Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Это был Илья Банаев. И он потерял первый подкос в начале полета, а дальше долетывал на зрителей как самурай. Потом хвост сложился, что неудивительно.
С одним подкосом не вариант летать). У меня балка битая. В центре получила лопастью, сечение смято. Не хочу новую ставить, так как с отсечками ее ясно. Переживаю за хвост. Подкосы стоят оба, но есть у них небольшой люфт у них. То есть они не идеально жесткие.
при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.
А нельзя переделать укоротив подкосы?
Можно, но думаю, что все нормально будет. Нет гарантии, что снова все не повторится.
Вообще, если подумать…Винт стоит м2 через наконечник и трубку. Как-то кажется хлипко, но летаю с этими подкосами уже полгода. У меня еще при из установке были опасения, что прорвет трубку винтом, но вроде, норм все.
Может циакрином пролить для надежности?При краше можно будет отковырять карбон из наконечников?
Саму трубку пролил цикрином
Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
Вам в России это может и полезно, а нам ниочём. Цена на Микадо в США = цена в европе + растаможка. А к нам приходя, в особенности с amain, посыль идет в таможню, а это еще одна растаможка (+20% НДС).
Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
Однако! 😃
Вопрос от оператора на 4:16 улыбнул! 😃
Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно? А то на садомазо какое-то похоже. Птичку жалко. 😦
Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно?
Здесь я никак не ожидал такого, я ожидал, что они открутятся, но не лопнут… А что менять? На хвосте только менять винты. Сегодня еще новую обгонку сорвало, которую только запрессовал. Причем сорвало прям на первом подрыве. Видео есть, но я на даче, там 10 минут, пока не заливаю. Это решил залить, так как его эпичность зашкаливает
Ну, я помню ты осн.вал выпрямлял, на хв.балке была вмятина (следовательно геометрия нарушена). Это все стабильности и качества не добавляет. Паразитные вибрации при таком подходе вполне ожидаемы, возможно, что они тоже помогли винтам лопнуть.
А в чем эпичность то? И чего не ожидал? Я уже полно раз писал тут что винты которыми комплектует микада свои огурцы - хлам… не надо их ставить в ответсвенные места. У меня то же так было, хорошо что не в лоб, и еще пару раз на хвосте на лого и гоблине. Причем на гоблине именно с болтиком из пакетика с надписью микада.
Основной вал, да. Балка, думаю, пофиг, не влияет. Валов не напасешься…
Поддержу Стаса, менять всё кривое и ничего не прямить никогда.
Причина проста, запредельные вибрации и разрушение винта.
Ничего удивительного.
Очень повезло что в лоб не прилетело!!!
Советую сделать правильные выводы и подумать о возможном исходе событий.
Кроилово всегда приводит к попадалову!!!
Очень повезло, как лопасти уцелели и балка это уму невообразимо. Ну и счастье что не в лоб. По поводу подшей я не переживал бы при таком раскладе.
а вобще чето страшно стало, я по несколько лет летаю на одних болтах. может они потолще на 600ке, не знаю точно.
P.S: А на какие винты заменять если что?
А в чем эпичность то? И чего не ожидал?
Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
Ни какие “запредельные” вибрации не могли стать причиной -1000000 процентов, ибо там все натягивается как струна. Да потом их и не было , верт бы первым делом начало бы колбасить;)
P.S: А на какие винты заменять если что?
Идем в магазин с метизами и спрашиваем : “винты М4 с цилиндрической шляпкой и под шестигранник класс 12,9 есть?” Если есть покупаем и ставим 😉
Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
За два года работы в сфере авиационной прочности мне не приходилось считать усталость. О усталости остались знания из института и курсов на работе. По-моему количество циклов нагружения до отказа связано с пределом прочности. По идее более прочный болт должен дольше на усталость работать.
Усталость безусловно присутствует, куда же без нее. Но болтик 12,9 М4 должен выдерживать такие нагрузки которых нет и в помине в этом узле. Скорее цапфи должны лопнуть.
Да, надо болты менять. Вот читаю многое, кажется, что ерунда, пока тебя не коснется. Обгонки промывают, зачем? Летит же все и так… Две обгонки новые подряд сорвало…Теперь понимаю зачем
Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты…