HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года
Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.
А вы попробуйте на нем воронку сделать, или тик-так (не в квартире разумеется).
Поглядите как он рыскать на маневре начнет.
Поживём посмотрим , как сказал коллега Абаев. Просто если при встрече новичка с HK250 отделаться можно легко, то при встрече с 700 😦
Короче , я бы не рискнул… Наверное слишком богатое воображение;)
Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.
НУ вот, что и требовалось доказать !!! а если бы ваша квартира позволяла 700-ку раскрутить ? 😁
И смех и грех !
Мне также видятся некоторые положительные стороны этого явления.
Во - первых, НК помогает новичкам войти\вляпатся😒 в наше хобби. И правда, не каждый человек, особено молодой, имеет возможность или моральную готовность выложить $1000-1500 только для того чтобы оторвать верт от земли и, возможно, приложить его еще в первом полете. Ну, а со временем, все кто остался с нами, покупают машинки поприличнее. Так что я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что флагманы индустрии не только не препятствуют, но и спонсируют данное производство.
подпишусь под каждым словом! Я тока вступаю в клуб владельцев 450х и не готов выложить цену тирекса, слишком большое вложение для “попробовать что за штука”, хоть и понимаю клон есть клон и полноценнго впечатления не сложится. Ладно, цену тушки тирекса можно пережить, но обвешать его норм электроникакй совсем никак не готов, темболее не готова моя жена 😃 НО! Если зацепит… не вижу невозможного приобрести и тирекса и норм электронику! Идти по тому пути как шел все эти годы уже не получается, денег свобоных все меньше и меньше. Это я о том что у меня и ДВС машины, самолеты ДВС и электро, покупал все подряд, все что приглядывались, и теперь все это пылиться в гараже- надоело, скушно. Вертолеты пока зацепили, имею тройку мух, ламу в3, киошевсткий вер 4х канальный… Щас заказан ХК-450 металл. Для попробовать самое то. Разбить пару раз, починить за стоимость новой тушки… опять разбить и тогда, если не отправлю в гараж то вэлком тирекс 450 или 500.
подпишусь под каждым словом! Я тока вступаю в клуб владельцев 450х и не готов выложить цену тирекса, слишком большое вложение для “попробовать что за штука”, хоть и понимаю клон есть клон и полноценнго впечатления не сложится. Ладно, цену тушки тирекса можно пережить, но обвешать его норм электроникакй совсем никак не готов, темболее не готова моя жена 😃 НО! Если зацепит… не вижу невозможного приобрести и тирекса и норм электронику! Идти по тому пути как шел все эти годы уже не получается, денег свобоных все меньше и меньше. Это я о том что у меня и ДВС машины, самолеты ДВС и электро, покупал все подряд, все что приглядывались, и теперь все это пылиться в гараже- надоело, скушно. Вертолеты пока зацепили, имею тройку мух, ламу в3, киошевсткий вер 4х канальный… Щас заказан ХК-450 металл. Для попробовать самое то. Разбить пару раз, починить за стоимость новой тушки… опять разбить и тогда, если не отправлю в гараж то вэлком тирекс 450 или 500.
не могу понять таких рассуждений…если человек попробывал ламу и ещё несколько мух–по моему должно стать понятным, зацепило или нет… Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать… Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти…Не советую 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
не могу понять таких рассуждений…если человек попробывал ламу и ещё несколько мух–по моему должно стать понятным, зацепило или нет… Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать… Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти…Не советую 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь 😃
а те, кто только собирается… очень хотят проверить на практике мнение других 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
Эта мудрость, в этом случае похоже не действует.
так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь 😃
а те, кто только собирается… очень хотят проверить на практике мнение других 😃
А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж…у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени…
Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то…
А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж…у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени…
Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то…
за недостатком средств, чужие советы принимаются к сведению. а поступают люди уже так как считают нужным исходя из своих требований к технике вцелом… думаю это относится не только к хобби, но даже к выбору велосипеда.
я так же купил клон, в нем появилялись разные проблемы и поломки, но покрайней мере есть практика и появляется опыт использования данной техники…
это к разряду высказываний: “любишь кататься, люби и саночки возить”
лично мне не нравятся люди которые умеют ездить, но не умеют колеса вулканизировать.
а про безопасность…
у оригиналов тоже бывает: rcopen.com/forum/f60/topic166624
у оригиналов тоже бывает: rcopen.com/forum/f60/topic166624[/QUOTE]
Это уже относиться к теме “предполётная подготовка”. Я думаю на любом верте лопасти не закрепить как следует, или не проверить их на наличие трещин–то с ними тоже что нибудь при взлёте случится. 😁
А по поводу клонов… Да согласен что дешевле. Но дешевле это если не начать считать !!! А тот кто посчитал все затраты–никогда его не купит…
К сожалению считают не все ! Хотя думаю что и умеют это делать…
Эйфория…ничего не поделаешь 😉
ну так на любом верте и Feathering Shaft разорвет если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный.
не думаю что после того как порвало Feathering Shaft кто-то проводил технологические тесты или что там бывает, чтоб проверить плотность стали и т.п.
проще сразу списать все на китайщину…
каждый конкретный случай нужно рассматривать имея полную информацию о проишествии и состоянии материалов.
вот лично каждый читающий как представляет (или имел случай) разорванного Feathering Shaft? в чем выражается “разорванный” ?
У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
P.S. “Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный” таких не ставлю.
У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
P.S. “Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный” таких не ставлю.
а ведь бывает что он уже стоит, но люди пару раз хорошенько приложились при закручивании болтов/гаек, а потом результат - оторванная часть с резьбой…
думаю многие в жизни не редко срывали резьбу или скручивали кусочек болта еще на стадии сборки чего-либо…
а что уж говорить если деталь подверглась механическому напряжению… конечно вероятность разрыва значительно возрастает…
просто нужно быть предусмотрительным…
у продавца задача - продать. у покупателя выбрать и купить, а раз купил, то посмотри на швы в штанах, а то будешь ходить и поднижним светить 😃
Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда “рвёт” ротор на 50 ке 😦
Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда “рвёт” ротор на 50 ке 😦
Алексей, я же не лично для Вая это все пишу…
я так… накипело что ли… 😃
я 450-й боюсь если он ближе 3-х метров 😃
при краше FS не рвало, но щепки от лопастей разлетаются прилично…
а про 50-ки, 90-ки согласен… и не от того что верты внушительные, а от того что понимаю 2000 оборотов не детские обороты… + вес деталей побольше… если что-то оторвало - полетит со свистом 😦
Так и у меня накипело. Не берите на свой счёт. Просто “мысли в слух”…
Согласен что всё китайщина… Но вы же сами понимаете, что китайщина китайщине рознь… Отсюда и вывод: вероятность !!!
Думаю у приличного более или менее китая, вероятность поломки или брака меньше !
Вывод !!! Не нужен вам клон ! 😁😁😁
Шучу !
Удачи !
опытным путем все выявится.
думаю не мало будет желающих проверить как 600 так и 700 классы от этого производителя…
земля одинаково принимает и оригиналы и клоны 😉
Цитата:
Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров.
с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность, подаренная личным инженером - 700ка будет вообще воплощением мечты каждого человека на земле…!! порабы китайцам начать уже именные клеймы ставить на эти верты
Если бы не уважаемые и любимые китайцы,
98% присутствующих здесь сидели бы и облизывались на тушки (made in usa) по 2500$, гиры по 600$, машинки по 350$, аппаратуру по 4000$ батареи по 300$ итд за$$$$$$$$$$$$$
1% обсуждали бы тему “Как сделать россиянский вертолет из цельного куска титана”
Китайцам я кланяюсь в ножки за их работу!
Да ни кто с вами и не спорит:) Просто есть Китай, а ещё есть Гон-Конг и Тайвань. Вроде одно и тоже, но нет. Просто нужно осторожно и критично , да и предметно к этому вопросу подходить. Я лично что-то незнакомое покупаю только после очень детального изучения. Вот например 250 GT стоящее изделие , которое с минимальными доработками полетит.
Новичёк , который только входит в хобби, как правило достаточных знаний и опыта не имеет, поэтому встреча с “кетайским” изделием может оказаться последней в силу ряда причин. ИМХО - для него оптимально изделие известной фирмы, достаточно массовое и желательно RTR. Цена как это ни странно решающего значения не имеет. Наше хобби весьма затратно. Съэкономить могут только “корифеи” - люди с большим опытом в хобби, которые знаюс что - почёт.
Как то так 😉