HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года

Покоритель_Неба

Интересно сколько китайцев погибнет при испытании и настройке данного вертолета прежде чем он пойдет в продажу 😃

Саныч67

Ладно Вам. За умирали.
Наверняка это будет отличный вертолет. 😒
Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров. 😆

Polski

да уж… когда уже для любителей ширпотреба сделают отдельную ветку…
например - “low china handmade”… или - “люблю свой мозг любить почаще” (админы - это к вам)
по поводу каски - счастливым обладателям следовало бы их купить как только появился НК450, а по мере увеличения размеров, докупать к каске весь хокейный обвес и клюшку, чтобы людей разгонять как можно дальше…
интересно допустим цена будет - около 100баксов, еше 30 баксов на офигенский мотор, 12 баксов на спец гироскоп для НК, по 4 бакса на сервы, БЕК с паком за 10 ну и прочая электроника там ьаксов на 25, ну и конечно самые классные и не дорогие лопасти для ХК за 7 баксов - “лучше не найдете”, а дороже - ну нафик… в общем за 200 баксов заряженная семисотка, и еще на топливо осталось!!!
покупаем пачками - налетай…😈

Саныч67:

Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров.

с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность, подаренная личным инженером - 700ка будет вообще воплощением мечты каждого человека на земле…!! порабы китайцам начать уже именные клеймы ставить на эти верты

Саныч67
Polski:

покупаем пачками - налетай…

А что, так же как НК450, упакуют по 6шт. в одну большую коробку ( как от TV ). 😲 Ещё сбросят по 10у.е. с тушки, и будут покупать… 😃

Polski:

с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность

Коллега - это же хобби …, как тут без индивидуальности. 😆 😆 😆

Abval

Мне также видятся некоторые положительные стороны этого явления.

Во - первых, НК помогает новичкам войти\вляпатся😒 в наше хобби. И правда, не каждый человек, особено молодой, имеет возможность или моральную готовность выложить $1000-1500 только для того чтобы оторвать верт от земли и, возможно, приложить его еще в первом полете. Ну, а со временем, все кто остался с нами, покупают машинки поприличнее. Так что я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что флагманы индустрии не только не препятствуют, но и спонсируют данное производство.

Во - вторых, цены НК, хочется думать, заставляют и основных прозводителей придерживатся разумной ценовой политки. Многие дорогие вертолеты, особенно малого класса, не выдерживают конкуренции в гонке "соотношение цена/качество. Например, MA Furion 450. Отличный вертолет, но в 1,5 раза дороже T-Rex 450. И, похоже, плавно уходит с рынка. Следующий, наверное, Rave 450. Пожуем - увидим.

И еще. Если вы прочитали все новости, то наверное, заметили и такую:

HobbyKing welcomes its newest Electrical Engineer! 15/11/2009
The hobbyking team has just added a new member to it’s R&D department. Ivan has been hired as an Electrical Engineer and is the latest member to our team. Ivan specialises in MCU programming, Circuit Design and Project management.

НК нанял на работу нового радио-электронного инженера по имени Иван. Где наша не пропадала😁

detmoroz

Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.

sf73

А вы попробуйте на нем воронку сделать, или тик-так (не в квартире разумеется).
Поглядите как он рыскать на маневре начнет.

a-korenev

Поживём посмотрим , как сказал коллега Абаев. Просто если при встрече новичка с HK250 отделаться можно легко, то при встрече с 700 😦
Короче , я бы не рискнул… Наверное слишком богатое воображение;)

Дэн
detmoroz:

Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.

НУ вот, что и требовалось доказать !!! а если бы ваша квартира позволяла 700-ку раскрутить ? 😁

И смех и грех !

Dreddix
Abval:

Мне также видятся некоторые положительные стороны этого явления.

Во - первых, НК помогает новичкам войти\вляпатся😒 в наше хобби. И правда, не каждый человек, особено молодой, имеет возможность или моральную готовность выложить $1000-1500 только для того чтобы оторвать верт от земли и, возможно, приложить его еще в первом полете. Ну, а со временем, все кто остался с нами, покупают машинки поприличнее. Так что я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что флагманы индустрии не только не препятствуют, но и спонсируют данное производство.

подпишусь под каждым словом! Я тока вступаю в клуб владельцев 450х и не готов выложить цену тирекса, слишком большое вложение для “попробовать что за штука”, хоть и понимаю клон есть клон и полноценнго впечатления не сложится. Ладно, цену тушки тирекса можно пережить, но обвешать его норм электроникакй совсем никак не готов, темболее не готова моя жена 😃 НО! Если зацепит… не вижу невозможного приобрести и тирекса и норм электронику! Идти по тому пути как шел все эти годы уже не получается, денег свобоных все меньше и меньше. Это я о том что у меня и ДВС машины, самолеты ДВС и электро, покупал все подряд, все что приглядывались, и теперь все это пылиться в гараже- надоело, скушно. Вертолеты пока зацепили, имею тройку мух, ламу в3, киошевсткий вер 4х канальный… Щас заказан ХК-450 металл. Для попробовать самое то. Разбить пару раз, починить за стоимость новой тушки… опять разбить и тогда, если не отправлю в гараж то вэлком тирекс 450 или 500.

Дэн
Dreddix:

подпишусь под каждым словом! Я тока вступаю в клуб владельцев 450х и не готов выложить цену тирекса, слишком большое вложение для “попробовать что за штука”, хоть и понимаю клон есть клон и полноценнго впечатления не сложится. Ладно, цену тушки тирекса можно пережить, но обвешать его норм электроникакй совсем никак не готов, темболее не готова моя жена 😃 НО! Если зацепит… не вижу невозможного приобрести и тирекса и норм электронику! Идти по тому пути как шел все эти годы уже не получается, денег свобоных все меньше и меньше. Это я о том что у меня и ДВС машины, самолеты ДВС и электро, покупал все подряд, все что приглядывались, и теперь все это пылиться в гараже- надоело, скушно. Вертолеты пока зацепили, имею тройку мух, ламу в3, киошевсткий вер 4х канальный… Щас заказан ХК-450 металл. Для попробовать самое то. Разбить пару раз, починить за стоимость новой тушки… опять разбить и тогда, если не отправлю в гараж то вэлком тирекс 450 или 500.

не могу понять таких рассуждений…если человек попробывал ламу и ещё несколько мух–по моему должно стать понятным, зацепило или нет… Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать… Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти…Не советую 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.

Serjiki
Дэн:

не могу понять таких рассуждений…если человек попробывал ламу и ещё несколько мух–по моему должно стать понятным, зацепило или нет… Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать… Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти…Не советую 😃
знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.

так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь 😃
а те, кто только собирается… очень хотят проверить на практике мнение других 😃

Саныч67
Дэн:

знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.

Эта мудрость, в этом случае похоже не действует.

a-korenev
Serjiki:

так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь 😃
а те, кто только собирается… очень хотят проверить на практике мнение других 😃

А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж…у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени…
Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то…

Serjiki
a-korenev:

А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж…у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени…
Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то…

за недостатком средств, чужие советы принимаются к сведению. а поступают люди уже так как считают нужным исходя из своих требований к технике вцелом… думаю это относится не только к хобби, но даже к выбору велосипеда.

я так же купил клон, в нем появилялись разные проблемы и поломки, но покрайней мере есть практика и появляется опыт использования данной техники…
это к разряду высказываний: “любишь кататься, люби и саночки возить”
лично мне не нравятся люди которые умеют ездить, но не умеют колеса вулканизировать.
а про безопасность…
у оригиналов тоже бывает: rcopen.com/forum/f60/topic166624

Дэн

у оригиналов тоже бывает: rcopen.com/forum/f60/topic166624[/QUOTE]

Это уже относиться к теме “предполётная подготовка”. Я думаю на любом верте лопасти не закрепить как следует, или не проверить их на наличие трещин–то с ними тоже что нибудь при взлёте случится. 😁

А по поводу клонов… Да согласен что дешевле. Но дешевле это если не начать считать !!! А тот кто посчитал все затраты–никогда его не купит…

К сожалению считают не все ! Хотя думаю что и умеют это делать…
Эйфория…ничего не поделаешь 😉

Serjiki

ну так на любом верте и Feathering Shaft разорвет если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный.

не думаю что после того как порвало Feathering Shaft кто-то проводил технологические тесты или что там бывает, чтоб проверить плотность стали и т.п.
проще сразу списать все на китайщину…
каждый конкретный случай нужно рассматривать имея полную информацию о проишествии и состоянии материалов.

вот лично каждый читающий как представляет (или имел случай) разорванного Feathering Shaft? в чем выражается “разорванный” ?

a-korenev

У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
P.S. “Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный” таких не ставлю.

Serjiki
a-korenev:

У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
P.S. “Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный” таких не ставлю.

а ведь бывает что он уже стоит, но люди пару раз хорошенько приложились при закручивании болтов/гаек, а потом результат - оторванная часть с резьбой…

думаю многие в жизни не редко срывали резьбу или скручивали кусочек болта еще на стадии сборки чего-либо…
а что уж говорить если деталь подверглась механическому напряжению… конечно вероятность разрыва значительно возрастает…

просто нужно быть предусмотрительным…
у продавца задача - продать. у покупателя выбрать и купить, а раз купил, то посмотри на швы в штанах, а то будешь ходить и поднижним светить 😃

a-korenev

Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда “рвёт” ротор на 50 ке 😦

Serjiki
a-korenev:

Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда “рвёт” ротор на 50 ке 😦

Алексей, я же не лично для Вая это все пишу…
я так… накипело что ли… 😃

я 450-й боюсь если он ближе 3-х метров 😃
при краше FS не рвало, но щепки от лопастей разлетаются прилично…
а про 50-ки, 90-ки согласен… и не от того что верты внушительные, а от того что понимаю 2000 оборотов не детские обороты… + вес деталей побольше… если что-то оторвало - полетит со свистом 😦