Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
shvion:

Могут быть хреновые батареи, силовая, лопасти. Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …

Если “производители” начнут делать все по уму, как надо и что бы с запасом для экстрималов, то бизнес тогда сразу закончится.

Mr_Miron
shvion:

Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …

Оно при разумном использовании и не ломается об воздух.

alien131314
Alex71:

Если “производители” начнут делать все по уму, как надо и что бы с запасом для экстрималов, то бизнес тогда сразу закончится.

во - первых, никаких экстремалов не надо. Сумасшедшие обороты - питчпамп - тиктаки - реверсы - это все никакой не экстремальный пилотаж. А силовую может запросто шлепнуть. Во - вторых, ну да. Бизнес умрет. Люди перестанут бить верты по отказам матчасти. Точнее - станут бить их процентов на 20 меньше - остальные отказы матчасти из - за некорректного ремонта и любви к русской рулетке, как у Юры, который собирается летать с сточенным ремнем 😃😃

shvion
револт:

Я привел пример как научится правильно работать шагом и не перегружать верт .

Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.
PS: У меня была 600я нитра, но на тот момент я уже знал что такое - не тянет и как с этим бороться с помощью стиков. По слабой силовой моей флайбарной 450ки. Нитру я сразу понял. Кайф был, но резвости не хватало. Не та динамика …

Mr_Miron

Не собираюсь, а летаю. С выгнутым валом, балкой от элайна с вмятной и с ремнем сточенным =).
И хорошо летит…

револт
shvion:

Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.

Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? Разница там огромная а летают примерно одинаково. Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается а для меня 100 вылетов без поломок это нонсонс какой то, хотя на нем налет уже побольше чем 100. Я привык к мощным моторам которые рвут все подряд на верте а сейчас стоит мотор всего 3.5 кв и его достаточно что-бы летать все фигуры от простых до сложных и с большими нагрузками.

Alex71
револт:

Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается

И как его зовут?

револт
alien131314:

Сумасшедшие обороты - питчпамп - тиктаки - реверсы - это все никакой не экстремальный пилотаж

А в твоем понимании, что такое экстремальный пилотаж?

Alex71:

И как его зовут?

Надо быть в курсе всех событий , смотри видео с эвента который проходил в Звенигороде недавно.😉

Alex71
револт:

смотри видео с эвента который проходил в Звенигороде недавно

Ну ты сказал… я даже не знаю где его искать то. Сегодня мне мозг имели в Госэкспертизе, “найди, обоснуй” и тут тоже надо… 😃 Ну не хочешь не сообщай 😉

Kormag

День Гауи посмотри, хотя могу ошибаться.

револт
Alex71:

Ну ты сказал… я даже не знаю где его искать то. Сегодня мне мозг имели в Госэкспертизе, “найди, обоснуй” и тут тоже надо… Ну не хочешь не сообщай

youtu.be/_BHJZJA5_gw

avk2512

Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?
Такое я видел живьем только один раз год назад, когда летал Чемпион Беларуси у нас на Боровой.
Но, что смешно, тогда я еще не знал как они выглядят.
Покажи, плз

shvion
револт:

Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? .

По общей динамике в работе силовой - особой разницы не заметил. Но слышал, что ты несколько раз прилично гасил ротор. Ессно за этим следовал срыв потока, быстрый набор и приятный звук для зрителя. У Пети я такого затухания ротора не замечал, хотя думаю, что он особо не заморачивался и не берег силовую. В вашем парном полете мне показалось, что твой верт был быстрее на харикейне с одним радиусом. Наверное у Пети верт легче.
PS: В целом мне показалось - у тебя более короткий стиль (влево - вправо по 20 м.). Петя больше любит огромные петли, харрикейны и флипы в них, и постоянно делает оверспид.

револт
avk2512:

Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?

Андрей скорее всего нет таких видео , поищу конечно . Снимают видео редко сейчас, просто некому.😦😉

Alex71

Ты извини конечно, но это прям как в “Что Где и Когда” 😃 Черный ящик 😃 я к сожалению не знаток и по красножелтому пятну с черной палкой, разгадывать не умею 😃
А полет класс.

avk2512

Круто отлетал.
Без комментариев.

револт
shvion:

По общей динамике в работе силовой - особой разницы не заметил. Но слышал, что ты несколько раз прилично гасил ротор.

ротор гас из-за гавно лопастей на которых как ты правильно заметил происходил срыв потока . У Пети верт тяжелее и на много. Раптор сейчас из всез вертов 700 класса самый легкий, вес моего с 14 S сетапом 5000-14 5230кг.
Полеты должны быть разными а иначе не интересно будет ни мне ни тебе .

Блин ну вы даете, это же раптор Е700.😁

AlexandrCNH
Alex71:

я к сожалению не знаток и по красножелтому пятну с черной палкой

Ну, ты даешь!!!
Это ж этот, как его…
А!!! ВЕРТОЛЕТ!!! 😁

shvion
револт:

… У Пети верт тяжелее и на много…

Тогда не понятно, почему он на круге от тебя отставал. Я летал на 550й (легкой логе), она очень плохо держит большую скорость, замедляется до какой то своей. Как будто об воздух тормозит …