Tarot 450 Sport в продаже
Если судить по магазину хоббипартс, то одинаковый. Он там позиционируется как межлопастной вал к Спорт/Про
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
- АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
- межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта
Больше не помню
- АП - имеется ввиду тарелка АП? Одинаковые они по размерам и СПОРТ и ПРО. А вот от SE V2 - отличается.
helidirect.com/trex-450-trex-450-pro-c-1_38_233_24…
здесь по ссылке з/ч на ПРО - там предлагается и тарелка от СПОРТА.
- Межлопастной вал, так же как и ХАБ ОР - подойдет и от СПОРТ и от ПРО. Соответственно и межлопастной вал. У версии SE V2 - другой и хаб и межлопастной вал.
А вот что разное
- линки - helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…
на СПОРТ чуток другие, но можно и эти поставить - просто чуток голову подрегулировать нужно… - шары на цапфы ОР - helidirect.com/align-linkage-ball-h4512-trex-450-p… - на спорт чуток другие, но я ставил и те и те - летает нормально…
Есть подозрение - что рычаги и нижние и верхние другие - их не сравнивал, только от СПОРТа есть и от SE V2…
😃
Приехал тарот спорт, собрал, настроил, облетал - впечатления только положительные. До этого у меня был хк450, который я благополучно разбил в хлам незадолго. Электроника была перенесена с убитого ХК. Так вот по сравнению с таротом, хк - говно полное 😒 Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.
Из косяков которые вылезли при сборке - был люфт в рамке по флайбарной спице, напильник все решил 😁
ну и один грузик флайбара ооочень туго налазил на спицу. Остальных огрехоф обнаружено не было.
Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.
А у вас и оригинальный Элайн есть? 😃
Оригинального у него нет, но сегодня на поле мы их поставили рядом - хрен отличишь, снято один в один. Ну 100% копия, в отличие от того же ХК где ВИДНО, что это другой вертолет. Явно делалось ПО ОДНИМ чертежам, это видно. Люфты - на оригинале чуть ли не больше. Метизы - вполне соответствуют, ну а качество металла - тут уж только время покажет.
Да и цена всего лишь на 30 процентов меньше орининала, только не надо гнать что это одно и тоже.
Это почему она ВСЕГО на 30 процентов меньше оригинала? Голый тушкан на хк-партс стоит 100 бакинских с доставкой. Тушка с мотором и регулем с флаинг-хобби - 330 долларов с доставкой. Вы хотите сказать, что стоковый алайновский мотор с регулем стоят 120 баксов (это чтобы 30% получилось)? Даже если да, то лично я никогда в жизни не куплю ЭТО не то чтобы г… но ничего особенного, за такие деньги 😉
только не надо гнать что это одно и тоже.
про тарот только вы еще не знаете, что одно и то же и есть?
Только что вернулся с поля с Тарот500. Хрен знает как но поставил последний пак и начал раскручивать, появился хруст. При просмотре оказалось что нет одного зуба на главной шестерне. Не падал, фиг знает как сорвало. Ну летать не стал так пошёл домой. Родные от Тарота кончились и поэтому я решил поставить от НК500ГТ.
Так к чему я это? К тому что от НК шестерня по диаметру чуть меньше, хотя колл. зубьев одинаковое. Всёравно поставил, модуль зубьев одинаковый вроде. Но приятно удивило что шестерня в отличие от Таротовской ровная и не гуляет. Вот 😃
Так что Тарот это не тот же Элайн. Кто придумал эту мульку? А из всех клонов по качеству мне больше всего понравился Флашер.
Но приятно удивило что шестерня в отличие от Таротовской ровная и не гуляет. Вот
А я вот приятно удивился что обгонка у тарота идеально ровная и нет никаких восьмерок, хотя восьмерки видел и на хк и даже на алайнах…
ну вот и начались 1-е обломы 😦
цепанул слегка лопастями по земле и погнулся … нет не вал, а ХАБ! При этом и промежуточный и основной остались ровные…