Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кто подскажет, в чем различия межу Logo 600 SE и Logo 690SX ?
Александр писал про отличия я дополню:
Основное отличие LOGO 690SX от LOGO 600SE , это силовая установка .
Могучий мотор привёл с собой изменения ; усиленная обгонная муфта , усиление рамы , усилены подкосы 8мм! Новая тарелка перекоса с улучшеной геометрией (циклический шаг), возможность использования бортовой батареи , увеличенная передатка на хвост и как следствие другие шкивы и ремень (шкивы из алюминия ) , Усиленное С-кольцо на вале ОР .
Кроме того на LOGO 690SX ротор ниже и “голова” в одну деталь .
На LOGO 600SE вал длиннее и отдельный “свошдрайвер”. Цапфы на 600SE под болт 4 мм!
Я почему спросил, есть интерес собрать Uvular , а он рассчитан на раму 600 SE. Есть ли возможность запихнуть туда 690SX? Вроде рамы второй версии у них одинаковые.
Я почему спросил, есть интерес собрать Uvular , а он рассчитан на раму 600 SE. Есть ли возможность запихнуть туда 690SX?
Правда стоит обратить внимание ,что есть V1 и V2 ! heli-center-berlin.de/…/uvular-red-bird-for-logo-6…
Подробно: www.heli-center-berlin.de/fuselage/uvular/…/1
Можно немного подождать , и появится : FUSION
Ого, я возьму Fusion если будет с лопастями 600-610…
Чехол на Хвост есть и так, по ссылке что Максим дал на магазин выше.
Ого, я возьму Fusion если будет с лопастями 600-610…
Fusion - это просто костюмчик (шапка и чехол на хвост). И будут они только на 550SX и 690SX, по крайней мере поначалу.
И если на 690SX лишних грамм 200 - это не проблема вообще, то на 550SX я бы не ставил, т.к. 6S сетапу итак не сладко.
Небольшая поправка.
Fusion планируются пока в двух размерах : 690sx. & 600 sx.
Про 550sx. Информации не встречал.
Fusion - это просто костюмчик (шапка и чехол на хвост). И будут они только на 550SX и 690SX, по крайней мере поначалу.
Обломал…
Про 550sx. Информации не встречал.
Fusion планируются пока в двух размерах : 690sx. & 600 sx.
Я вот про 600SX не встречал нигде инфы. A 690SX пожалуйста:
Обломал…
Почему? Не, ну серьезно… не делать же полностью новую модель чисто под фюзеляж, если с текущей все в порядке и она только недавно обновилась до v2. Костюмчик сделать куда проще/дешевле. 😃
Почему? Не, ну серьезно… не делать же полностью новую модель чисто под фюзеляж, если с текущей все в порядке и она только недавно обновилась до v2. Костюмчик сделать куда проще/дешевле.
так уже есть давно
shop.mikadousa.com/PM30240-Tailboom-Cover-Logo-600…
так уже есть давно
shop.mikadousa.com/PM30240-Ta...ed_p_1589.html
Это не то!
По твоей ссылке это heli-center Berlin
Я то думал, балка несущая будет…
Кстати, сегодня новую 700ку растомаживаю, а ты когда?
Кстати, сегодня новую 700ку растомаживаю, а ты когда?
А я еще не заказал… На mikado-heli.de и на midland-e их нет. 😦 Проверяю каждый день, но по ходу, микадовцы еще предзаказы не выполнили.
У меня есть еще ряд сомнений в моей голове, даже несмотря на то, что электроника почти вся уже есть/куплена.
На Мидланде полно!
На Мидланде полно!
Нету там! Мне с VTX-697мм надо, у меня аккумы легкие (12S/4000/45C).
Пишу же, слежу я за ними пристально…
Из какого материла усиление рамы на v2? Я в первом полете на ульянковской тусовке расфигачил верт). Поломал раму, пробил рамой акк. Акк не дымил, но в нем отверстие. Задумался о том, чтобы усиление наколхозить.
Из какого материла усиление рамы на v2?
А оно есть в сравнении с V1???
Там вроде только слегка изменена геометрия и салазки прикрутили. 😃
А если ты про боковые щечки накладки, то вроде из карбона.
А пробило как и где не выдержала рама???
Когда дома буду фотки пришлю
Как-то не похоже на карбон
А!!!
Ты про эти.
Это толстый, профилированный алюминий. Тот что они используют на рамах из карбона. Я хотел с карбоновой той рамы на пластиковую примохнатить, а не тут-то было.
А я имел ввиду карбоновые щечки, туда же.