Next-D Rave ENV (90-ый класс)
Несколько фото производственного образца.
кертис теститровал его на ч/м в августе. причем в “колхозной” электроверсии 😉 (фото io.ua/11186827p )
модель ничем не удивила, хотя конечно не сомневаюсь в качестве комплектующих 😃
Возникает ощущение, что скрестили бошку раптора с фреймом трех700.
Но тоже ощущение возникает при взгляде на Рэйв 450.
А правильное ощущение , что все увлекаются “масштабными моделями” 😃
Возникает ощущение, что скрестили бошку раптора с фреймом трех700.
да нет, это система heim (были heim и shlutter. все остальные - вариации на тему 😉 ), потом hirobo поставил рычаги непосредственно на рамку верхнего фб. очень хорошая линейная и универсальная голова.
пс трекс тут рядом не стояло 😉
… листаю инструкцию, и ловлю себя на мысли “что то мне этот конек-горбунок все больше нравится” 😉
полистать инструкцию можно на сайте производителя.
скачать можно отсюда
Если этот горбунок будет в таком же качестве, что и Rave D-Next 450, то увольте меня от такого добра. 😃
Если этот горбунок будет в таком же качестве, что и Rave D-Next 450, то увольте меня от такого добра. 😃
Игорь, ты просто рано его купил. 😉 Качество первых китов было так себе, но более поздние получились намного лучше.
Если этот горбунок будет в таком же качестве, что и Rave D-Next 450, то увольте меня от такого добра. 😃
“бум посмотреть”, рекламации производителю никто не отменял 😉 . надеюсь что за достаточное время тестов и “баги” устранены, и производство налажено.
Игорь, ты просто рано его купил. 😉 Качество первых китов было так себе, но более поздние получились намного лучше.
Хороший подход у Куртиса, почти как у Align 😁
Хороший подход у Куртиса, почти как у Align 😁
что-то почитал всякие Хфорумы - ну нигде не ругают некст-д рейвы 450. даже саааавсем наоборот 😉
может просто не повезло с конкретным китом?
Дима, просто наверное изнежился я. Отвык от пластилиновых болтов и алюминия. 😃
Дима, просто наверное изнежился я. Отвык от пластилиновых болтов и алюминия. 😃
скорее расслабился 😉
но болтам и алюминию уделю особое внимание! 😃
Ага! Чувствую Дима скоро поедет на F3C с новым электрическим пепелацем;)
Ага! Чувствую Дима скоро поедет на F3C с новым электрическим пепелацем;)
нет, это для себя (типа “для искусства” 😉 )
с более-менее сУрьезным ф3ц скорее всего покончено - отстали навсегда 😦
если летом поеду в румынию - так только пообЧаться с знакомыми и поглазеть как зритель.
Дима, просто наверное изнежился я. Отвык от пластилиновых болтов и алюминия. 😃
Игорь! 450 от Рейв гавно реальное! Я не знаю как ты его собирал?! Я уже зае-ся три Болта сорвал, ща сежу высверливаю, в воскресенье человеку на облет! А я занимаюсь таким ананизмом, просто пиз-ц! Двое суток!Жопа!
Слов нет!
Все винты либо от Тирекса или Раптора ставлю, стоковые выкинул, резьба на люминии чуть подтянешь, слитает!
Все на локтайт красный! Жопа! знал бы выкинул бы сразу! редкастное гавно!
Перед этим Тирекс крутил!😃 качество Супер гуд!
Андрей, может винты и не самая сильная сторона Рейва (хотя я сорвал всего пару саморезов, которыми шасси крепятся), но самая фишка Рейва в полете. Только не на трех банках, как прочие 450-ки, а на четырех и с лопастями 350мм. В таком варианте вертолет способен на продолжительные силовые маневры, способен крутить петли на уровне 500 класса. Да и в воздухе выглядит крупнее чем 450-ки. В качестве первого вертолета я бы его не рекомендовал вообще, в первую очередь из-за вального привода ХР. Порезать шестерни на посадке легче легкого. Хаб достаточно слабый в месте крепления флайбара - бывает, что гнется в крашах, если под тягой вертолет зарыть.
PS а шлицы в головках винтов и у Алайна срывает. Аналогично, замудохался с 500-кой. Чуть перекосил отвертку и привет, доставай пассатижи и выкручивай винт силовым методом.
Андрей, может винты и не самая сильная сторона Рейва (хотя я сорвал всего пару саморезов, которыми шасси крепятся), но самая фишка Рейва в полете. Только не на трех банках, как прочие 450-ки, а на четырех и с лопастями 350мм. В таком варианте вертолет способен на продолжительные силовые маневры, способен крутить петли на уровне 500 класса. Да и в воздухе выглядит крупнее чем 450-ки. В качестве первого вертолета я бы его не рекомендовал вообще, в первую очередь из-за вального привода ХР. Порезать шестерни на посадке легче легкого. Хаб достаточно слабый в месте крепления флайбара - бывает, что гнется в крашах, если под тягой вертолет зарыть.
PS а шлицы в головках винтов и у Алайна срывает. Аналогично, замудохался с 500-кой. Чуть перекосил отвертку и привет, доставай пассатижи и выкручивай винт силовым методом.
Олеж, да на каждом верте есть свои косяки, просто при сборке Рейва их уж слишком много, вертушку в прошлые выходные облетал, летит хорошо.
… а никто ещё не привёз себе Rave 90 ?
Неужели нет ни одного, кто бы решился опробовать вертолёт Кёртиса на себе?
Хотел, смотрел, думал… все равно по мне, так АП какой то странный у него плюс тут никто не торгует на него запчастями. А вертолет на который тут нет запчастей у меня уже один есть. Хелидирект кстати, прекратили продажу данных тушек и больше продавать их не собираются.
Плюс запчасти только в американских магазинах, а доставка оттуда крайне долгая и дорогая.
Лучше тогда взять Аванта или чуть добавить так Касаму взять 😃
В ноябрьском RCHeli облетали ENV 90. В целом хвалили, хотя и не везде поставили максимальные оценки. Чего-то циклик им не понравился, типа медленно, что-ли. Но это все лечится. Я когда с рейвом 450 разбирался, он тоже мне медленным показался, но дело было в привычке: обороты 2600, циклик 6 градусов. А если 3000, да 8-9 по циклику - то… ой мама, как же он вертится. 😃 А голова у 450-ки позволяет ставить ±14 общего и около 10 циклического шага, хотя это уже просто писец какие углы… Опять же, судя по тесту в RCHeli у большого рейва с углами тоже все в порядке. на тестиовании в IDLE2 у них было как раз ±14 градусов.
Ну и еще из опыта 450-ки - вертолет очень дорогой в эксплуатации и крайне капризный. Хотя у меня один из ранних китов и там было много багов, которые позже исправили. Даже присылали мне обновленные детели бесплатно. 😃
По деталям 450-ка обходится подороже рекса 500, хотя и дешевле чем 600-ки. По подсчетам RCHeli средний краш на Рейве 90: 107 баксов: балка, валы (все и привод хвоста), шасси, флайбар. К примеру, в том же номере журнала подчитан аналогичный краш на Furion 6: цена 50 долларов.
Но все расходы отходят на второй план, когда дело доходит до полетов! 😒
Но все расходы отходят на второй план, когда дело доходит до полетов!
…вот и хочется посмотреть живьём, послушать знакомца, который юзал это чудо.
Вертолёт, как никак, призёр и в 3DX, и в F3C…
Отвык от пластилиновых болтов и алюминия.
К слову. Заказал недавно комплект родных винтов для Рейва 450. Пришла щедрая пачка всевозможных винтиков и головки у них сильно отличаются от тех. что у меня на вертолете из кита стоят. У новых винтов головка крупнее и выше, сдается мне, что боролись с срывом шлицов. Закрутил я один такой винтик в вретуху - нормально закрутился, не сорвало ничего. 😃