Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.
Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? Разница там огромная а летают примерно одинаково. Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается а для меня 100 вылетов без поломок это нонсонс какой то, хотя на нем налет уже побольше чем 100. Я привык к мощным моторам которые рвут все подряд на верте а сейчас стоит мотор всего 3.5 кв и его достаточно что-бы летать все фигуры от простых до сложных и с большими нагрузками.
Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается
И как его зовут?
Сумасшедшие обороты - питчпамп - тиктаки - реверсы - это все никакой не экстремальный пилотаж
А в твоем понимании, что такое экстремальный пилотаж?
И как его зовут?
Надо быть в курсе всех событий , смотри видео с эвента который проходил в Звенигороде недавно.😉
Спасибо за ссылку! 😁
смотри видео с эвента который проходил в Звенигороде недавно
Ну ты сказал… я даже не знаю где его искать то. Сегодня мне мозг имели в Госэкспертизе, “найди, обоснуй” и тут тоже надо… 😃 Ну не хочешь не сообщай 😉
День Гауи посмотри, хотя могу ошибаться.
Ну ты сказал… я даже не знаю где его искать то. Сегодня мне мозг имели в Госэкспертизе, “найди, обоснуй” и тут тоже надо… Ну не хочешь не сообщай
Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?
Такое я видел живьем только один раз год назад, когда летал Чемпион Беларуси у нас на Боровой.
Но, что смешно, тогда я еще не знал как они выглядят.
Покажи, плз
Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? .
По общей динамике в работе силовой - особой разницы не заметил. Но слышал, что ты несколько раз прилично гасил ротор. Ессно за этим следовал срыв потока, быстрый набор и приятный звук для зрителя. У Пети я такого затухания ротора не замечал, хотя думаю, что он особо не заморачивался и не берег силовую. В вашем парном полете мне показалось, что твой верт был быстрее на харикейне с одним радиусом. Наверное у Пети верт легче.
PS: В целом мне показалось - у тебя более короткий стиль (влево - вправо по 20 м.). Петя больше любит огромные петли, харрикейны и флипы в них, и постоянно делает оверспид.
Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?
Андрей скорее всего нет таких видео , поищу конечно . Снимают видео редко сейчас, просто некому.😦😉
Похоже на лого 700
Нет?
Круто отлетал.
Без комментариев.
По общей динамике в работе силовой - особой разницы не заметил. Но слышал, что ты несколько раз прилично гасил ротор.
ротор гас из-за гавно лопастей на которых как ты правильно заметил происходил срыв потока . У Пети верт тяжелее и на много. Раптор сейчас из всез вертов 700 класса самый легкий, вес моего с 14 S сетапом 5000-14 5230кг.
Полеты должны быть разными а иначе не интересно будет ни мне ни тебе .
Блин ну вы даете, это же раптор Е700.😁
я к сожалению не знаток и по красножелтому пятну с черной палкой
Ну, ты даешь!!!
Это ж этот, как его…
А!!! ВЕРТОЛЕТ!!! 😁
… У Пети верт тяжелее и на много…
Тогда не понятно, почему он на круге от тебя отставал. Я летал на 550й (легкой логе), она очень плохо держит большую скорость, замедляется до какой то своей. Как будто об воздух тормозит …
Тогда не понятно, почему он на круге от тебя отставал. Я летал на 550й (легкой логе), она очень плохо держит большую скорость, замедляется до какой то своей. Как будто об воздух тормозит …
Может быть разница по оборотам .
550 нифига не легкая и обороты у Вовы не очень высокие
Ну да хрен с ним. Все равно оба (Илья и Петя) круто слетали. Как вместе, так и по очереди.
PS: А ты Юрец все проипал …
PS: А ты Юрец все проипал …
Я не проипал. Я инженер =)
Я не проипал. Я инженер =)
Я уже давно инженер ну и что? Хотя, может у тебя по другому все будет.
PS: Теперь ты учебой от эвентов не отмажешься …