Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ошибся, написал криво. Длинна 50см , внешний диаметр 5мм, внутренний не знаю
Сломал впервые хвостовую тягу, подкос (не родной)
А че,ниткой с клеем не склеить?У меня подкос и тяга карбоновые после краша расслоились просто.Связал нитками и пролил суперклеем.Стало еще жестче чем было.Даже живой подкос тоже хочу так же превентивно сделать плюс жесткость добавится.Могу фотки скинуть.
*длина 50см
По идее можно, но трубка расщепилась. Не хочется клеить. Подкос не самое страшное. Надо с отсечками разобраться. Странно, что раньше все хорошо было. Я поставил сервы старые, перевел бек на 6В, теперь все вернул обратно. Странно…
м - даа, мерзостно 😦
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Кстати, а какова причина подъема напряжения до 8.4В?
Чего ты этим хочешь добиться? Ты в курсе, что если повышать напряжение, ток потребления серв ВОЗРАСТАЕТ, а не уменьшается, как почему - то считает большинство народу?
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
Надо с отсечками разобраться.
Жаль что нет логов.Они многое рассказали бы.
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Кстати да.Интересный вопрос для статистики.У меня соленоид открыт,продувается он или нет я не знаю но он ничем не залеплен,расстояние до рамы сантиметр наверное.170 полетов,пока ве норм.Бек выл на 7.4 теперь 8.2
И еще у меня вентилятор изначально
ток потребления серв ВОЗРАСТАЕТ
Ну и пусть возрастает. С 8.2 вольт, наверное, сложнее просадить напряжение до 5в, чем с 6ти
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
угу
А что у тебя с соленоидом, который на обратной стороне регуля, он закрыт?
Выходит, что да. На температурную отсечку не похоже, она обороты снижает по идее…
У меня есть еще один хаббивинг 100, могу его поставить
Я сегодня вентилятор забыл подключить, я его иногда отключаю, а то дома пр настройке шумит. Но я трогал регуль, не сказал бы, что он был очень горячий. Нормальной температуры был
А я правильно понимаю, что у тебя стоит soft cutoff ( т.е. регуль будет снижать обороты, а не вырубать двиг ) и voltage protection off?
Я бы попробовал снизить напряжение на беке. Думать, что с 8 вольт его сложнее просадить - как мне кажется, ошибочно. Все зависит от того, что вызывает просадку и как там сделан бек.
Фигово что нету логов. Так бы можно было бы хотя бы потерю связи и - соответственно - проблемы с беком отбросить…
Но перед тем как это все делать, надо таки пройти pitch pump тест и посмотреть, какой температурный режим у соленоида после PP теста.
Фигово что нету логов. Так бы можно было бы хотя бы потерю связи и - соответственно - проблемы с беком отбросить…
Но перед тем как это все делать, надо таки пройти pitch pump тест и посмотреть, какой температурный режим у соленоида после PP теста.
Да зачем они? НА ФБЛ ЕСТЬ ЛАМПОЧКА, ЕСЛИ ПРОСЕЛО НИЖЕ 5В - ГОРИТ КРАСНЫМ, ПОТЕРЯ СИГНАЛА - ГОРИТ КРАСНЫМ. У МЕНЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ
ага, хорошо что такая штука есть. Значит - отсечка. А ты какие тайминги ставил и какой у тебя мотор и пиньон - основная шестерня? Знаю, что ты уже писал, но напомни.
Тайминг, наверное 15, я не менял , родной стоит. Не помню. Пинион 12, основная 106. ППрикол в том, что отсечки были давно и волшебным образом прошли, а теперь таким же образом вылезли
мотору тяжелее крутить на такой передатке. Собственно, этим она мне в свое время и не понравилась. Стоковая передатка - около 10, здесь - около 8ми. А до того как ты поменял передатку, отсечки были?
Я же говорю. Старая передатка, все хорошо, отсечки, снова все хорошо, новая передатка, все хорошо, сервы 6В, отсечки, обратно 8.2В тоже отсечки.
Прикол в том, что в первый раз у меня на 10ой секунде полета на первом флипе отсекалось. Отсекалось легко. Поставил батарею новую, свежую, отсеклось на пирофлипе в середине полета. Зависмости нет.
Я сегодня четырехточечный тик-так делал, скорее на нем должно вырубить, но нет
Леха видел как я летал с новым пинионом, у меня тогда еще свистело все жутко. Я нормально вертолет выжимал и ничего
можно даже в параллель с беком.
C HW так лучше не делать, кирдык может настать регулятору.
тогда непонятно, что делать. Менять регуль что ли. Или все же тайминги проверить и выставить их соответственно документации мотора.
C такой передаткой не легко приходится и регулю и мотору.
Первый ХВ новый мне достался с нерабочим беком, второй (постучав по дереву) вроде пока нормально, так что боюсь качество сборки сильно хромает.
У меня передатка на 100 оборотов меньше. Вроде справляется.
Я бы зацепил бы логер снял бы все лопасти, накрутил бы зигзагом кривую, питьч-памп бы на 100, компенсацию хвоста на полную и так бы гонял верт на полу судорожно крутя стики пока не выяснится виновник.
Цикл много дает нагрузки, один питч-памп может ничего не дать. Да, с такой передаткой трудно силовой, но к ней такие требования. Пусть летит. Отсекаться не должно ничего, летело же…
Могу даже регуль сменить. Но тупо не хватит времени все собрать и облетать за неделю.
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
Зараза, злой рок какой-то.
Три крайних выезда на поле - три авторотации ЛОГИ и одна из них из инверта.
Ну, у меня-то хоть понятно почему (сам дурак), мозг взрывает когда непонятна причина.
К армии “ищущих барабашек долбя вертолеты об планету” присоединился еще наш товарищ с вдруг не весть откуда взявшимися отсечками на 480ке. Все стандартно, связь не теряется, бортпиталово не просаживается, регуль YEP60A двигло отсекет и молчит сАбАка после полета как будто он ващщще ни при чем, типа просто рядом проходил.
Добивает то, что два дня назад все было хорошо, никаких отсечек и тут ОПА!
Видать кто-то не на шутку прогневал вертолетного Бога… 😮
Хватит ныть. Если есть проблема, надо разбираться. Иначе мы никогда не полетим …