Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
shvion:

PS: нашел, 40р шт. Пупер …

Ну там минималка 10 штук по моему. Я в основном там упорники и беру. Микадовские (говорят что они от Бока) совсем дрянь - после нескольких десятков полетов становятся квадратными 😦
Эти вроде пока нормальные, но даже если и развалятся у меня еще 4 пары есть 😉

Vovets
shvion:

А как упорные - там есть?

А тебе какие нужно? У меня есть какие-то в запасе разные.

racer-g
shvion:

А как упорные - там есть?

Ищи в plane thrust bearings

shvion
Vovets:

А тебе какие нужно? У меня есть какие-то в запасе разные.

Да просто прозапас хотел затарится на 500ку и 600ку. Я уже нашел все, кроме 8*14*4,5 на межлопастной. Наверно в мануале косяк на rex 600 pro. На F50 этот же подш идет в размере 6(внутр)*14(внешн)*5(толщ). Межлопастные вроде одинаковые.

Mr_Miron

Одно дело сколько вертушка стоит, а другое, за сколько ее купят…
Сама лога 500 в магазинах пропала.

Arybashov
Mr_Miron:

Одно дело сколько вертушка стоит, а другое, за сколько ее купят…
Сама лога 500 в магазинах пропала.

Вот я и думаю - стоит ли вообще отдавать её?

Alex71
shvion:

8*14*4,5

Стопудово такого типоразмера нет в природе.

shvion

Да и 8мм - странно. У аленей межлопастной не весь 8. Концы - куда упорники надеваются - 6мм.

ALS

Из старых записок по T-Rex600 - “Цапфы: (упор.-8х14х4-2шт.) 8х14х5 (mr 148 zz)-4шт.”

alien131314

сделал калибровочные полеты перед заменой рычага слайдера на металл от RXX Xtron500.
Max gain на хвост - 32, на 33 на некоторых маневрах уже идет возбуд ( я традиционно сбрасываю на 2 единицы от максимума для гарантии, поэтому получилось 30 ) Интересно, удастся ли увеличить gain с другим рычагом.

еще я понял, что с акками надо будет скоро что - то делать. Ни один акк не переносит издевательств, которых - всего лишь два:
это тиктаки и круги на макс. шагу.
Блин… думаю, не стоит ли все- таки посчитать переход на 12 банок…ситуация пока далека от критической, но…

binomax

стоит 😃 12S сборка GENS у меня живет 3 года уже. А убить акки можно за 1 полет, если переразрядить, поэтому такие противоречивые мнения на форумах.

alien131314
binomax:

стоит 12S сборка GENS у меня живет 3 года уже.

на 550ке? А какие? сколько полетов? что за мотор?

binomax

у меня 600SX. Регуль контрон 80HV, Мотор Hacker 50 вертолетный, Акки GENSы 12S 3300Mah 45С. Полеты не считаю, к сожалению. Сборка прошла не менее 150 циклов. Примерно похожая стата у моего друга, те же акки, тоже 600SX, летаем вместе.

на 550ку можно 2600 мач Генсы поставить из двух 6S.

Alex71
binomax:

GENS у меня живет 3 года уже.

Генсы тогдашнего замеса у меня тоже прошли прилично циклов, а потом закончили свой век на самолете… Хорошие были акки, чего я не могу сказать про те что я покупал последние 1,5 года, полный чумодан их у меня валяется все сдохли не пройдя и 50 циклов.
Про переразряд и прочее я в теме, хотя у меня есть синяя турнига которая была пару раз разряжена в ноль так вот она уже два года летает. 😉 как то так.

alien131314

Генсы или не генсы - вопрос для меня вторичный. Первичный же вопрос - легче ли живется аккам в 600ке. Если да, то, износив теперешние акки я буду переделывать на 12 банок, возможно, даже оставив верт 550кой. По - крайней мере мне очень хочется облегчить аккам жизнь, им в 6 баночной 550ке тяжело…

STZ
alien131314:

Первичный же вопрос - легче ли живется аккам в 600ке.

Однозначно - да! Об этом можно судить также и по температуре. Из 550SX акк выходит в районе 45-55’C (5000/45С), а из 600SX около 30-35’C (3300/35С).

binomax:

у меня 600SX.

alien131314:

а скока времени он на таких будет летать?

У меня тоже 600SX и тоже 3300mAh. После 5 минут в акке еще 35-40% сока.

alien131314:

По - крайней мере мне очень хочется облегчить аккам жизнь, им в 6 баночной 550ке тяжело…

8S, имхо, оптимально для 550ки. И амперы упадут и вес не добавится.

alien131314

Апгрейд от RJX поставить не удалось. Требуется

  1. удлиннение качалки хвостовой сервы. Не уверен, что это возможно, потому как слишком мало места до верхней части рамы.
  2. разбирательство с тем, что шарик слайдера туго ходит в пластиковой вставке от RJX рычага. Там надо либо растачивать, либо менять шарик.
    Без решения п.1 мне не удалось одновременно выставить корректный ноль, и чтобы диапазон хода слайдера был бы вменяемым.
    Короче - очередные выброшенные деньги ( хорошо что небольшие ).

про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком 😃.
Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать, но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.

еще интересно насчет пиньона. Судя по звукам, которые издает вертик ( епамать, неужели спартановцам сложно было добавить запись о достижении 100% газа в логи??? ), акки проседают и пиньон не дает поддержать обороты. Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается. Кстати, нагрев двигла не достигает и 50*.

STZ
alien131314:

про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком 😃. Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать

И регуль и мотор менять придется - это однозначно. Кстати, Scorpion недавно прекратил производство прекрасного 8S мотора HKIII-4025-890kv. 😦

alien131314:

но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.

А это еще одно “за” в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.

racer-g
STZ:

А это еще одно “за” в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.

И выбор четыребаночных все больше с нарастающей популярностью квадриков.Сам подумываю переходить на 8 банок.Начну с мотора,он расчитан и под 6 и под 8.Правда с пиньеном придется решать.