Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion
Vladimir_K=:

Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.

Большое спасибо за доверие, но мы себя ощущаем гораздо скромнее на фоне упомянутого Кумира …
PS: Хотя в наших нестройных рядах полеты, которые мы исполняем, наверное заслуживают некоторого внимания …

AlexandrCNH
shvion:

Большое спасибо за доверие…

В смысле доверие вдуть Дункану??? 😂

Без обид, просто “вдуть Дункану пузырь” меня просто порвало!!! 😁

brush

Сила вертолётов Лого не в этом . Все “Фирменные” вертолёты так или иначе , но лишены своих детских болезней ( вспомним обгонки на первых Лого 690)

Лого летают по иному , даже вес вроде одинаковый , но полёт другой .
Сетап :
менее требовательные . Кто может похвастать 4-мя минутами активного пилотажа на аккумах 3300 почти 3-х годичной давности на лопастях 700 мм?
Регуляторы 80 А таскают и 550-690 Логи .
Обороты :
Лого прекрасно летают на небольших оборотах .
Простота конструкции, отсутствие фиксатора резьбы в сборке , универсальность и т.д…😒

shvion
AlexandrCNH:

…“вдуть … пузырь” .

Наверное я отстал от жизни. Можно дословный перевод?

brush
Beretta:

www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2

здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?

Спасибо .
Видел это . Он отвечает что 95% это не нужно .
Я это понимаю так : по одной простой причине , 95 % банально ничего не почувствуют , также как не многие могут чувствовать разницу от лопастей …Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
Ну и зачем им это нужно ? Поэтому лучше подвести ОДНУ ОБЩУЮ черту и построить всех вдоль неё .Так всем будет лучше и никто не в обиде .

Но также есть 5% , “больных юзерофф-компетишинофф” , они вряд ли что либо испортят ,ввиду опыта и прожитых вертолётных лет … вот им это и надо …

А вот к какому “проценту” себя отнести 95, или 5 - каждый решает сам . 😉

Beretta
brush:

Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…

это точно…

вообщем я поставлю 009 и подлетну в выходные, заодно настройки хвоста от Waco попробую, там видно будет…

brush
Beretta:

я поставлю 009

Просто 9 надо

Beretta:

настройки хвоста от Waco

а что там за настройки такие ?

brush
Beretta:

как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.

Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig

Beretta
brush:

Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig

у меня нет прогюнита

brush
brush:

а что там за настройки такие ?

Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !

Beretta:

у меня нет прогюнита

так и у меня нет .Только Прог Диск:)

Прог диск тоже интерфейс .

Beretta
brush:

Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !

не совсем, ускорение 60 и оптимизаторы 70-10 по умолчанию ускорение 55 и оптимизаторы 30-30

brush:

Прог диск тоже интерфейс .

не знал что диск с K-konfig работает

brush
Beretta:

оптимизаторы 70-10

Оптимизация хвоста не та цифра на которую надо смотреть , она меняется практически от всего …

Beretta
brush:

Оптимизация хвоста не та цифра на которую надо смотреть , она меняется практически от всего …

так она же у Юрия выключена
если я правильно понял Мирко посоветовал Юрию эти настройки…

brush
Beretta:

так она же у Юрия выключена

Причем здесь это .

Можете включить оптимизацию и в реальном времени смотреть что происходит .

два раза , одинаковая цифра не получится 😉

Beretta
brush:

Можете включить оптимизацию и в реальном времени смотреть что происходит .

два раза , одинаковая цифра не получится

я знаю, но я не летаю с включённой оптимизацией, возможно 70-10 мне подойдет или понравится что-то близкое к этим параметрам, это и хочу попробовать

brush
Beretta:

возможно 70-10 мне подойдет или понравится что-то близкое к этим параметрам, это и хочу попробовать

Вам надо просто её пройти , благо с VBC это проще чем без него.
Оптимизация зависит от многих факторов : обороты , лопасти , точный угол предкомпенсации , сервопривод…
Копировать эти параметры пустое занятие .

Beretta
brush:

Вам надо просто её пройти , благо с VBC это проще чем без него.
Оптимизация зависит от многих факторов : обороты , лопасти , точный угол предкомпенсации , сервопривод…

Конечно пройду, я буду пробовать все варианты, пока просто не успел, руки замерзли, в след. раз. муфту возьму
Просто не всегда параметры полученные после прохождения оптимизации оптимальны иногда приходится еще подгонять в ручную

Mr_Miron

В классе 550-600 выбор невелик. 600ок у гайки и протоса нет. Align, goblin, mikado, остальные редкие , нераспространенные. У элайна считаю неудачными 550-600 вертолеты из-за передатки хвоста