Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Именно с этого и началась дискуссия .
Я выразил мнение , что на МОЁМ вертолёте , каких либо преимуществ дорогих аккумуляторов в сравнении с не дорогими китайскими - не замечено . И также попытался это доказать , продемонстрировав логи .
Однако также есть другие примеры , когда например на вертолёте АЛАЙН 550 и 600, такие же аккумуляторы дохли очень быстро .
Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.
Это всё относится ко сегодняшнему разговору по поводу “вливания” в вертолёты , купить тушку с вертолётом и электроникой , это ещё не всё - вторая часть , ето обеспечить его электрическим топливом … и не все модели будут одинаково хорошо летать на Фирменных и дешёвых аккумуляторах .
если правильно все эксплуатировать, то турниги по моему опыту работали нормально для моего сетапа и для моего уровня пилотажа. Но я по возможности стараюсь акки беречь. Если их не беречь - начинаются приколы. БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации.
“Помимо высшего образования нужна хотя бы средняя сообразительность” (с).
«Средняя сообразительность важнее высшего образования» (с).
Со средней сообразительностью тут у всех порядок.
Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.
Мой случай. Подтверждаю.
БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации
Самая главная не штатная эксплуатация это разряд акка ниже 20%. Ещё не правильно подобранная силовая которая включает передаточное число и кв мотора. По мне турниги довольно хорошие акки и отжечь на них можно без ущерба для них.
Можно на них отжечь, но как долго они будут отжигать? Мне турниги неудобные. 5000 и еле лезут, провода жирные, пока припаивался к ним заколебался. На 450ку тоже не влезут те, которые есть. Был бы другой верт, может распробовал их. Пока у меня только одна турнига была обычная, два зиппи, и два нанотека. Мне по душе генсы, их у меня было больше. На 500ке штуки 4, на 550ке три
Еще важно какие брать. Я всегда свежие генсы брал
Можно на них отжечь, но как долго они будут отжигать?
У меня на турнигах чуть больше 100 циклов при чем они не 45С а 3000-30с и брал я их б\у. У меня они сделали 80 циклов. Я редко летаю блинчиком и по моим прикидкам ещё расчитываю как минимум на 100 потом посмотрим.
Первые мои турниги прошли по 220 циклов , токоотдача стала уменьшатся после 180 циклов но я в то время особо не парился по поводу бережной эксплуатации.
Хороший результат
Поставил вчера на Л700 такую серву
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
в место MKS880 и новые лопасти SAB TB, на столе работает зачетно, тише и быстрее MKS,
завтра посмотрим, что будет в полете.
11 мм. алюминьки были в комплекте под нее.
Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.
Владимир, а вы там помнится спорили с Максимом насчет ЗЖ. Как там дела? чем - то все это закончилось? или может я пропустил?
Владимир, а вы там помнится спорили с Максимом насчет ЗЖ. Как там дела? чем - то все это закончилось? или может я пропустил?
А что такое ЗЖ? У нас был разговор про хв. валы на Л600SX, на из-за холодной погоды я на нем почти не летаю.
Зеленая Жижа! 😃
www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Зеленая Жижа!
Не, я такое не юзаю, да и скорпов у меня нет…
Не, я такое не юзаю
Зря.
Зря.
Обсудим??? 😂
А то что-то тема застоялась!!! 😁
Я юзаю ЗЖ, называется втулочный локтайт, верхний подщ двигателя им мажу, там где боковина внутренней обоймы.
Я юзаю ЗЖ, называется втулочный локтайт
😃
Становится весело!!!
Я за попкорном!!! 😁
Предлагаю вариант, скорпионовское масло vs разогретый литол.
Я в скорповский мотор (точнее в подши) капаю зеленую жижу. Начал капать почти с новья, т.к. Когда разобрал, увидел, что вал начал точиться.
Вы еще не заепались ветку крутить с помощью З.Ж.? Ничего не сломалось само, нет косяков производителя и нечего больше обсудить?
PS: Не все еще всосали про З.Ж.? Тогда мы идем к Вам…
Ничего не сломалось само, нет косяков производителя и нечего больше обсудить?
Сам себя всегда спрашиваю …
Но выходит что так , у меня ничег само собой не сломалось , только два момента : сточился вал в двигателе за примерно 70 полётов и вал хвоста от перетяжки ремня .
Все два случая были чистым экспериментом.
А , ещё обрезало болт крепления одного подкоса . У Лого 690 они оч “развиты” резонанс и не совсем удачное крепление в раме первой версии усугубляют положение дел …
Это всё . 1400 полётов верт налетал точно.😉