Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Есть разные обжимки, у меня есть от 32 до 18 авг, нормально все обжимается, если потренироваться, наконечник из пластика вылезти не может если что-то не сломано и он вставлен до щелчка, т.к. там упор есть и пока его не отогнешь, то не вынешь, а после того как вынул надо этот упор слегка внутрь придавить, чтобы вернуть его в исходное положение.
И при обжимке смотрите, чтобы крайние длинные усы наконечника обхватывали оплетку провода, а не сам оголенный провод, это же как раз фиксация наконечника на проводе
так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
😃
кстати в табличке есть вес, я так понимаю полётный
интересно то, что из 38 вертолетов - 15 штук 700х алайнов ( к вопросу о том, говно ли алайн ), 5 рапторов, 8 гоблинов.
интересно и другое: первое место занял старый олдскульный вибар. Что просто лишний раз показывает, что главное в нашем деле - руки 😃.
Именно к 700му Алайну вроде никогда особых претензий и не было.
Так что как бы и понятно.
ну, в какой - то период я слышал, что у него было что - то с отстрелом цапф ХР. Но это было довольно давно.
Это, имхо - нормально: наверное, у любой фирмы есть удачные и неудачные модели. Что касается ассортимента моделей на соревнованиях - я вполне допускаю ( хотя не факт ), что если фирма - производитель вложится, она может мотивировать пилота летать на своих моделях. Если это ей надо…
K-BAR😁
Luca удивил)
И никого на BRAIN или ICON ((
И никого на BRAIN или ICON ((
Не расстраивайся, соберешь денег и когда-нибудь тоже купишь себе K-BAR!!! 😁
Крутая таблыца 😃 ну усе ежели Пэлоты с большой буквы Пэ летают на Олене надо продавать это говно Микадо и покупать Хаблина с нейроном 😉
интересно и другое: первое место занял старый олдскульный вибар. Что просто лишний раз показывает, что главное в нашем деле - руки 😃.
Немного не так. Это просто список участников. Рулит там у них Вэбер, а у него вообще Beast X 😃
Но с вашим выводом в любом случае не поспоришь.
Не надо читать чужую статистику. Надо влетываться в то, что есть и нравится …
Тем более, что большой спорт всегда был… никогда не был совершенно независимым!
Полное видео моего полета с крашем. Полет не задался с самого начала, но пиро тик-так шикарен…
А я только сейчас понял, в чем была причина этого краша. Тебе скорее всего не хватило agility т.е. циклика чтобы выдавить верт из петли. Ты же петлю делал на полном КШ. А может, cyclic ring не дал достаточно КШ. Просто я сейчас как раз экспериментирую с петлями на полном шагу. Там как раз чтобы скривить эту часть траектории надо при полном коллективе давать фактически полный циклик. И у меня все дается, а у тебя при сочетании “полный коллектив+ полный циклик” циклик может “отупеть”.
Но мне не хватило общего или оборотов. Еще и на тик-таке верт уложил. Может, это связано?
Общим тоже можно было вытянуть но судя по динамике исполнения оно и так было на максимуме. Оставался циклик. Почему он как - то странно потух - это вопрос. Ты так ошибиться не мог. Проблема с настройками. Попытайся полетать петли на полном коллективе повыше и посмотри как реагирует на это циклик. Если циклик начинает при полном КШ и большой скорости становиться тупым - ищи причину. Скорее всего это cyclic ring, но можно и что - то еще. Я не знаю специфики твоего скукума или что там у тебя стоит 😃
Почему тиктак не удержал высоту - тут надо мне повнимательнее пересмотреть.
На тик-таке он задушился
тиктаки - да, задушил ходовую, четко слышно - акки судя по всему уже не тянут.
Юра,какие акки напомни еще раз?У меня синие турниги под 60 полетов тоже так себя ведут.Треню бигбэн и на втором круге уже невозможно,обороты падают на слух на 150-200 а если дальше не вынимать то как раз как у тебя,если посадить сразу то акк горячий.Да и турниги 30-40С.Всегда хотел иметь один брендовый акк с очень высоким С чтоб пихать его в верт для исключения прочих ошибок в сетапе силовой.
Бренды ни бренды, лоторея.!!! Гавенный китай летает, а генсы мрут. Получил сегодня Диких Скорпионов буду пытать.
Вообще то я генсы совсем не имел ввиду.Тандеры или пульсы под 70С,должна быть адская весчь,супервысокий октан для наших моторов!