Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Жорж! Ну ты даёшь.
10 циклов и уже советуешь эти аккумы ?
…Не сурьёзно
5 амперник их фирмы откатал за 200 циклов слегка деградировав после 100-120 циклов.Эти на моем сетапе 600ки прилетают совсем теплыми,полетное время с ними в смешанном стиле 4.30 с 3.78 в остатке.Понимаю что пока мало но назови это вангованием 😃,я уверен они откатают те же 200 циклов.
ти аккумы ничем примечательным себя не проявили.
С чего бы им.Обычные акки подстать турнигам.Ни лучьше ни хуже.Цена соответствует качеству.То,что их отправляют из России только плюс.Доставка будет быстрой.
Всем спасибо. Дальше буду выбирать кошельком.
Кстати на заметку, подшипники в цапфах ОР 600sx и в моторе скорпион 4035 одинакового размера.
откатал за 200 циклов
С чего бы им.Обычные акки подстать турнигам.Ни лучьше ни хуже.
Не совсем .
Пример , у меня Генс 4400 , они отлично выглядят внешне , не дуются и не греются .300+ циклов на них ( инфа точная , могу подтвердит ) Так вот они “летят” но когда сравниваешь полёт с теми же турнигами 4000 , то они НЕ летят .
Тоже самое было с HRB и особенно зимой , ток они плохо отдают .
з.ы.Сча посмотрю сколько Турниги " синие" НЕ ХЭВИ! 4000 ман. 40 С прошли …
Кстати на заметку, подшипники в цапфах ОР 600sx и в моторе скорпион 4035 одинакового размера.
Да они много от каких вертолётов подходят , я например покупал одно время от Алайна 700😉
Новый апгрейд от Hawk RC ; www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
В дополнение к этим :
Mikado -
Решает проблему повреждения шкива авторотации , при запоздалом HOLD .
Деталь хоть и “кпеешная” , но всё же …
Да и почему бы не порадовать своего любимца ; новой ,красивой , практически вечной деталькой …😒
подшипники в цапфах ОР 600sx и в моторе скорпион 4035 одинакового размера.
И с алайном 550-600 😃.Размер распространенный
Разница в 200 грамм?😃
Разница в 200 грамм?😃
20 грамм, там запятая еще.
Максим , в тюбике алайновском какая смазка, не знаешь ? В смысле аналог , может где поближе купить можно.
Привет Павел .
Можно в " Форсаже" посмотреть , они продукцией Гауи торгуют : www.gaui.com.tw/…/one-way-bearing-grease/
поставить на вертолёт стальной “стакан”
Макс, чертежа нету? Мне разбирать не хочется, а так бы токарь сделал бы сразу.
Пожалуйста .
Но учти тёзка, у тебя на 550-ке другая конструкция , на один обгонный подшипник !
Вот уже готовое решение : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
другая конструкция , на один обгонный подшипник !
Она по высоте меньше должна быть? Можно второй подш мне поставить?
Макс, а чего резьбу редактировал? М3 там?
Ща мануал гляну, сори.
Обгонку облетал , всё шикарно!
В очередной раз убедился . что перерыв в полётах , это + 10 к скилзам …😒
З,Ы, " Что мне снег , что мне зной …" (с).
Она по высоте меньше должна быть? Можно второй подш мне поставить?
Там несколько изменений надо будет проделать и кое что прикупить .
Вот подробности : heli.by/kak-zadeshevo-proapgrejditsya/
Макс, а чего резьбу редактировал? М3 там?
да , М3 . Подредактировал.
В очередной раз убедился . что перерыв в полётах , это + 10 к скилзам …😒 .
Согласен. Но самое трудное их не профукать …
Сервы новые на 600SX поставил (KST-BL815/BL805X).
А проблем с установкой не возникло? Я замучился их ставить😈. В итоге: хвостовую и элерона левую разбирал, чтоб пропихнуть в отверстие. Провод мешается.
Чёта не тот верт на фотке! У тебя ж 690, не?
Не… эт не мой -“кабан”.😃
У нас снега навалило …😵
Но самое трудное их не профукать …
Не страшно , главное чтоб симулятор со мной был .😉
хвостовую и элерона левую разбирал, чтоб пропихнуть в отверстие.
Я надфилем по по миллиметру снял с рамы для хвостовой, теперь пролазит только в путь. Изначально провод мешал.
элерона левую
У меня зашла нормально. Только под хвост немного раздал место.
А проблем с установкой не возникло? Я замучился их ставить😈. В итоге: хвостовую и элерона левую разбирал, чтоб пропихнуть в отверстие. Провод мешается.
некоторые сложности были. Все винты в сервах были без локтайта. В итоге я это исправил, а за одно и проверил смазку в редукторах, ее там было как надо. Хвостовую да, сразу ставил в разобранном виде, там иначе никак (иначе пришлось бы пластик рамы точить), а с элеваторной никаких проблем (я еще вот эти проставки ставлю на всех сервах, снаружи, за них винты хорошо держатся. На элеваторной я их заранее прихватил циакрином к серве, тогда нижние винты вкручивать проще). Лавая и правая серва - тут да, так просто они не входили. Пришлось дремелем чутка подточить посадку сверку и снизу. Но я даже не стал заморачиваться с насадкой, взял сверло какое-то, что было под рукой, зажал в дремель и прошелся им. Минута на серву.
Во, какую штуку , ВАЖНУЮ нашёл!
Спецыально , для - перфекционистов …😒