Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Стас, тогда бы видно было. Короче надо внимательно быть с разъемами. У меня недавно провод тот что по sbus бар с приемником соединяет тоже похоже заглючил. Надо смотреть.
Это лень!
У меня все просто и быстро, новые (естественно) разъемы, проводок положил, паяльником придавил, олово с канифолью внутри диаметром 0.5мм торкнул, плоскими обжал и воткнул в кожух. 5 минут “и никакого мошенства” (с), х/ф “Путевка в жизнь” 1931г.
Только пайка!!! Обжимки в топку!!!
Прально. Запаять все нах и пеной залить 😃
Не, ждать пока обжим разболтается от вибраций и от токов отгорит!
Обжим это для машинок! 😁
Че с щелчками ремня делать-то?
у меня есть обжимка, но я попробовал ею пообжимать и понял, что есть определенный ( довольно узкий ) диапазон сечений проводов, с которыми оно нормально работает. Увы, но провода микросерв обжимаются ею фигово. Потому как - тонкие. Не то чтобы я был бы прям адептом пайки, но - надо проверять. Где - то оно работает нормально ( у меня на микаде провода были обжаты ), где - то не будет вообще работать. Как всегда, короче 😃
Есть разные обжимки, у меня есть от 32 до 18 авг, нормально все обжимается, если потренироваться, наконечник из пластика вылезти не может если что-то не сломано и он вставлен до щелчка, т.к. там упор есть и пока его не отогнешь, то не вынешь, а после того как вынул надо этот упор слегка внутрь придавить, чтобы вернуть его в исходное положение.
И при обжимке смотрите, чтобы крайние длинные усы наконечника обхватывали оплетку провода, а не сам оголенный провод, это же как раз фиксация наконечника на проводе
так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
😃
кстати в табличке есть вес, я так понимаю полётный
интересно то, что из 38 вертолетов - 15 штук 700х алайнов ( к вопросу о том, говно ли алайн ), 5 рапторов, 8 гоблинов.
интересно и другое: первое место занял старый олдскульный вибар. Что просто лишний раз показывает, что главное в нашем деле - руки 😃.
Именно к 700му Алайну вроде никогда особых претензий и не было.
Так что как бы и понятно.
ну, в какой - то период я слышал, что у него было что - то с отстрелом цапф ХР. Но это было довольно давно.
Это, имхо - нормально: наверное, у любой фирмы есть удачные и неудачные модели. Что касается ассортимента моделей на соревнованиях - я вполне допускаю ( хотя не факт ), что если фирма - производитель вложится, она может мотивировать пилота летать на своих моделях. Если это ей надо…
K-BAR😁
Luca удивил)
И никого на BRAIN или ICON ((
И никого на BRAIN или ICON ((
Не расстраивайся, соберешь денег и когда-нибудь тоже купишь себе K-BAR!!! 😁
Крутая таблыца 😃 ну усе ежели Пэлоты с большой буквы Пэ летают на Олене надо продавать это говно Микадо и покупать Хаблина с нейроном 😉
интересно и другое: первое место занял старый олдскульный вибар. Что просто лишний раз показывает, что главное в нашем деле - руки 😃.
Немного не так. Это просто список участников. Рулит там у них Вэбер, а у него вообще Beast X 😃
Но с вашим выводом в любом случае не поспоришь.
Не надо читать чужую статистику. Надо влетываться в то, что есть и нравится …
Тем более, что большой спорт всегда был… никогда не был совершенно независимым!
Полное видео моего полета с крашем. Полет не задался с самого начала, но пиро тик-так шикарен…
А я только сейчас понял, в чем была причина этого краша. Тебе скорее всего не хватило agility т.е. циклика чтобы выдавить верт из петли. Ты же петлю делал на полном КШ. А может, cyclic ring не дал достаточно КШ. Просто я сейчас как раз экспериментирую с петлями на полном шагу. Там как раз чтобы скривить эту часть траектории надо при полном коллективе давать фактически полный циклик. И у меня все дается, а у тебя при сочетании “полный коллектив+ полный циклик” циклик может “отупеть”.
Но мне не хватило общего или оборотов. Еще и на тик-таке верт уложил. Может, это связано?
Общим тоже можно было вытянуть но судя по динамике исполнения оно и так было на максимуме. Оставался циклик. Почему он как - то странно потух - это вопрос. Ты так ошибиться не мог. Проблема с настройками. Попытайся полетать петли на полном коллективе повыше и посмотри как реагирует на это циклик. Если циклик начинает при полном КШ и большой скорости становиться тупым - ищи причину. Скорее всего это cyclic ring, но можно и что - то еще. Я не знаю специфики твоего скукума или что там у тебя стоит 😃
Почему тиктак не удержал высоту - тут надо мне повнимательнее пересмотреть.