Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
тут вопрос компромисов и поиска золотой середины. толще - больше токи, которые не факт что пойдут в увеличение КПД. тонкий - большое сопротивление, меньше токи, не факт что мощность опять таки сможет держать. и это только вершина айсберга. еще есть качество магнитов, железа, обдув для охлаждения, габариты, и как видим возможности регуляторов… какой нить ЮГЕ или уеп уже бы сгорели к чертям.
какой нить ЮГЕ или уеп уже бы сгорели к чертям.
Вот у Макса он недавно и сгорел - падла…
Двиг унес и верт помял соответственно.
Когда после петли тормозил, то чуть кирпичей не наложил. По-моему было на грани фола. Шаги в упор были.
да уж, торможение - мощщщщщное 😃
Я , кстати, два дня с незатянутым кейсом летал…После переборки верта забыл затянуть. Кейс, в раме который
Везет тебе 😃
Я когда с незатянутым кейсом полетел, у меня хвостовой плавник под 45% сворачивало, но верт управлялся и даже сел.
В 500/550 бонка в паз балки входит, вот потому и не сворачивает под 45 гр 😃
Я про раму, там шлицы, не провернется
Сегодня было много тик-таков )
Немчик продолжает радовать своими полетами… На этот раз он решил попробовать полетать пожестче на 690SX, в Smack стиле:
Как по мне, так из видео явно видно, что в некоторых моментах верту явно не хватает жесткости, нет острых и четких остановок как, скажем, у Goblin700 или даже Align700.
Но тем не менее, большинство пилотов так не летает, поэтому им жесткости должно хватить. А если нет, то Logo700 уже вот-вот… 😃
Даже спираль смерти замутил. Давно ее не видел …
Я сравнивал видос Стаса с тем, как летает Тарек, пытаясь понять специфику логи для себя. Пересмотрел несколько видео. Но то, что я нашел в процессе - это полный оффтоп и полный же улет. Катался под столом. Разместил в красивых видео полетов 😃.
Даже спираль смерти замутил. Давно ее не видел …
На каком моменте?
Но то, что я нашел в процессе - это полный оффтоп и полный же улет. Катался под столом. Разместил в красивых видео полетов 😃.
Этот видос Тарека я видел давно… А вот про тему “красивых видео полетов” был не в курсе. Подписался! 😃
P.S. Я бы, всё-таки хотел посмотреть как Тарек на Логе летает. Думаю, что порвал бы он ее в клочья, при его-то рывках и остановках. Но тем не менее… Хотя бы чтоб засечь, сколько минут Лога протянет. 600SX подошла бы, как эталон баланса между летными качествами и жесткостью механики.
Последняя фигура. 3я минута.
Там больше нет фигур, которые могли бы заинтересовать Алексея. 😃
Последняя фигура. 3я минута.
Не увидел… Мин/сек?!
P.S. Дымок на 3:05 все увидели? Что это было? 😉
2,53 начало, 3,01 конец.
Дымок на полностью расфокусированном видео???
Да, это глюки кодировщика были.
Вот, про дымок 😃
2,53 начало, 3,01 конец.
Не. С 1:30 - 1:35 (Древняя очень). Когда ее делаешь, очень трудно поймать 0 коллектива и получается полная хна. Пока ловишь приближается земля. Это добавляет паники и мешает сконцентрироваться, но поймать 0 хочется. В итоге тянешь до последнего и когда уже пора выходить иногда трудно решить в нормал или инверт, т.к. моцк полностью отвлекся на другое. Короче с виду простая, но получается раза с 10 го и то как то с напрягом.
PS: Алексанр. То, что ты имел ввиду - не оч. сложная. Необычная - да …
Там больше нет фигур, которые могли бы заинтересовать Алексея. 😃
Зато было несколько интересных (коротких) переходов. Правда силы куда то улетучились разучивать новое. Надеюсь пройдет …
В итоге тянешь до последнего и когда уже пора выходить иногда трудно решить в нормал или инверт
Я на фигурах с боковыми вращениями на ноже зарекся при заходе на фигуру точно знать как я из нее буду выходить.
С этой спирали смерти выхожу только в нормаль (к сожалению), но зато больше времени остается мозгу на “покрутить” саму фигуру.
А недели две-три назад вкопал 480ку именно на распутье (!!!)КУДА??? КУДА???(!!!). Так и было:
- нормал,
- нет инверт,
- нет…
- оп…
- ой…
😁
Давненько я так не лажал. 😃
Вот, про дымок
У меня так пира 700я в полете полыхнула, но дымок видать сдуло ветром и я не видел.
Верт сротировал по отказу. Подошел к нему, поднял за голову до старта донести а там воняет и дымит!!! 😁
Я тоже видел дымок и показалось, что это глюк компрессии. Только я все равно не понял, что это дымило.
roll of death я постоянно долблю на 450ке, а выхожу когда в нормал, куда в инверт. Для меня все маневры на ноже были очень психологически сложными для освоения. Облегчило все то, что все - таки у меня нету прям жуткой боязни вкопать 450ку, на которой я его отрабатываю. Кстати, именно для этого маневра я и поднял agility - мне было очень некомфортно делать его с низкой скоростью переворота. Конечно, так чисто как на видео, у меня не получится даже близко. Сначала надо просто научиться его делать управляемо ( я потихоньку пытаюсь ), а потом уже над чистотой работать. Еще мешает то, что для этого маневра взлетать надо достаточно высоко. И верт тогда плохо виден.
P.S. Я бы, всё-таки хотел посмотреть как Тарек на Логе летает.
Я вчера долго смотрел видосы и сравнивал. Не претендую на истину, но мысли (неуверенные ) - такие:
- обороты. Лога, если я правильно понимаю, тупо не позволит их поднять до такой степени. Надо бы померять, на каких летает Тарек, у него есть видосы с 690 лопастями
- agility. Я, потестировав брайн подозреваю ( вертики - почти на 100% одинаковые, сетап - тоже, обороты и батарейки - те же, отличается только система ), что резкость, кажется, дается не крутыми сервами и сумасшедшими оборотами, а конским agility и отсутствием демпфирования команд пилота фблкой. Так вот, спартан с моими настройками дает очень хороший отклик, а вот брайн с настройками по умолчанию очень сильно задемпфирован. Я уверен, что в брайне тоже можно это демпфирование убрать, тем более что я так понимаю, что Тарек именно на брайне летает. Я в ближайшем времени этим надеюсь заняться ( когда ко мне придет брайн2 ). Но какие при этом это создаст дополнительные нагрузки на тушу - вот вопрос…
Народ, пожалуйста, не кидайтесь помидорами. Мысли, изложенные выше - всего лишь предположения 😃.