Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
теперь все, все выкладывать на барахолку?
Зачем? Летает - и пусть себе летает. Тут проблема не в классе. Пока то, что я читаю, можно интерпретировать двояко:
- лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
- я что - то неправильно делаю, но - что???
- может, просто не судьба.
- а может, это все большие верты - такие. Я не знаю. Но если все большие верты такие - нафиг их тогда.
пысы: вот что значит хелифрик - вечером выставил - с утра уже спрашивают. А у нас выставлять - глухо как в танке…
А вот в градусах в секунду посчитать и честно выложить не судьба?
А то в некой теме и 450ка при 270 градусах в секунду по ротору считается супер шустрой!!! 😃
Более того, 500градусов на хвосте это тоже не предел. У меня 718 (выставлено в айконе, не люблю круглых чисел 😁) на 600ке, и когда из-за небольшого смещения ЦТ верта хвост входит в раскачку (вверх вниз) стоиь чуть чуть убрать вращение и раскачки нет. Более того, если чуточку не дожать, то тоже раскачек нет.
Это относится как к 600ке, так и к 480ке.
480ка ващщще летает иногда на 538ми градусах по ротору, но тут вопросы уже к силовой возникают, акки старые прлсаживаются сильно.
А вот в градусах в секунду посчитать и честно выложить не судьба?
А хрен его знает. Надо видос смотреть. Я думаю, что ок. 360*/сек., но ты еще учти, что там есть такая штука как mid stick agility, которая делает верт более неучтойчивым. Т.е. подвижность верта определяется не только скоростью переворота, как это ни странно. По - крайней мере - в спартане. Дальнейшее увеличение резкости, кажется, требует увеличения оборотов, на что я пойти не могу - акки не потянут.
Хвост.
Какой мне смысл делать больше 550* в секунду хвост, если
а) даже такой диапазон уже вызывает кучу проблем и - похоже - перегрузку трансмиссии при резких остановках
б) я с трудом могу пролететь круг с пируэтом на такой скорости, только максимум - в 2 ориентациях из восьми т.е. такую скорость я практически не контролирую. Полупирофлип еще под настроение получается делать на такой скорости ( пирофлип - нет ), но - только на 450ке - на 550ке сцыкотно.
Есть хорошая фраза, не помню кто сказал:
“Мы не должны длать милости от производителя вертолетов, мы должны хорошо делать вертолеты себе сами.” 😃
Разработчик косвенно заинтересован в крашах массового пилота. И я более чем уверен, что те же втулки обгонки для команды микадо делаются из нормального алюминия на том же станке и держат в разы лучше. Да и все остальное - показательное.
Так что ИМХО ты не найдешь идеального вертолета, т. к. ты с производителем стоишь по разные стороны барикад.
Так что ИМХО ты не найдешь идеального вертолета, т. к. ты с производителем стоишь по разные стороны барикад.
Возможно, оно и так. А может и нет. Хотя пока скорее выглядит, что дело обстоит именно так. Форза 450 по надежности меня устраивает. Алайн 500 меня, как ни странно, тоже устраивал ( но я тогда не насиловал вертики так как сейчас, и не факт что он меня сейчас устроит ) - кстати, 500й доминатор - один из вариантов, которые я рассматриваю, правда, не очень охотно и с большим сомнением ).
На самом деле я хочу найти вертик, который не будет иметь изнашивающихся хз от чего частей. Износ подшей, к примеру, вопросов не вызывает.
Если в большом размере таких вертов нету - я буду уменьшать размер.
Микадо знает ( не может не знать ) о проблемах ( массовых ) с тарелками. Ничего не делается несколько лет, если я правильно понимаю. Микадо не может не знать о проблемах с ремнем. Тоже косят под дурачков. Хвостовой кейс такой им иметь удобно - он универсальный, и его конструктив обусловлен не летными качествами, а унификацией и себестоимостью. Проблемы? Изнашивается? Хорошо, юзер купит новый вал 😃.
Регуль. Микадо - опять же - знает, что 100А, а уж тем более - 90А, который ставится в кит, для 550ки - мал. Надо 120. Но - кладут. Почему? Потому как считается, что большинству этого хватит, а те, кому не хватит, достаточно компетентны, чтобы самим понять это и определить что надо.
- лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
Игорь простите , а где можно взглянуть на Ваш полёт . Есть видео ?
Спасибо Игорь. А есть другое видео ? Просто это:
лога не переносит мой стиль полетов и настройки… пока живьем ни у кого таких не видел.
Очень серьезное заявление .
Первое попавшиеся видео в поиске :
Игорь,много утверждений,которые не подкреплены ничем
Регуль. Микадо - опять же - знает, что 100А, а уж тем более - 90А, который ставится в кит, для 550ки - мал. Надо 120. Но - кладут.
Почему надо 120? Мне 100 хватает
Игорь. 120 на 550?
Почему не 160? Ведь все понимают?
На кой френ 550-ке 120?
По-моему здесь это уже проходили.
Средние токи - 25.
Реже - 35.
Если в прыжке под 14° на 2000 - крайне редко выше 80-90.
А в затяжных нагрузках на АЖ ЦЕЛЫХ 10 СЕКУНД - 80-ка потянет до 160!
Что за бабушкины сказки!? Дружище!
А, стоп, ну если на HobbyWing…
Я про Kontronik Pro 80+ выше… ))))))))
лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
Не увидел ничего особенного в стиле полета, чтобы вертолет это не переварил
Почему надо 120? Мне 100 хватает
Тебе хватает - и радуйся. Сгорит - буешь хаять HW, хотя при тех токах, которые показывает телеметрия ( моя и Стаса ) этот регуль бесперебойно работать не обязан. Макс. burst ток - 150А, если я правильно помню, транзисторы тоже что - то такое тянут. Хочешь рисковать - рискуй. А я - не буду.
Очень серьезное заявление .
другие видосы смотрите на моем канале. Никакие видео на работе я смотреть не могу, комп тормозит. Поэтому ничего по выложенному вами видео сказать не могу. И - я делал не утверждение, а предположение. Вообщем, пишите что хотите - если честно, то хамство и троллинг части народа в этой ветке немало поспособствовали тому, что микада меня бесит, прикасаться к ней - противно.
Лично мне с этой 550кой все ясно, вопросов больше нет.
пысы: а задрать верт можно простым висением. Предполагаю, что накрутив ФБЛ, можно убить ходовую и свернуть конички ( или порвать ремень ), просто делая ревесы хвостом. Я не проверял, но предполагаю это. Кому нефиг делать и некуда девать деньги - могут проверить.
Почему не 160? Ведь все понимают?
Потому, что есть измерения - мои и Стаса. Мои - 146А в пике ( дальше телеметрия не меряет ), у Стаса намеряло больше. Чем меряли вы - я не в курсах.
Игорь. 120 на 550?
Почему не 160? Ведь все понимают?
На кой френ 550-ке 120?
По-моему здесь это уже проходили.
Средние токи - 25.
Реже - 35.
У кого как, у меня средние не ниже 40.
Амперы разные бывают)
У меня 150А yep сгорел на втором полете
Вот так всегда, а я вдохновившись покупкой Игоря и сборкой Джорджа тоже влез в этот класс, теперь все, все выкладывать на барахолку?
Я свой продавать даже не задумывался.Меня мой верт радует,летает себе уже под 300 полетов.Слабые места я профиксил и даже больше,буду вкладываться в апгрейд рамы.Пришел я к этому после сотни полетов,нескольких крашей и многих часов,убитых на доработку конструкции хвоста.Другой брать пока не собираюсь(хотя задумывался) т.к. нет идеального верта,в каждом бренде есть свои косяки которые надо фиксить и с этим надо просто смириться.Вообще, я прислушался к совету некоторых форумчан и сделал акцент на качество полетов а не качество настроек верта и фбл(хотя у меня они настроены вполне норамльно даже для кое какого 3Д).У меня нет времени подстраивать верт под себя и я подстраиваюсь под верт.Раньше было наоборот.Теперь,когда полетели многие красивые фигуры летать стало еще интереснее чем ковыряться несколько дней и полеточасов в пидах делая всякие отскоки хвоста идеальными.Хотя каждому свое.
да, и кстати - по току.
Тупо посчитайте время полета, посмотрите, сколько вливается после полета в акк, и на этом основании можно очень точно посчитать, какой там средний ток. У меня средний ток на протяжении полета, если я правильно помню - ок. 45А. Что примерно совпадает с усредненными данными моей говнотелеметрии ( их надо обрабатывать математически в экселе - они очень шумные ). Я понимаю, что многое зависит от настройки верта - шимов, оборотов, лопастей, но все же куда больше зависит от способа, которым телеметрия давит шумы.
если честно, то хамство и троллинг части народа в этой ветке немало поспособствовали тому, что микада меня бесит, прикасаться к ней - противно.
Вы меня извините Игорь , но такой реакции я никак не ожидал . Где хамство , какой троллинг ? Например мне хочется разобраться в вопросе - почему ? Но видимых причин и внятных объяснений - нет! Одни эмоции.
Пока все это напоминает капризного ребёнка , которому отказали в походе в зоопарк и он обозлившись на весь мир , объявил голодовку маме.
Средние токи - 25.
Реже - 35.
У кого как, у меня средние не ниже 40.
У меня средний ток на протяжении полета, если я правильно помню - ок. 45А
Простите меня за мою нескромность но мне кажется Минчане летают поспокойнее,размашистые полеты в пол неба.Отсюда и токи меньше.
Я не говорю что так правильней,просто стиль полетов другой
У меня емкость 5.5Ач и съедается она за 4 минуты, допустим, что запас 500-1000mah - это 67-75 ампер.
По поводу стиля полетов. Надо подбирать фбл под себя и вертолет. Мне нравился бист на 500ке, но на 550ке лого он мне не понравился. Кабар на гайке прикольно полетел (но я мало летал еще на нем), хотя Лехе Швионову на варпе кабар не понравился. Я думаю, что нет единого решения фбл для всех вертолетов и для всех стилей.
Я не думаю, что такая разница в токах может быть обусловлена стилем полета. Скорее, либо телеметрия врет ( не у меня - у меня показания телеметрии подтверждается выеданием акка ), либо один человек считает токи для 6 баночного сетала ( я ), а другие - для 12 баночного.
Кстати, про макс. ток. Вот у контроника к примеру регуль декларируется на 80А. А транзисторы стоят, если не ошибаюсь, на 270А. Ясам не смотрел, мне по - моему белорусы показывали фотку его потрохов, я скачал даташит.
В HobbyWing декларируется макс. ток 150А, транзисторы тоже стоят на 150А ( попрвьте, если ошибаюсь, пишу по памяти ).
Что стоит в YGE, я не знаю, в YEP - тем более.
Так что делайте выводы.
Просто у кого-то обороты выше и настройки другие, а стиль полета много дает. Я как-то долго пиротиктачил и батарею высадил сильно, хотя время полета было стандартное
Тупо посчитайте время полета, посмотрите, сколько вливается после полета в акк, и на этом основании можно очень точно посчитать, какой там средний ток.
Посчитай для меня.
Акк 5000
полет 4.20
вливается 3600