Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
Mr_Miron:

но разговор не задался

А как с тобой переписываться , если переписчик читает только то что сам написал …

Mr_Miron:

И генс ты не показал.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/13194

Mr_Miron:

Ты кто по образованию?

И…

“Помимо высшего образования нужна хотя бы средняя сообразительность” (с).😃

Mr_Miron

Генсы добавились, пока отвечал, не увидел. Спасибо

alien131314

имхо, перед тем как что - либо сравнивать, надо согласовать методологию сравнения.
На моей практике поведение акков характеризуется двумя вещами:

  1. способностью отрабатывать кратковременные ( грубо - полсекунды или секунда ) пиковые токи - в данном случае порядка сотни - полутора ампер
  2. способностью удерживать номинальную нагрузку длительное время ( т.е., скажем, 10-15 секунд, ну, к примеру, 3 петли на полном шагу подряд ).
    Я не усмотрел в предоставленных логах подтверждения тезиса “генс лучше турниги”. Я знаю, что генсы, однако, имеют несколько иную ( отличную от турниги ) кривую зависимости внутреннего сопротивления от остаточной емкости ( что, к примеру, создает проблемы тем, кто ориентируется на напряжение - генс может выдавать до конца и потом резко отключиться ). Это ( на мой взгляд ) не является их плюсом.
    Повторюсь - на моей практике генсы не показали каких - то особых преимуществ - если брать акки за одинаковые деньги, то генсы однозначно и всухую сливают. Если брать одинаковый С рейтинг - генсы будут существенно дороже и я разумеется такого сравнения не делал.
brush

Именно с этого и началась дискуссия .
Я выразил мнение , что на МОЁМ вертолёте , каких либо преимуществ дорогих аккумуляторов в сравнении с не дорогими китайскими - не замечено . И также попытался это доказать , продемонстрировав логи .

Однако также есть другие примеры , когда например на вертолёте АЛАЙН 550 и 600, такие же аккумуляторы дохли очень быстро .

Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.

Это всё относится ко сегодняшнему разговору по поводу “вливания” в вертолёты , купить тушку с вертолётом и электроникой , это ещё не всё - вторая часть , ето обеспечить его электрическим топливом … и не все модели будут одинаково хорошо летать на Фирменных и дешёвых аккумуляторах .

alien131314

если правильно все эксплуатировать, то турниги по моему опыту работали нормально для моего сетапа и для моего уровня пилотажа. Но я по возможности стараюсь акки беречь. Если их не беречь - начинаются приколы. БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации.

Сироб
brush:

“Помимо высшего образования нужна хотя бы средняя сообразительность” (с).

«Средняя сообразительность важнее высшего образования» (с).

Со средней сообразительностью тут у всех порядок.

Vladimir_K=
brush:

Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.

Мой случай. Подтверждаю.

револт
alien131314:

БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации

Самая главная не штатная эксплуатация это разряд акка ниже 20%. Ещё не правильно подобранная силовая которая включает передаточное число и кв мотора. По мне турниги довольно хорошие акки и отжечь на них можно без ущерба для них.

Mr_Miron

Можно на них отжечь, но как долго они будут отжигать? Мне турниги неудобные. 5000 и еле лезут, провода жирные, пока припаивался к ним заколебался. На 450ку тоже не влезут те, которые есть. Был бы другой верт, может распробовал их. Пока у меня только одна турнига была обычная, два зиппи, и два нанотека. Мне по душе генсы, их у меня было больше. На 500ке штуки 4, на 550ке три

Еще важно какие брать. Я всегда свежие генсы брал

револт
Mr_Miron:

Можно на них отжечь, но как долго они будут отжигать?

У меня на турнигах чуть больше 100 циклов при чем они не 45С а 3000-30с и брал я их б\у. У меня они сделали 80 циклов. Я редко летаю блинчиком и по моим прикидкам ещё расчитываю как минимум на 100 потом посмотрим.
Первые мои турниги прошли по 220 циклов , токоотдача стала уменьшатся после 180 циклов но я в то время особо не парился по поводу бережной эксплуатации.

Beretta

Поставил вчера на Л700 такую серву
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
в место MKS880 и новые лопасти SAB TB, на столе работает зачетно, тише и быстрее MKS,
завтра посмотрим, что будет в полете.
11 мм. алюминьки были в комплекте под нее.

Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.

alien131314

Владимир, а вы там помнится спорили с Максимом насчет ЗЖ. Как там дела? чем - то все это закончилось? или может я пропустил?

Beretta
alien131314:

Владимир, а вы там помнится спорили с Максимом насчет ЗЖ. Как там дела? чем - то все это закончилось? или может я пропустил?

А что такое ЗЖ? У нас был разговор про хв. валы на Л600SX, на из-за холодной погоды я на нем почти не летаю.

Beretta
STZ:

Зеленая Жижа!

Не, я такое не юзаю, да и скорпов у меня нет…

AlexandrCNH
Alex71:

Зря.

Обсудим??? 😂

А то что-то тема застоялась!!! 😁

Dimenn

Я юзаю ЗЖ, называется втулочный локтайт, верхний подщ двигателя им мажу, там где боковина внутренней обоймы.

AlexandrCNH
Dimenn:

Я юзаю ЗЖ, называется втулочный локтайт

😃

Становится весело!!!
Я за попкорном!!! 😁

Dimenn

Предлагаю вариант, скорпионовское масло vs разогретый литол.