Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
С одетой трубой - это как?
И как рихтовал?
Надо подходящую трубу найти
Подойдет любой обрезок.Например внутренний диаметр Аленя 20.5 а внешний трубы 20 и получилось идеально.Но в любом случае с твоей балкой надо что то делать.Не сложится так мешает ремню.
верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни
Поменять винты и успокоиться. Винты на любом верте, по-моему, надо менять после какого-то срока.
С одетой трубой - это как?
И как рихтовал?
Вся фишка в том что труба пластиковая(водопроводная),она не рвет металл при проходе а плавно выгибает ее наружу.Рихтовал так,труба в балке и молоточком аккуратно постукивал по кругу там где была вмятина.
Но это уже после того,как просунул трубу и вогнутость вышла.
- Просветите меня пожалуйста насчет класса прочности.
cert.obninsk.ru/gost/451/451.html
а) какой класс прочности винтов стоит в цапфах микады?
коммэрческая тайна покрытая мраком 😃
Если это не написано, может, можно попытаться определить этот класс по усилию срыва резьбы?
Срывается не резьба, его просто срезает в районе шляпки именно тут место напряжения.
Болт М4 класса прочности 12,9 должен выдерживать нагрузку 1091,0963 кгс. Какие нахрен там “увеличенные боковые нагрузки”!?. Даже с 200 кгс этот винт должен быть вечным 😃
Если расчеты покажут, что класс прочности недостаточен,
Класс прочности, а точнее соответствие механических свойств заявленному классу определяют не расчеты а испытания. На разрывной машине.
Вот,Балка,труба.Балка была такая же как у Юры после краша,выпрямилась на хорошо.Кстати диаметр трубы водопроводной только для холодной воды 20мм,трубы для горячей(она фольгированая) 20,5мм.Хотя может отличаться в зависимости от производителя.Обычно такие обрезки остаются после ремонта.
просто утверждение, что у микады крепеж - говно, и он изначально не рассчитан на нагрузки по спецификации - это настолько серьезная предъява, что если оно будет аргументировано расчетами - верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни, потому как в русскую рулетку я не играю.
Надо просто заменить винты на нормальные и все. Тем более если покупать в магазине не связанном с РЦхобби цена них в разы меньше… это как с подшами 😃
- мы об отмазках говорим или о том, что надо сделать чтобы оно бы не отстреливалось? Мне кажется, о втором.
Поменять винты и успокоиться. Винты на любом верте, по-моему, надо менять после какого-то срока.
Надо просто заменить винты на нормальные и все.
😃
Класс прочности, а точнее соответствие механических свойств заявленному классу определяют не расчеты а испытания. На разрывной машине.
У меня есть выход на большую разрывную машину, но она рвет только арматуру и т.п. “большие” цацки! 😁
У меня есть выход на большую разрывную машину, но она рвет только арматуру и т.п. “большие” цацки!
Да на самом деле можно и ей порвать 😃 там по моей ссылке в Госте есть метода испытаний… можно приспособку сварганить и порвать все болтики нах 😃 Я помню рвал испытательные фрагменты сваренных труб, когда работал в Лаборатории контроля качества и тех диагностики в Центроэнергомонтаже 😉 во блин хрен выговоришь 😃 Так вот помню сами захваты у машины были в полне универсальные к ним можно было какую нибудь приспособу сделать и порвать.
Это конечно все можно, но вопрос "а нужно ли? ". 😃
Запускать агрегат в два этажа высотой, дабы порвать больтик в 4 мм диаметром по сечению! 😁
И кто мне потом больтик вернет? 😁
Плюс время и “магарычи”??? И бамажку не дадут! Заявки то официальной нет!!! 😉
Форумчане, может просто отослать Игорю пару правильных болтов? 😃
Я думаю не нужно. Игорю могу отослать, болтики. 😃 Если суровые рижские таможенники пропустят их на границе 😃
Я все понял. А вот у меня еще такой вопрос: я правильно понимаю, что та же самая голова идет и на 600ку логи? Если да, то правильно ли я понимаю, что на 600ке усилия больше? И - правильно ли я понимаю, что если б проблема была в недостаточной прочности болтов, то их бы там вырывало от обычного полета блином?
Кстати, а как же тогда быть с заявлениями, что на логе можно ставить больше 2300 об/мин? 2500, 2700…
и еще назрел такой вопрос по регулю.
Вот вы говориле, отсечки.
Хоббивинг отсекается при превышении тока? Какова может быть ввеличина этой отсечки? Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А ( больше она просто не меряет ). Может, 160. Может, 180 - хрен знает, сколько там есть. Если аккум - хороший, обороты - большие, то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
А вот у меня еще такой вопрос: я правильно понимаю, что та же самая голова идет и на 600ку логи?
550sx

_____________________________________________
600sx

Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А ( больше она просто не меряет ). Может, 160. Может, 180 - хрен знает, сколько там есть. Если аккум - хороший, обороты - большие, то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
У меня на голове 2300, углы 13.5 градусов еще и с передаткой большей. Я жму беспощадно верт и у меня пики 120А. Может, у меня измерялка врет.
Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А
У меня не лого - G500, регуль HW100. Вот картинка с одного из сегодняшних полетов:

У тебя на 550 поболе должно быть.
Кстати, тоже 144 😃. Но я и побольше видел.
Кстати, а как же тогда быть с заявлениями, что на логе можно ставить больше 2300 об/мин? 2500, 2700…
Это инженеры Микадо где-то заявляли???
то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
Я уже спрашивал у уважаемого сообщества, но толком ответа не получил.
Как я понимаю, при привышении ампеража “лопаются” ключи, да и только.
И даже если есть отсечка по превышению ампеража, то она срабатывала бы исключительно на силовых фигурах. Что по факту не наблюдается.
Ахах, вы соревнуетесь кто сильнее ротор на вертолете остановит? Как такие токи выходят? У вас регуль по температуре какой? В предыдущем видео (которое около 10мин), кстати, регулю досталось. Но какие токи были не знаю. Может, как раз около того.
А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки? И будет и запас с болтом, и упорники внутрь можно до кучи поставить.
А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки?
Там могут цапфы, хаб и демпфера не подойти.
И еще пора перевести на 12S… 😃
А еще… 😃
Межлопастные другие. Менять надо будет цапфы, подшипники, межлопастной. Интересно, на сколько длиннее цапы у 600ки. Тогда и оверспидов можно не бояться, цапфы у 600 прочнее, наверное
Одним словом, постоянные повышенные вибрации от главного вала с частотой в 38,3 Гц (2300 об/мин) могут понаделать большой бЯды.
