Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
600-690 одинаковая вроде
Другая. Точно надо смотреть. Цапфы другие точно, межлопастной тоже
- Начать, наверное, надо с оборотов. А ты точно летаешь на 2300, не выше? Ты чем - то проверял?
Измерял логгером ±20 об/мин
Вчерашний день, до отстрела лопастей
Может он затягивал “от души” двумя шестигранниками с плечом в пол метра
Отверткой и шестигранником, так что там особо не затянешь
Может и впрямь как здесь стоит голову собирать, может и впрямь угловая нагрузка на головку винта меньше будет.
Вариант хороший, но нужен другой упорный подшипник и другой на конце радиальный
Юра, балку я выпрямлял так.Есть метр пластиковой водопроводной трубы 20мм,вставил в балку и постукивая об пол пропихнул ее полностью.Причем вогнутость магически вышла наружу.Потом,с одетой трубой отрихтовал аккуратно.Балка стала прямая и как новая.Цена вопроса метр пластиковой трубы нужного внешего диаметра.
Надо подходящую трубу найти
- мы об отмазках говорим или о том, что надо сделать чтобы оно бы не отстреливалось? Мне кажется, о втором.
- Я могу более - менее квалифицированно определить те штуки, которые касаются электроники ( не все, конечно ). Но я не знаю сопромата и никогда не считал эти нагрузки и прочее, и даже не представляю как это делается ( вру, в техникуме что - то мы проходили, но я уже ничего не помню ).
- Поэтому и хочется видеть хоть какие - то выкладки. Начиная, наверное, с того, какое усилие на разрыв выдержит винт с классом прочности 12.9 и с тем классом прочности ( каким? ) который установлен в микаде принимая, что минимальное усилие на разрыв - 150 кг. на 1 винт.
просто утверждение, что у микады крепеж - говно, и он изначально не рассчитан на нагрузки по спецификации - это настолько серьезная предъява, что если оно будет аргументировано расчетами - верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни, потому как в русскую рулетку я не играю.
С одетой трубой - это как?
И как рихтовал?
Надо подходящую трубу найти
Подойдет любой обрезок.Например внутренний диаметр Аленя 20.5 а внешний трубы 20 и получилось идеально.Но в любом случае с твоей балкой надо что то делать.Не сложится так мешает ремню.
верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни
Поменять винты и успокоиться. Винты на любом верте, по-моему, надо менять после какого-то срока.
С одетой трубой - это как?
И как рихтовал?
Вся фишка в том что труба пластиковая(водопроводная),она не рвет металл при проходе а плавно выгибает ее наружу.Рихтовал так,труба в балке и молоточком аккуратно постукивал по кругу там где была вмятина.
Но это уже после того,как просунул трубу и вогнутость вышла.
- Просветите меня пожалуйста насчет класса прочности.
cert.obninsk.ru/gost/451/451.html
а) какой класс прочности винтов стоит в цапфах микады?
коммэрческая тайна покрытая мраком 😃
Если это не написано, может, можно попытаться определить этот класс по усилию срыва резьбы?
Срывается не резьба, его просто срезает в районе шляпки именно тут место напряжения.
Болт М4 класса прочности 12,9 должен выдерживать нагрузку 1091,0963 кгс. Какие нахрен там “увеличенные боковые нагрузки”!?. Даже с 200 кгс этот винт должен быть вечным 😃
Если расчеты покажут, что класс прочности недостаточен,
Класс прочности, а точнее соответствие механических свойств заявленному классу определяют не расчеты а испытания. На разрывной машине.
Вот,Балка,труба.Балка была такая же как у Юры после краша,выпрямилась на хорошо.Кстати диаметр трубы водопроводной только для холодной воды 20мм,трубы для горячей(она фольгированая) 20,5мм.Хотя может отличаться в зависимости от производителя.Обычно такие обрезки остаются после ремонта.
просто утверждение, что у микады крепеж - говно, и он изначально не рассчитан на нагрузки по спецификации - это настолько серьезная предъява, что если оно будет аргументировано расчетами - верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни, потому как в русскую рулетку я не играю.
Надо просто заменить винты на нормальные и все. Тем более если покупать в магазине не связанном с РЦхобби цена них в разы меньше… это как с подшами 😃
- мы об отмазках говорим или о том, что надо сделать чтобы оно бы не отстреливалось? Мне кажется, о втором.
Поменять винты и успокоиться. Винты на любом верте, по-моему, надо менять после какого-то срока.
Надо просто заменить винты на нормальные и все.
😃
Класс прочности, а точнее соответствие механических свойств заявленному классу определяют не расчеты а испытания. На разрывной машине.
У меня есть выход на большую разрывную машину, но она рвет только арматуру и т.п. “большие” цацки! 😁
У меня есть выход на большую разрывную машину, но она рвет только арматуру и т.п. “большие” цацки!
Да на самом деле можно и ей порвать 😃 там по моей ссылке в Госте есть метода испытаний… можно приспособку сварганить и порвать все болтики нах 😃 Я помню рвал испытательные фрагменты сваренных труб, когда работал в Лаборатории контроля качества и тех диагностики в Центроэнергомонтаже 😉 во блин хрен выговоришь 😃 Так вот помню сами захваты у машины были в полне универсальные к ним можно было какую нибудь приспособу сделать и порвать.
Это конечно все можно, но вопрос "а нужно ли? ". 😃
Запускать агрегат в два этажа высотой, дабы порвать больтик в 4 мм диаметром по сечению! 😁
И кто мне потом больтик вернет? 😁
Плюс время и “магарычи”??? И бамажку не дадут! Заявки то официальной нет!!! 😉
Форумчане, может просто отослать Игорю пару правильных болтов? 😃
Я думаю не нужно. Игорю могу отослать, болтики. 😃 Если суровые рижские таможенники пропустят их на границе 😃
Я все понял. А вот у меня еще такой вопрос: я правильно понимаю, что та же самая голова идет и на 600ку логи? Если да, то правильно ли я понимаю, что на 600ке усилия больше? И - правильно ли я понимаю, что если б проблема была в недостаточной прочности болтов, то их бы там вырывало от обычного полета блином?
Кстати, а как же тогда быть с заявлениями, что на логе можно ставить больше 2300 об/мин? 2500, 2700…
и еще назрел такой вопрос по регулю.
Вот вы говориле, отсечки.
Хоббивинг отсекается при превышении тока? Какова может быть ввеличина этой отсечки? Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А ( больше она просто не меряет ). Может, 160. Может, 180 - хрен знает, сколько там есть. Если аккум - хороший, обороты - большие, то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
А вот у меня еще такой вопрос: я правильно понимаю, что та же самая голова идет и на 600ку логи?
550sx

_____________________________________________
600sx

Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А ( больше она просто не меряет ). Может, 160. Может, 180 - хрен знает, сколько там есть. Если аккум - хороший, обороты - большие, то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
У меня на голове 2300, углы 13.5 градусов еще и с передаткой большей. Я жму беспощадно верт и у меня пики 120А. Может, у меня измерялка врет.
Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А
У меня не лого - G500, регуль HW100. Вот картинка с одного из сегодняшних полетов:

У тебя на 550 поболе должно быть.
Кстати, тоже 144 😃. Но я и побольше видел.
Кстати, а как же тогда быть с заявлениями, что на логе можно ставить больше 2300 об/мин? 2500, 2700…
Это инженеры Микадо где-то заявляли???
то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
Я уже спрашивал у уважаемого сообщества, но толком ответа не получил.
Как я понимаю, при привышении ампеража “лопаются” ключи, да и только.
И даже если есть отсечка по превышению ампеража, то она срабатывала бы исключительно на силовых фигурах. Что по факту не наблюдается.