Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Может циакрином пролить для надежности?При краше можно будет отковырять карбон из наконечников?
Саму трубку пролил цикрином
Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
Вам в России это может и полезно, а нам ниочём. Цена на Микадо в США = цена в европе + растаможка. А к нам приходя, в особенности с amain, посыль идет в таможню, а это еще одна растаможка (+20% НДС).
Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
Однако! 😃
Вопрос от оператора на 4:16 улыбнул! 😃
Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно? А то на садомазо какое-то похоже. Птичку жалко. 😦
Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно?
Здесь я никак не ожидал такого, я ожидал, что они открутятся, но не лопнут… А что менять? На хвосте только менять винты. Сегодня еще новую обгонку сорвало, которую только запрессовал. Причем сорвало прям на первом подрыве. Видео есть, но я на даче, там 10 минут, пока не заливаю. Это решил залить, так как его эпичность зашкаливает
Ну, я помню ты осн.вал выпрямлял, на хв.балке была вмятина (следовательно геометрия нарушена). Это все стабильности и качества не добавляет. Паразитные вибрации при таком подходе вполне ожидаемы, возможно, что они тоже помогли винтам лопнуть.
А в чем эпичность то? И чего не ожидал? Я уже полно раз писал тут что винты которыми комплектует микада свои огурцы - хлам… не надо их ставить в ответсвенные места. У меня то же так было, хорошо что не в лоб, и еще пару раз на хвосте на лого и гоблине. Причем на гоблине именно с болтиком из пакетика с надписью микада.
Основной вал, да. Балка, думаю, пофиг, не влияет. Валов не напасешься…
Поддержу Стаса, менять всё кривое и ничего не прямить никогда.
Причина проста, запредельные вибрации и разрушение винта.
Ничего удивительного.
Очень повезло что в лоб не прилетело!!!
Советую сделать правильные выводы и подумать о возможном исходе событий.
Кроилово всегда приводит к попадалову!!!
Очень повезло, как лопасти уцелели и балка это уму невообразимо. Ну и счастье что не в лоб. По поводу подшей я не переживал бы при таком раскладе.
а вобще чето страшно стало, я по несколько лет летаю на одних болтах. может они потолще на 600ке, не знаю точно.
P.S: А на какие винты заменять если что?
А в чем эпичность то? И чего не ожидал?
Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
Ни какие “запредельные” вибрации не могли стать причиной -1000000 процентов, ибо там все натягивается как струна. Да потом их и не было , верт бы первым делом начало бы колбасить;)
P.S: А на какие винты заменять если что?
Идем в магазин с метизами и спрашиваем : “винты М4 с цилиндрической шляпкой и под шестигранник класс 12,9 есть?” Если есть покупаем и ставим 😉
Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
За два года работы в сфере авиационной прочности мне не приходилось считать усталость. О усталости остались знания из института и курсов на работе. По-моему количество циклов нагружения до отказа связано с пределом прочности. По идее более прочный болт должен дольше на усталость работать.
Усталость безусловно присутствует, куда же без нее. Но болтик 12,9 М4 должен выдерживать такие нагрузки которых нет и в помине в этом узле. Скорее цапфи должны лопнуть.
Да, надо болты менять. Вот читаю многое, кажется, что ерунда, пока тебя не коснется. Обгонки промывают, зачем? Летит же все и так… Две обгонки новые подряд сорвало…Теперь понимаю зачем
Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты…
Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты…
У 500-го тоже М6. Чего чего а прочность у гоблинцев с запасом… Но в принципе если в микаде поставить нормальные винты то все будет хокей.
Странная история.
Конечно, когда происходит такое, всегда хочется понять причину.
- Начать, наверное, надо с оборотов. А ты точно летаешь на 2300, не выше? Ты чем - то проверял?
- Просветите меня пожалуйста насчет класса прочности.
а) какой класс прочности винтов стоит в цапфах микады? Если это не написано, может, можно попытаться определить этот класс по усилию срыва резьбы?
б) а какое усилие на разныв там? 100 кг? Каие - нибудь расчеты можно посмотреть? Хотелось бы, если возможно, видеть расчеты, определяющие, какое там усилие просто при кручении ротора.
в) ок, с винтом все понятно. А что с гайкой, т.е. с валом?
Если расчеты покажут, что класс прочности недостаточен, хотелось бы видеть комментарии Микады.
Игорь, ну усилие на разрыв ты и сам можешь посчитать. К примеру на моей 480ке с оборотами 3100 выходило порядка 60ти кг на кажлую лопасть.
а какое усилие на разныв там? 100 кг?
Была тема,этот вопрос даже в ветке моего вертоля поднимали.Там на разрыв с 550ми лопастями порядка 150кг или около того.