HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года
не могу понять таких рассуждений…если человек попробывал ламу и ещё несколько мух–по моему должно стать понятным, зацепило или нет… Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать… Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти…Не советую 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь 😃
а те, кто только собирается… очень хотят проверить на практике мнение других 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
Эта мудрость, в этом случае похоже не действует.
так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь 😃
а те, кто только собирается… очень хотят проверить на практике мнение других 😃
А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж…у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени…
Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то…
А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж…у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени…
Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то…
за недостатком средств, чужие советы принимаются к сведению. а поступают люди уже так как считают нужным исходя из своих требований к технике вцелом… думаю это относится не только к хобби, но даже к выбору велосипеда.
я так же купил клон, в нем появилялись разные проблемы и поломки, но покрайней мере есть практика и появляется опыт использования данной техники…
это к разряду высказываний: “любишь кататься, люби и саночки возить”
лично мне не нравятся люди которые умеют ездить, но не умеют колеса вулканизировать.
а про безопасность…
у оригиналов тоже бывает: rcopen.com/forum/f60/topic166624
у оригиналов тоже бывает: rcopen.com/forum/f60/topic166624[/QUOTE]
Это уже относиться к теме “предполётная подготовка”. Я думаю на любом верте лопасти не закрепить как следует, или не проверить их на наличие трещин–то с ними тоже что нибудь при взлёте случится. 😁
А по поводу клонов… Да согласен что дешевле. Но дешевле это если не начать считать !!! А тот кто посчитал все затраты–никогда его не купит…
К сожалению считают не все ! Хотя думаю что и умеют это делать…
Эйфория…ничего не поделаешь 😉
ну так на любом верте и Feathering Shaft разорвет если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный.
не думаю что после того как порвало Feathering Shaft кто-то проводил технологические тесты или что там бывает, чтоб проверить плотность стали и т.п.
проще сразу списать все на китайщину…
каждый конкретный случай нужно рассматривать имея полную информацию о проишествии и состоянии материалов.
вот лично каждый читающий как представляет (или имел случай) разорванного Feathering Shaft? в чем выражается “разорванный” ?
У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
P.S. “Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный” таких не ставлю.
У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
P.S. “Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный” таких не ставлю.
а ведь бывает что он уже стоит, но люди пару раз хорошенько приложились при закручивании болтов/гаек, а потом результат - оторванная часть с резьбой…
думаю многие в жизни не редко срывали резьбу или скручивали кусочек болта еще на стадии сборки чего-либо…
а что уж говорить если деталь подверглась механическому напряжению… конечно вероятность разрыва значительно возрастает…
просто нужно быть предусмотрительным…
у продавца задача - продать. у покупателя выбрать и купить, а раз купил, то посмотри на швы в штанах, а то будешь ходить и поднижним светить 😃
Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда “рвёт” ротор на 50 ке 😦
Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда “рвёт” ротор на 50 ке 😦
Алексей, я же не лично для Вая это все пишу…
я так… накипело что ли… 😃
я 450-й боюсь если он ближе 3-х метров 😃
при краше FS не рвало, но щепки от лопастей разлетаются прилично…
а про 50-ки, 90-ки согласен… и не от того что верты внушительные, а от того что понимаю 2000 оборотов не детские обороты… + вес деталей побольше… если что-то оторвало - полетит со свистом 😦
Так и у меня накипело. Не берите на свой счёт. Просто “мысли в слух”…
Согласен что всё китайщина… Но вы же сами понимаете, что китайщина китайщине рознь… Отсюда и вывод: вероятность !!!
Думаю у приличного более или менее китая, вероятность поломки или брака меньше !
Вывод !!! Не нужен вам клон ! 😁😁😁
Шучу !
Удачи !
опытным путем все выявится.
думаю не мало будет желающих проверить как 600 так и 700 классы от этого производителя…
земля одинаково принимает и оригиналы и клоны 😉
Цитата:
Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров.
с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность, подаренная личным инженером - 700ка будет вообще воплощением мечты каждого человека на земле…!! порабы китайцам начать уже именные клеймы ставить на эти верты
Если бы не уважаемые и любимые китайцы,
98% присутствующих здесь сидели бы и облизывались на тушки (made in usa) по 2500$, гиры по 600$, машинки по 350$, аппаратуру по 4000$ батареи по 300$ итд за$$$$$$$$$$$$$
1% обсуждали бы тему “Как сделать россиянский вертолет из цельного куска титана”
Китайцам я кланяюсь в ножки за их работу!
Да ни кто с вами и не спорит:) Просто есть Китай, а ещё есть Гон-Конг и Тайвань. Вроде одно и тоже, но нет. Просто нужно осторожно и критично , да и предметно к этому вопросу подходить. Я лично что-то незнакомое покупаю только после очень детального изучения. Вот например 250 GT стоящее изделие , которое с минимальными доработками полетит.
Новичёк , который только входит в хобби, как правило достаточных знаний и опыта не имеет, поэтому встреча с “кетайским” изделием может оказаться последней в силу ряда причин. ИМХО - для него оптимально изделие известной фирмы, достаточно массовое и желательно RTR. Цена как это ни странно решающего значения не имеет. Наше хобби весьма затратно. Съэкономить могут только “корифеи” - люди с большим опытом в хобби, которые знаюс что - почёт.
Как то так 😉
Если бы не уважаемые и любимые китайцы,
98% присутствующих здесь сидели бы и облизывались на тушки (made in usa) по 2500$, гиры по 600$, машинки по 350$, аппаратуру по 4000$ батареи по 300$ итд за$$$$$$$$$$$$$
1% обсуждали бы тему “Как сделать россиянский вертолет из цельного куска титана”
Китайцам я кланяюсь в ножки за их работу!
Да еслиб не эти замечательные китайцы, некоторые граждане живущие в нашей стране и знать не зналиб что такое иномарка. А тут вдруг CHERI TIGO-тоже почти как TOYOTA RAV4… Но всё же не она ! 😁 И вот они купив её надеятся что всё как у тойёты только название другое… 😁 Всё и тут понятно на рпимере авто. Человек ездил пол жизни на “ваз” и думать не думал о иномарке, и тут китайское счастье… А за эти бабки можно хоть 5-него немца, или американца, да даже корейца взять в соответствующем классе! Но китаец же новый и блестящий да и цена у него классная ! И человек не считает и не думает о том как его потом обслуживать и с какой периодичностью будет он ломаться… Как то мне довелось посидеть в новой машине в автосалоне “москва” (залез ради интереса)…Ребята–какой там запах !!! ВАХ !!! Запах наидешёвого клея и не менее дешёвого пластика и резины !!! ЖУть ! Зато цена ООГООО какая классная !!!
Вот ещё один пример вам настырным про китай !!! Не бывает хорошо и дёшего ! Хочешь летать на вертах–нужно быть готовым к этому прежде чем начать !!! Не готов --пока колоти самолёты из потолочки !
😛
и тут китайское счастье… А за эти бабки можно хоть 5-него немца, или американца, да даже корейца взять
Во первых, все аналогии лживы. Ваша - в особенности. А во вторых, у вас в тексте 28 восклицательных знаков (буквально весь монитор слюной забрызгали) и пять многоточий. О чем это говорит? О неуверенности в сочетании с агрессивностью.
колоти самолёты из потолочки !
Я вот вырос в советской стране, дети в основном небогатые были, нравы простые. Подобные выпады назывались тогда “киданием понтов” и за такое отводили на стройку и там били. К чему я все это говорю? К тому, что Вы, похоже, не повзрослели, и Вам в таких терминах должно быть понятнее.
Господа, придерживайтесь темы!
Господа, придерживайтесь темы!
Обсалютно согласен!!!
У меня созрел вопрос по теме, к примеру фирма ХК сделает данный верталет, но чем его комплектовать, ладно сервы цифровые найдем, регулятор Турниджи 150А 12S, батареи непроблемма, гироскоп, а вот двигателей я так и не нашел. Как вы думаете, фирма Турниджи, спохватится и начнет выпуск двигателей???
З.Ы. Просто в китайского клона нужно ставить и китайскую электронику, т.к. будет глупо смотреться на клоне, нормальная электроника.
З.Ы. Просто в китайского клона нужно ставить и китайскую электронику, т.к. будет глупо смотреться на клоне, нормальная электроника.
ставить нужно то, что нужно.
а нужно для каждого человека свое: если денег хватает на оригинал, то и заморачиваться не будеш, а если не хватает - ищешь варианты (из которых оригиналы выпадают)
смотреться будет одинаково. разница в том сколько цветной бумаги на аппликацию потратить.
Во первых, все аналогии лживы. Ваша - в особенности. А во вторых, у вас в тексте 28 восклицательных знаков (буквально весь монитор слюной забрызгали) и пять многоточий. О чем это говорит? О неуверенности в сочетании с агрессивностью.
Мил человек, я бы это назвал эммоциональностью. А если вы так замечаете восклицательные знаки, из всего написанного, то возможно так же выбираете и модели ? Красивая, блестящаа коробка. ООО… да и цена КЛАСС ! 😁 😛
Я вот вырос в советской стране, дети в основном небогатые были, нравы простые. Подобные выпады назывались тогда “киданием понтов” и за такое отводили на стройку и там били. К чему я все это говорю? К тому, что Вы, похоже, не повзрослели, и Вам в таких терминах должно быть понятнее.
В советской стане похоже что только и делали что били… Языкам там не учили, женьщины не видели красивого белья, сэкса не было.
Я по этому топику ПАС !
С уважением !