HK-500GT
Есть смысл взять клон вибара и использовать по назначению. На работу как только хвостовой он не рассчитан, лишние сюрпризы новичку ни к чему. Микробист рассчитан, но он существенно дороже.
Если правда очень хочется научиться летать, лучше собрать волю в кулак и тренироваться в приличном симуляторе до полного просветления. А потом взять нормальный аппарат.
Я боюсь просить у вас совета по поводу гиры, ибо чую что предложенное будет дороже всего предполагаемого комплекта тушки, электроники и аппы. Дешевле и сердитее тогда взять фбл тушку и фбл контроллер.
Я знаю, на что я подписываюсь, и меня это не пугает.
Дешевле и сердитее тогда взять фбл тушку и фбл контроллер.
Святые слова. Вот тут правильно советовали клон вибара. Вот, например. Без гувернёра, зато дёшево. Тушка ФБ при наличии времени и несложного инструмента легко переделывается в ФБЛ.
Или купить самый лучший гироскоп Спартан в барахолке. У меня друг продавал за 700 рублей, потому что сейчас это никому не нужно.
3D исполнять в ближайшее время не планирую, ибо не умею. Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
Дикая ошибка - считать, что ХК не может летать только 3д, а нормальный полет она полетит.
Я знаю, на что я подписываюсь, и меня это не пугает.
Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
Пардон, но ОТКУДА вы знаете, на что подписываетесь? Между полметровым FP и флайбарной 500кой - ПРОПАСТЬ. Они только внешне похожи, да и то - отдаленно. Обороты другие, мощность другая, все сложнее…хмм…не поверите - НА ПОРЯДОК ( и это не передергивание ).
Когда я наконец - то оставил идею запустить свой 450й хлам от ХК, и купил маааленького наника - я удивился - о как верт должен летать, оказывается!
Пардон, но ОТКУДА вы знаете, на что подписываетесь?
Перечитано кипы форумов, пересмотрено тонны всевозможного видео на тытрубе. Инженер-техник по образованию, руки правильно растут, что еще добавить… Если уж школота забугром, не знающая отличий ФБ и ФБЛ заводит и поднимает клона в небо, то я точно смогу.
Очень не хочется начинать холивар как в середине темы был с товарищем Hiker’ом “клоны дешевое дерьмо-дорогой оригинал тру”, давайте не будем.
Инженер-техник по образованию, руки правильно растут, что еще добавить…
Угу. И я тоже инженер - электронщик, тоже форумы читал и видео смотрел. Чуть не бросил хобби из-за этого говна, точнее - на год бросил, но тут на глаза попался наник…
Никто и не начинает холивар про дешевые клоны. Просто ХК - это даже не дешевый клон, а просто хлам, внешне напоминающий вертолет, эксплуатировать который просто тупо банально опасно. Даже если он полетит. Впрочем, вам решать.
Соблюдение элементарной ТБ прежде всего. Я не встречал примеров крашей, а уж тем более получение травм из-за недостатков конструкции, именно механики вертолета. Если вы встречали - поделитесь ссылкой.
драсьте.
- Во - первых, жуткие вибрации, которые в случае использования говнолопастей и прочих говнокомпонентов не лечатся или лечатся заменой на оригинал.
- Как следствие (1), в полете может произойти что угодно, в т.ч. - открутиться любой винт. Даже посаженный на локтайт. ХК450 четко приучила меня после каждого полета проверять наличие всех винтов.
- Как следствие (2), вертолет может в произвольный момент времени потерять управление. И Бог знает, куда он тогда полетит.
- Говносервы типа gws, corona, power HD. У них очень маленький ресурс, и они могут выйти из строя в полете. Далее - см. (3)
К регулю от ХК лично у меня претензий не было - А еще в полете может что - нибудь отломаться ( говнолопасть, к примеру ) или подшипник заклинит.
Вы поймите - вертолет - сложнейшая вещь - хотя бы уже устройство сервы какое навороченное. Даже у хороших китов бывают технические проблемы, и не так уж редко. А здесь - все компоненты - хлам. И если в случае мелколета это простительно - максимум - в глаз залепит, ну или царапину сделает, то в случае 500ки ведь убить может! Почитайте, здесь есть ветка про безопасность.
Щас набегут клоноводы и скажут “у меня такого не было, все забись летает”. Ну и что? А у меня - было. И не у меня одного. Впрочем, хотите играть в лотерею - дело ваше. Главное - подальше от людей это делать. Тем более, что вобщем - то не настолько и дороже стоит нормальный верт - тарот хотя бы, если уж жаба душит на алайн.
Волков бояться, извините меня - дальше сами знаете. В этом и есть наше хобби. Будут проблемы - будем их решать, по мере поступления. Положительных отзывов с некоторыми оговорками много, так что на настолько все драматично, иначе не было бы 20 страниц этой и других подобных тем, и все летали бы на алайнах. Я не готов выкладывать по 200-250 баксов отдельно за тушку, гиру, серву и т.д.
Положительных отзывов с некоторыми оговорками много
Ога. Ну, например, оговорки такие: человек собрал, ни на чем другом не летал, тестировать верт не умеет. Висит хвостом к себе - и висит, чего ж еще надо? Крайняк - может немного полетать блином.
Или, например ( конек таротоводов): тарот - хороший верт. Только там надо поменять то, это ( список прилагается ) и тогда тарот станет не хуже алайна, а то и лучше 😃
BTW, смотрел пару видео на ютубе с 3д полетом HK500 - мало где не указан сетап ( в части видео явно видно, что лопасти - явно не ХК ). Что - то мне подсказывает, что никаких корон, повер хд, деревянных лопастей и прочего кала там нету. И другое не указано: человек, хорошо умеющий летать, взял один раз подлетнуть - стебануться, или он на нем все время летает?
Купил, кстати, слайдер от вашей ХК500. Слайдер стоит 5 баксов ( в раз 7-10 дешевле оригинала ). Как по мне - он сделан так, что его можно просто сразу выкидывать - подшипник ( новый! ) ходит с заеданиями ( перетянут??? )
качество обработки поверхностей…хммм…Ресурс его мне неизвестен, но думаю, что до первого краша ( 3-5 полетов ) он протянет. Хотя, у меня было, что слайдер сточился после 10 полетов на ХК450. Как они так умудряются делать - ума не приложу… На фотках же все выглядит круто :-)Тарелка у ХК - полное говно, у меня их было 2, одну даже ставить не стал. Ну а легендарное качество лопастей, которые идут в ките - всем известны, вобщем - то. Так что - не, не все так страшно - хотя бы матчасть освоите если не бросите это хобби раньше 😃
Да, сразу берите 2 тушки, ну да про это уже писали. Я вот в свое время взял одну, и вот результат легендарного качества ХК. Правда - не все так страшно 😃
Выскажу свое мнение.
Клон имеет место быть - но не для всех.
Какими качествами должен обладать клоновод:
- Любить крутить гайки и работать напильником больше, чем летать.
- Иметь свободное время на ремонт вертолета и подбор нормальных комплектующих и запчастей.
У меня были таротовские 450ка и 500ка. На 500ке я с хвостом натрахался будь здоров - из трех! хвостов мне удалось собрать один более-менее нормальный.
Напилинга было довольно много.
К чему я бы призывал новичков. Купите оригинальный алайн. Оригинальные лопасти и канопу сразу снимайте на будущее. Ставьте дешевые.
Найдите опытного пилота и попросите проверить и поднять вертолет, настроить его. (новичек не знает, как вертолет должен летать - как он может его настроить?).
После крашей ставьте клоновые кабины, шестерни, валы, лопасти в разумных пределах дешевизны. Также можно ставить неответственные узлы от клона в случае повреждений.
Таким образом обслуживание крашей у вас будет дешевое, но вы избегаете перебора и замены узлов на новой клоновой тушке и падений из-за этих говноузлов.
PS: Все таки надо понимать, что клоны - это определенный секс в той или иной степени. И надо быть к этому готововым. Причем секс будет в самых непредсказуемых местах.
PSPS: А тушки от хк вообще параша полная 😁
Отличный совет даёт Демид. Так, по крайней мере, можно будет посмотреть вживую, а как оно на самом деле должно быть. С хвостами на мелких вообще часто проблемы, даже на не клонах. А хвост ХК, даже если изначально будет работать, сотрётся за десяток полётов. Потом, в зависимости от везения, его заклинит на земле или в воздухе.
Сколько не говори, все равно сделают по своему и не поверят начинающие НК воды тем, кто уже этот путь прошел ! и набил столько шишек что или бросил это дело или бросил НК в страшных муках !
Мне довелось за 2,5 года в этом хобби встретить двкх хозяев НК 500. Так и не увидел ни одного нормального полета, кроме борьбы с вибрациями, хвостом и какими то сторонними звуками. Да же как то мне дали настроить НК500, разбирал и собирал я его !
Если честно то удовольствия мало !
Правильно Игорь сказал, собирайте и летайте на здоровье на то оно и хобби, но только очень по дальше от людей.
С Демидом согасен. Но: мне кажется, что собирать CP верт чтобы его бить,с ейчас уже не надо. Для битья есть КУЧА нормальных мелколетов с жопомотором. Любой CP бить геморно.
Тогда Вам должно быть совершенно пофиг какие сервы Вы возьмёте на перекос, потому что всё равно эта гира будет худшим звеном. 😆
Работа этого худшего звена именуемого НК 401, сервы и силовая не плохо.
Соглашусь, что изделие с высоким процентом брака, но у меня, в общем, работал. Рекомендовать не буду, т.к. наступила “эра” фбл. Собирать вертоль на “веслах” в настоящее время больше экзотика, недорогие фбл вполне не плохо работают, для размера 450-500 в самый раз.
Угу. А теперь смотрим, что же это за “HK” ( копипаст описания ролика )
HK 500 GT a TRex 500 clone for a very low price parts include: 3 Hitec HS-225mg( 25$ за серву. ОДНУ. ) Cyclic HK 401B Gyro Align DS-520 Tail servo ( 50$ за серву ) Align 500M Motor Align 60 Amp ESC Zippy 6s 2650 mah Lipo,i did swap out the plastic head parts for metal ones and am using a TRex canopy
Что там за тарелка, слайдер хвоста, шестеренки? Вопрос риторический 😃
А что ж там от хк? Подкосы? балка? Даже лыжи в большинстве виденных мной роликов - и то алайновские.
BTW, лично у меня ни к GA250, ни к HK401 претензий не было - по - крайней мере с моим тогдашним опытом и на фоне остальных проблем.
Игорь, полностью согласен. От НК там ничего нет ответственного, кроме гиры. И правильно тут писали выше, их очень много разновидностей, но все с которыми мне пришлось встречаться, не держали хвост.
Видео выше - пример того, что я на сегодняшний день хочу получить от этого вертолета. В инверт пускать верт подобного класса я очень не скоро решусь. А по сему - у кого осталась хоть капля веры и надежды в лотерейный HK, что скажете про тушку HK-500CMT (не посчитайте за оффтоп). Наверно стоит переплатить $20 и получить полностью металлическую голову, полностью металлический хвост и карбоновую раму?
И, товарищи HK-пессимисты, подскажите, где недорого заказать мелочевку от Align? (валы, шестерни, цапфы)
что в лоб, что по лбу…
что скажете про тушку HK-500CMT
у этих тушек мягкий металл, поэтому стоит переплатить и взять хотя бы тарот. Если дорого, то 450-й тарот. Так в итоге выйдет дешевле и быстрее