Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vovets
Utyyflbq111:

Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной

(ЛТИ для новой рецептуры LOCTITE®638™) Август-2016

в одном случае и 1994 год в другом. Действительно, верить нельзя.

3Daemon

Мдя, чего только люди не придумают чтоб “замазать” косяк токарки 😉 ПТУ’шники - расточники, пролетев на 2 сотки, любили помнится пристукнуть отверстия шариком, для обмана ОТК, а чего - пробка коротким концом не лезет - какие вопросы? 😃
Ну… в общем я бы заменил запфы, а не “химичил”.

STZ

Сфоткал… В начале сезона, можно сказать, пока все живы. 😃

Vladimir_K=
3Daemon:

я бы заменил запфы, а не “химичил”.

Я на Алайне несколько раз менял, но стальные подши неизбежно разбивали свои алюминиевые гнезда. Чтобы этого не было, посадка должна быть внатяг, а не скользящая, про зазор вообще молчу. Зависит ещё из какого говна китайцы цапфы сделали. Чего-то на Гоблине ничего не разбивается. Здесь же, на самом деле, отверстие провалено, на другой цапфе проблем нет.

Slaiter
STZ:

Сфоткал… В начале сезона, можно сказать, пока все живы. 😃

LOGOманьяк😂

racer-g

Кто нибудь слышал когда выйдут в продажу новые логи?
Если что я оплатил депозит на 600ку.Теперь маниакально проверяю наличие 😃

rolic

Вот тут написано “Available May 2017!”. А как оно на самом деле будет - кто его знает…

Alex71
racer-g:

Если что я оплатил депозит на 600ку

Ну ты монстр 😃

7 days later
brush

Запытал " бальные " лопасти .

Почему “бальные”? Давно хотел поставить лопасти меньшего размера и посмотреть на поведение вертолёта.
Я хорошо представлял как оно должно быть и рассчитывал получить точность при управлении на комплексе фигур .
Лопасти MAH 656 , хорда 60мм обороты 2000.
У моего Лого 690 появилась инерция и ощущение веса , ушла парусность , всё стало сходить с рук , в смысле можно промахиваться по шагам ( коллект. цикл), фигуры летаются проще но не все .

Вертолёт стал расстягивать базу и по циклу стал не такой бодрый , я уменьшил “стиль” и добавил " падл сим" -стало лучше .

Но самое главное , появились остановки с зычными хлопками на остановках ( хотя остановки остались как и на больших лопастях) Теперь я знаю как работает -ВАУ! эффект ))

Тик таки, не такие энергичные как на 690 мм лопастях , от непривычки едва не ввалил на 4-х точч. (спасибо рескю)

Вообщем опыт интересный . Вывод пока такой :

Для точных полётов F3N лопасти поменьше.
Для отжига и прыти ( правда без такого звука ) и низких оборотов лопасти побольше.

Вертолёт универсален и радует своей надёжностью я очень доволен . ))

З,Ы,

brush:

Теперь я знаю как работает -ВАУ! эффект ))

brush:

Для отжига и прыти ( правда без такого звука ) и низких оборотов лопасти побольше.

😃

Справа, пилот с нашей площадки : Logo 690SX 1820 RPM 12S TURNIGY 4000mah.

Слева известный пилот из Москвы : Compas 7HV 2100 -2200 RPM 14S

Mr_Miron

А видос тут этот к чему? Ты видел как Петя летает, в реале? Я видел, очко сжимается, когда смотришь. Ваш лоу рпм фыр-фыр-фыр рядом не стоит
Чему верить, если на видосе вместо звука какая-то песенка?
Какой посыл? Типа у нас на 12 банках с 1820 rpm будет лупить лучше, чем 2200 14s? Физику не обманешь
Если 1820 на 656 лопатах, то вообще уг

brush

Ну … какбЭ… верить глазам и динамике .

Собственно об этом и хотелось рассказать и показать …😃

Mr_Miron:

Если 1820 на 656 лопатах, то вообще уг

Может для начала ВНИМАТЕЛЬНО ! прочитать ? ))

Mr_Miron
brush:

Может для начала ВНИМАТЕЛЬНО ! прочитать ? ))

Справа, пилот с нашей площадки : Logo 690SX 1820 RPM 12S TURNIGY 4000mah. хрен знает какие лопасти, ну да, выше написано 2000, а тут хз

brush:

Ну … какбЭ… верить глазам и динамике .

Динамика так себе. То что 700ку можно сильно разогнать на 1800rpm я не сомневаюсь? Но хрен ты ее резко остановишь. Я там динамики не вижу. Я верю глазам, вижу как быстро верт по небу мотает и все

brush

Ну …
Не видишь , значит не видишь…))

Mr_Miron
brush:

Ну …
Не видишь , значит не видишь…))

Все я вижу. На всех видосах с 690, которые видел динамика у него ватная. Тушка тягается быстро, но жесткости нет

patrik

О Макс, нашел свободный ресурс, что бы дальше двигать свои небылици!?
Всё пытаешься сравнить свое с тем чего ты ни разу не видел и совсем не понимаешь?!
Приезжай в гости, все сразу и увидим!
P.S. И перестаньте уже ломать вертолёты, откатите свои вялые стрейчи назад в 620-тые лопасти, накрутите 2000 и 2300 и будет вам счастье!

brush

Да-да…
Спасибо за совет , твоё мнение всегда ценно…😃

Ivanich

Интересует такой вопрос, пиньон на 14 зубов от LOGO 700 же подойдет к 600ке? ВОТ ТАКОЙ
Вроде мод 1, вал 6мм, только что-то про 25 градусов написано 😃 А в категории 600ки только 11-12 зубов.
Решил попробовать с 12 зубов перейти на 14 на Pyro 700-45, посмотрю что получится.

brush
Ivanich:

Интересует такой вопрос, пиньон на 14 зубов от LOGO 700 же подойдет к 600ке? ВОТ ТАКОЙ

Нет Валентин , не подойдёт .

Лучше перемотать двигатель под 500KV

У меня такой же мотор как и у тебя , долго думали как лучше 450Kv +13Т, или 495 +12Т .
Про последнее переживал что будет резать шестерню . Напрасно , колесо не режет , при том что мотор стал Компетишн после перемотки и заметно прибавил в мощности .

Ivanich
brush:

У меня такой же мотор как и у тебя , долго думали как лучше 450Kv +13Т, или 495 +12Т

Понятно, спасибо. Я так полистал магазины- на 13 зубов для 600ки так и не нашел пиньона, только на 700.

brush

Вот есть .

Задумайся всё же о перемотке мотора .
У меня 495 Kv 6+7 YY + 12Т он просто монстр !
И это не плацебо ; до этого было много экспериментов и мыслей про какой KV выбрать . Я переставлял моторы Scorpion 4525-370Kv. и Scorpion 4035-500Kv.

Но лучше всех показал этот Красненький малыш: