умудряются делать - ума не приложу… На фотках же все выглядит круто :-)Тарелка у ХК - полное говно, у меня их было 2, одну даже ставить не стал. Ну а легендарное качество лопастей, которые идут в ките - всем известны, вобщем - то. Так что - не, не все так страшно - хотя бы матчасть освоите если не бросите это хобби раньше 😃
Да, сразу берите 2 тушки, ну да про это уже писали. Я вот в свое время взял одну, и вот результат легендарного качества ХК. Правда - не все так страшно 😃
Выскажу свое мнение.
Клон имеет место быть - но не для всех.
Какими качествами должен обладать клоновод:
- Любить крутить гайки и работать напильником больше, чем летать.
- Иметь свободное время на ремонт вертолета и подбор нормальных комплектующих и запчастей.
У меня были таротовские 450ка и 500ка. На 500ке я с хвостом натрахался будь здоров - из трех! хвостов мне удалось собрать один более-менее нормальный.
Напилинга было довольно много.
К чему я бы призывал новичков. Купите оригинальный алайн. Оригинальные лопасти и канопу сразу снимайте на будущее. Ставьте дешевые.
Найдите опытного пилота и попросите проверить и поднять вертолет, настроить его. (новичек не знает, как вертолет должен летать - как он может его настроить?).
После крашей ставьте клоновые кабины, шестерни, валы, лопасти в разумных пределах дешевизны. Также можно ставить неответственные узлы от клона в случае повреждений.
Таким образом обслуживание крашей у вас будет дешевое, но вы избегаете перебора и замены узлов на новой клоновой тушке и падений из-за этих говноузлов.
PS: Все таки надо понимать, что клоны - это определенный секс в той или иной степени. И надо быть к этому готововым. Причем секс будет в самых непредсказуемых местах.
PSPS: А тушки от хк вообще параша полная 😁
Отличный совет даёт Демид. Так, по крайней мере, можно будет посмотреть вживую, а как оно на самом деле должно быть. С хвостами на мелких вообще часто проблемы, даже на не клонах. А хвост ХК, даже если изначально будет работать, сотрётся за десяток полётов. Потом, в зависимости от везения, его заклинит на земле или в воздухе.
Сколько не говори, все равно сделают по своему и не поверят начинающие НК воды тем, кто уже этот путь прошел ! и набил столько шишек что или бросил это дело или бросил НК в страшных муках !
Мне довелось за 2,5 года в этом хобби встретить двкх хозяев НК 500. Так и не увидел ни одного нормального полета, кроме борьбы с вибрациями, хвостом и какими то сторонними звуками. Да же как то мне дали настроить НК500, разбирал и собирал я его !
Если честно то удовольствия мало !
Правильно Игорь сказал, собирайте и летайте на здоровье на то оно и хобби, но только очень по дальше от людей.