Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

И еще по поводу хвостового плавника, он не сам расскачивает верт, он работает в паре с хвостовым ротором, то есть фбл реагирует на мелкие колебания хвоста и пытается им противостоять. А дальше по накатанной.

Mr_Miron

На напольных весах верт с акками показал 3,4 кг. Точнее весов дома нет

shvion

Юрик. Пора бы уже и знать. Что домашние весы начинают работать от определенно большого веса. На маленьком они или не кисло гонят или не стартуют вообще. Я вполне успешно взвешиваю кошку уже несколько лет. Взвесь себя с вертом и без. Посчитай разницу …

Mr_Miron

Эти стартанули со мной, а дальше верт взвешивал. На даче взвешу, если с вертом доеду. Он до этого весил 3350 грамм где-то

shvion

В Звенигороде нормально взвесишь. У Виктора есть цифровой безмен. Забей. Летает и норм …

brush
Mr_Miron:

Я не понимаю, что подтверждает эксперимент Макса. Только, что его вертолету этого мало. Он тяжелее на 1 кг примерно (точно не знаю) и больше сильно. Там одна цапфа весит как мои 3. Мои 15-18 грамм.

Напиши сколько повесить тогда . 😃
Напомню было 6 гр!😉

Mr_Miron:

По-моему мой эксперимент это как раз опровергает

К сожалению , твой эксперимент ничего не подтверждает и я объясню почему :

А) ты изменил вводные , заменил цапфы , подшипники , вал.
Б) нужно было НИЧЕГО не менять , кроме как уравновесить цапфы.

А произошло вот что :
изменениями размера , веса и т.д. ты просто “ушёл” от частот на которых обе лопасти входили в резонанс .
Посмотри видео которое я постил выше , где тряска возникает на определённых оборотах .

Стоит отметить что почти все наши вертолёты сталкивались с подобным явлением и поэтому я так уверен .😎
К тому же инфы в интернете огромное количество , и с этим явлением сталкиваются практически все модели .

Вот что отвечает Микадо : www.vstabi.info/forum/read.php?34,126547

Вот мануал где отличный инженер поясняет момент с демпферами : www.dropbox.com/sh/…/AABHFZLsbm3ZRtNkqbnidZSna?dl=…

Совершенно новый вертолёт

youtu.be/DjM-GtKB2Xg

Vladimir_K=:

Причину хотелось бы узнать.

AlexandrCNH:

Жаль, что причину так и не выявили…

Это да …
А нужно было всего лишь подложить шайбу весом 2.5 гр. и посмотреть что
происходит .😄

Вот как работает лопасть .
Тоже самое происходит на наших моделях .

youtu.be/p4VLhnTZpb8

youtu.be/_Qj63KoB7k4

Alex71

Юра, поделись сетапчиком. Какой мотор, регуль. Скока махов акки?

Mr_Miron

Мотор 4025 мой, был перемотан так же как намотан стоковый 4025-550кв, только провод одножильный и немного толще, точно не знаю какой. Регуль хоббивинг 100А HW HV v3, бек типа YEP 20, работает на 7.4В, акки billowy 2600mah 60c. Пока только одна колбаса 12s. Надо бы две хотя бы, но пока денег нет.

priller_13

прошу прощения что влажу.
но осмелюсь предложить Юрию повторить эксперимент Макса на своём вертолёте, он ведь не поленился.
вангую что трясучки не появится.

Mr_Miron

сами экспериментируйте, я летать хочу, не собираюсь ничего доказывать никому

priller_13

что сказать, достойный ответ.
как у самого вопросы - так сразу на форум.
а чтоб приложить мизерные усилия для установления истины в интересующем многих вопросе - так нафиг не нужно, не царское это дело.

brush

Я думаю Юрий уже понял сам что заблуждался , НО…
7-ми летний опыт , не позволяет ему признаться в этом .😃

Mr_Miron

Просто я не вижу смысла доказывать, когда люди очевидных вещей не видят. У вас своя вера. Я не писал, что не знаю, что делать, помогите, я писал, что знаю в чем дело и что делать и сделал. Все, я больше по этой теме не пишу.

brush

Ну тогда “алеверды”.

Давно решил что диалог с некоторыми людьми, не к чему не ведет это скорее монолог , но с их помощью , можно общаться с другими людьми.

Иными словами , доказывать этому человеку ничего не нужно , он просто - наглядный пример , эдакий реквизит …😃

priller_13
Mr_Miron:

когда люди очевидных вещей не видят

очевидных? пока мне очевидны только чьи-то обиженно надутые губы.
чтобы очевидным стал вопрос с дисбалансом цапф нужно всего-то повторить эксперимент браша и показать всем появившуюся вибрацию. тем более что сделать это не составит абсолютно никаких сложностей.

Vovets

Юра вроде всё по науке сделал. Была вибрация, обнаружил, что цапфы разной массы. Сбалансировал, вибрация пропала. Поставил другие - вибрации нет. Всё ОК. Если кто-то не согласен с результатом “исследования”, то бремя доказательства своих выводов лежит на нём.

priller_13
Vovets:

Сбалансировал, вибрация пропала

ой ли? вообще-то он побольше манипуляций сделал. и что именно привело к решению проблемы теперь загадка. а решить была ли причина в дисбалансе цапф очень просто - нужно всего лишь повторить опыт браша.

AlexandrCNH
Vovets:

Сбалансировал, вибрация пропала.

А вот от сюда по-подробней плз!!!
Видать ты Владимир или невнимательно читал, или знаешь больше нас. Он много раз открещивался от балансировки как от черта!!! И так и не сделал.

Vovets:

Поставил другие - вибрации нет. Всё ОК.

Бесспорно, так и должно было быть!!!

Vovets:

Если кто-то не согласен с результатом “исследования”

Которого реально не было.

Vovets:

то бремя доказательства своих выводов лежит на нём.

Давайте оставим это на совести сначала вопрошавшего о помощи, а потом обозвавшего всех “советчиками” не в самом хорошем смысле слова и т.п., и в конце концов уперевшевося в 3 ничего не решающих грамма как в соломинку.

Забудем уже про эти цапфы, они все равно канули в мусорку унеся в собой причину неисправности.

PS
А силовая у него реально стала лучше, если после замены на 12S трясти стало четче!!! Это о многом говорит!!!

Mr_Miron

Я отбалансировал, покрутил на полу без лопат, вибрация ушла. Я после шайбы и упорного воткнул подшипник. Так винт сильно короче стал,который в межлопастной входит. Я решил не изобретать велосипед и поставил новые цапфы. По идее могу вернуть старые с этим подшипником, но не охота.
Самому интересно, может верну и проверю

shvion

Юр. Напрягись и сделай это. Люди несколько страниц парились - в чем же трабл. Выложи однозначное доказалово.
PS: Тебе спасибо, а нам в “копилку” …

Vovets

Юра, захвати, если не сложно эти чудесные цапфы в Звенигород, очень хочется на них посмотреть.