Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
если честно, то хамство и троллинг части народа в этой ветке немало поспособствовали тому, что микада меня бесит, прикасаться к ней - противно.
Вы меня извините Игорь , но такой реакции я никак не ожидал . Где хамство , какой троллинг ? Например мне хочется разобраться в вопросе - почему ? Но видимых причин и внятных объяснений - нет! Одни эмоции.
Пока все это напоминает капризного ребёнка , которому отказали в походе в зоопарк и он обозлившись на весь мир , объявил голодовку маме.
Средние токи - 25.
Реже - 35.
У кого как, у меня средние не ниже 40.
У меня средний ток на протяжении полета, если я правильно помню - ок. 45А
Простите меня за мою нескромность но мне кажется Минчане летают поспокойнее,размашистые полеты в пол неба.Отсюда и токи меньше.
Я не говорю что так правильней,просто стиль полетов другой
У меня емкость 5.5Ач и съедается она за 4 минуты, допустим, что запас 500-1000mah - это 67-75 ампер.
По поводу стиля полетов. Надо подбирать фбл под себя и вертолет. Мне нравился бист на 500ке, но на 550ке лого он мне не понравился. Кабар на гайке прикольно полетел (но я мало летал еще на нем), хотя Лехе Швионову на варпе кабар не понравился. Я думаю, что нет единого решения фбл для всех вертолетов и для всех стилей.
Я не думаю, что такая разница в токах может быть обусловлена стилем полета. Скорее, либо телеметрия врет ( не у меня - у меня показания телеметрии подтверждается выеданием акка ), либо один человек считает токи для 6 баночного сетала ( я ), а другие - для 12 баночного.
Кстати, про макс. ток. Вот у контроника к примеру регуль декларируется на 80А. А транзисторы стоят, если не ошибаюсь, на 270А. Ясам не смотрел, мне по - моему белорусы показывали фотку его потрохов, я скачал даташит.
В HobbyWing декларируется макс. ток 150А, транзисторы тоже стоят на 150А ( попрвьте, если ошибаюсь, пишу по памяти ).
Что стоит в YGE, я не знаю, в YEP - тем более.
Так что делайте выводы.
Просто у кого-то обороты выше и настройки другие, а стиль полета много дает. Я как-то долго пиротиктачил и батарею высадил сильно, хотя время полета было стандартное
Тупо посчитайте время полета, посмотрите, сколько вливается после полета в акк, и на этом основании можно очень точно посчитать, какой там средний ток.
Посчитай для меня.
Акк 5000
полет 4.20
вливается 3600
Токи очень зависят от правильной работы коллективным и циклическим шагом . Как ни странно , чем выше уровень пилота , тем меньше у него пиковые токи .
Простите меня за мою нескромность но мне кажется Минчане летают поспокойнее,размашистые полеты в пол неба.Отсюда и токи меньше.
Я не говорю что так правильней,просто стиль полетов другой
Минчане летают по-разному, по настроению!
update!
Посчитай для меня.
Акк 5000
полет 4.20
вливается 3600
около 50
Посчитай для меня.
Легко. Смотри. 3.6А сожралось. При токе 3.6А это же вылилось бы за час. У тебя это вылилось за 4.20 или за 260 секунд. Что в 13.8 раз меньше часа. Умножаем 3.6А на 13.8 и получаем средний ток. 49.68А.
Методология, как видите, простая. Можете ее оспорить.
Токи очень зависят от правильной работы коллективным и циклическим шагом .
Почему бы им не зависеть? Я бы не сказал, что та разница в стиле полетов, которую мы видели, может обуславливать такую разницу в потреблении.
Андрей выкладывал видос. Там примерно 5 минут полета. Если знать какой акк и сколько из него выливается, можно тоже посчитать.
Минчане летают по-разному, по настроению!
Даже Дункан закурил бы нервно в сторонке 😃
Это кстати комплимент Максиму.
В 6S вливается 2500-2800, по-разному.
что дает средний ток 33.6А.А какие, напомните, обороты? Средний ток сильно зависит от них.
В 6S вливается 2500-2800, по-разному.
Если я не летаю тиктаки не вынимая с минуту то приблизительно так же.Именно по этому даже имея спасалку и возможность пренебречь симом я треню бигбен и ему подобные в симе чтоб в реале меньше душить верт ошибками.Акки жалко.
Средний ток сильно зависит от них.
Еще и от лопастей.Алайны насколько я понимаю средние в плане энергопотребления-перформанса.
PS
Еще зависит от типа гувера.Гувер бара жестко держит обороты,очень четко,приятно но аккам приходит писец.Начали убиваться(может уже безвозвратно) через 10-15 полетов.Не мерял но думаю что пиковые токи возросли хотя средние остались такие же(судя по выжранным амперам).Именно по этому я откатился на гувер ХВ.Помягче да,но аккам от этого только легче.Плюс есть возможность аккуратнее работать шагами случая небольшие просадки оборотов.
Контрон скорее всего еще более экономен в этом плане.
После апгрейда Neo до Rescue, вообще в руках держать себя не могу…
+1000
заехал домой на обед и досмотрел ролик который Алекса Ишутина, который средний. Ппц 😃 Адреналин - просто аццкий. Я даже отдаленно так низко не летаю.
напомните, обороты? Средний ток сильно зависит от них.
2000 оборотней.
Вот у контроника к примеру регуль декларируется на 80А. А транзисторы стоят, если не ошибаюсь, на 270А.
В HobbyWing декларируется макс. ток 150А, транзисторы тоже стоят на 150А
А может быть у контроника их меньше в плече!?
что дает средний ток 33.6А.А какие
Так и есть. И еще пиньон 17Т ! 😁
Вот вам еще страсти-мордасти после свободного падения с высоты 250 метров.
Потеря связи с передатчиком Spektrum DX7 New Black 😁
Верт в хлам. Контроник целый, хоть и по нему тоже удар пришелся…
RDU, и один из двух сателлитов - в хлам.
Батарея сгорела.
Ремонт: все лопасти, рама в хлам, основной вал, ведущая шестерня, ролики натяжителя, плавник, лыжи, батарея, хвостовая цапфа, Г-рычаг, наконечник подкоса, коробка Vbar Neo, оба феррита на линиях Kontronik, липучка батареи, ведущая шестерня и крышка хвостовой сервы RJX, трещина в передней части карбоновой балки 25 мм
Игорь, тут все как с автомобилями, ты покупаешь базовую комлектацию, а когда переростаешь ее по уровню вождения и потребностям, начинаешь абгрейдить и тюнинговать слабые места.
Не рентабельно делать заведомо крепкий на 200% автомобиль. Ведь 80% водителей не приблизятся к его критичным точкам эксплуатации, когда он и на 100% крепок.
Да и ващщще сложно сделать все узлы одинаково надежными и износостойкими. Особенно если техника не военная! 😃
А может быть у контроника их меньше в плече!?
Может. Я задавал вопрос, но он остался без ответа. Самому мне корячить не хочется.
а когда переростаешь ее по уровню вождения и потребностям,
Я не думаю, что перерос. Как тут отметил народ, мне еще до перерастания - срать и срать. Дело тут очевидно в другом. Наверное, не дотянул я до этого вертолета по техническим навыкам.
Кстати, вертик уже почти продался. Инвойс вот оплатят только…
2000 оборотней.
Тогда вопросов нету. В этом и причина такого тока. И в пиньоне. У меня пиньон Т15, а оборотов 2150.
Я не думаю, что перерос. Как тут отметил народ, мне еще до перерастания - срать и срать. Дело тут очевидно в другом. Наверное, не дотянул я до этого вертолета по техническим навыкам.
Кстати, вертик уже почти продался. Инвойс вот оплатят только…
😃