Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Надо с отсечками разобраться.
Жаль что нет логов.Они многое рассказали бы.
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Кстати да.Интересный вопрос для статистики.У меня соленоид открыт,продувается он или нет я не знаю но он ничем не залеплен,расстояние до рамы сантиметр наверное.170 полетов,пока ве норм.Бек выл на 7.4 теперь 8.2
И еще у меня вентилятор изначально
ток потребления серв ВОЗРАСТАЕТ
Ну и пусть возрастает. С 8.2 вольт, наверное, сложнее просадить напряжение до 5в, чем с 6ти
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
угу
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Выходит, что да. На температурную отсечку не похоже, она обороты снижает по идее…
У меня есть еще один хаббивинг 100, могу его поставить
Я сегодня вентилятор забыл подключить, я его иногда отключаю, а то дома пр настройке шумит. Но я трогал регуль, не сказал бы, что он был очень горячий. Нормальной температуры был
А я правильно понимаю, что у тебя стоит soft cutoff ( т.е. регуль будет снижать обороты, а не вырубать двиг ) и voltage protection off?
Я бы попробовал снизить напряжение на беке. Думать, что с 8 вольт его сложнее просадить - как мне кажется, ошибочно. Все зависит от того, что вызывает просадку и как там сделан бек.
Фигово что нету логов. Так бы можно было бы хотя бы потерю связи и - соответственно - проблемы с беком отбросить…
Но перед тем как это все делать, надо таки пройти pitch pump тест и посмотреть, какой температурный режим у соленоида после PP теста.
Фигово что нету логов. Так бы можно было бы хотя бы потерю связи и - соответственно - проблемы с беком отбросить…
Но перед тем как это все делать, надо таки пройти pitch pump тест и посмотреть, какой температурный режим у соленоида после PP теста.
Да зачем они? НА ФБЛ ЕСТЬ ЛАМПОЧКА, ЕСЛИ ПРОСЕЛО НИЖЕ 5В - ГОРИТ КРАСНЫМ, ПОТЕРЯ СИГНАЛА - ГОРИТ КРАСНЫМ. У МЕНЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ
ага, хорошо что такая штука есть. Значит - отсечка. А ты какие тайминги ставил и какой у тебя мотор и пиньон - основная шестерня? Знаю, что ты уже писал, но напомни.
Тайминг, наверное 15, я не менял , родной стоит. Не помню. Пинион 12, основная 106. ППрикол в том, что отсечки были давно и волшебным образом прошли, а теперь таким же образом вылезли
мотору тяжелее крутить на такой передатке. Собственно, этим она мне в свое время и не понравилась. Стоковая передатка - около 10, здесь - около 8ми. А до того как ты поменял передатку, отсечки были?
Я же говорю. Старая передатка, все хорошо, отсечки, снова все хорошо, новая передатка, все хорошо, сервы 6В, отсечки, обратно 8.2В тоже отсечки.
Прикол в том, что в первый раз у меня на 10ой секунде полета на первом флипе отсекалось. Отсекалось легко. Поставил батарею новую, свежую, отсеклось на пирофлипе в середине полета. Зависмости нет.
Я сегодня четырехточечный тик-так делал, скорее на нем должно вырубить, но нет
Леха видел как я летал с новым пинионом, у меня тогда еще свистело все жутко. Я нормально вертолет выжимал и ничего
можно даже в параллель с беком.
C HW так лучше не делать, кирдык может настать регулятору.
тогда непонятно, что делать. Менять регуль что ли. Или все же тайминги проверить и выставить их соответственно документации мотора.
C такой передаткой не легко приходится и регулю и мотору.
Первый ХВ новый мне достался с нерабочим беком, второй (постучав по дереву) вроде пока нормально, так что боюсь качество сборки сильно хромает.
У меня передатка на 100 оборотов меньше. Вроде справляется.
Я бы зацепил бы логер снял бы все лопасти, накрутил бы зигзагом кривую, питьч-памп бы на 100, компенсацию хвоста на полную и так бы гонял верт на полу судорожно крутя стики пока не выяснится виновник.
Цикл много дает нагрузки, один питч-памп может ничего не дать. Да, с такой передаткой трудно силовой, но к ней такие требования. Пусть летит. Отсекаться не должно ничего, летело же…
Могу даже регуль сменить. Но тупо не хватит времени все собрать и облетать за неделю.
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
Зараза, злой рок какой-то.
Три крайних выезда на поле - три авторотации ЛОГИ и одна из них из инверта.
Ну, у меня-то хоть понятно почему (сам дурак), мозг взрывает когда непонятна причина.
К армии “ищущих барабашек долбя вертолеты об планету” присоединился еще наш товарищ с вдруг не весть откуда взявшимися отсечками на 480ке. Все стандартно, связь не теряется, бортпиталово не просаживается, регуль YEP60A двигло отсекет и молчит сАбАка после полета как будто он ващщще ни при чем, типа просто рядом проходил.
Добивает то, что два дня назад все было хорошо, никаких отсечек и тут ОПА!
Видать кто-то не на шутку прогневал вертолетного Бога… 😮
Хватит ныть. Если есть проблема, надо разбираться. Иначе мы никогда не полетим …
Ой, да кто бы это ныл??? 😁
У меня, тук,тук все летает (что не летает, то в процессе устранения, а с отсечками 480ки я еще в прошлом году тему пока закрыл), я за брата вертолетчика переживаю, т.к. сам больше года барабашку искал.
Как мне показалось концентрация “барабашек” на голову среднестатистического форумчанина сейчас как никогда велика.
Ну и выкладывай решения . Не загнемся …
Свой “геморрой” я давно уже выложил в теме про YEP (и тут тоже ссыль давал). Ничего за пазухой не держу. 😃
У меня была лажа с таймингом мотора. А тут причин может быть вагон. Неполадка ведь “плавающая”. Отловить такую сложней всего.
Перебирал верт. Вал основной выправил, не идеально, но полетит. Заметил, что межлопастной раскрутился. Всегда надо все проверять…Из обгонки выпал один ролик(
Скоро посмотрю на линейку лого от 550 до 800. У нас туса проводиться, прям у меня под носом. Ожидают много гостей из окрестных городов.